Р аллеи класса двери
Д Аллее классу двери
В аллею класс дверь
Т Аллеей классом дверью
ПАллее классе двери
Сегодня утром мы с папой покрасили дверь
И. п аллея класс дверь
Р. п аллеи класса двери
Д. п аллее классу двери
В. п аллею класс дверь
Т. п аллеей классом дверью
П. п об аллее о классе о двери
Я вошел в класс, и прозвенел звонок.
Дверь кабинета осталась открытой.
Р. п. аллеи, класса, двери
Д. п. аллее, классу, двери
В. п. аллею, класс, дверь
Т. п. аллеей, классом, дверью
П. п. об аллее, о классе, о двери
им. п. аллея
р. п-аллеи
д. п. аллее
вин. п-аллею
тв. п-аллеей
пр. п-о аллеи
им. п-класс
р. п-класса
д. п-классу
вин. п-класс
тв. п-классом
пр. п-о классе
им. п. дверь
р. п-двери
д. п-двери
вин. п-дверь
тв. п-дверью
пр. п-о двери
В саду у Александры Дмитриевны одиннадцать скворечников. Прямоугольные домики прилажены на яблонях в зарослях черемухи. Шесты с птичьим жильем по хозяйскипривинчены проволокой к стволам деревьев. Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями. Они только что вернулись с кориежки и сидели в кронах яблонь, изредка переговариваясь друг с другом, а мы любовались ими.
Задание:
1) Найти простое осложненное предложение.
2) Найти сложное предложение, составить схему, определить тип.
3) Подписать изученные в 7 классе части речи.
2. Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках (Повеств. невоскл. сложное, распрастр. ничем ни осложнено. ).
3. Думаю и сам части речи сможешь.
В этом тексте простое осложненное предложение-это
Я сидел на завалинке в глянцевых галошах и жмурился от солнца вместе с кошкой Машкой. Скворцы не дрогнули, не испугались ни Машки, ни человека шастающихвозле них под яблонями.
Сложное предложение, составить схему, определить тип -здесь будет
Когда совсем сойдет снег, они начнут устраиваться в скворечниках (Повеств. невоскл. сложное, распрастр. ничем ни осложнено).
Подписать изученные в 7 классе части речи
тут тебе надо в тексе подчеркнуть подлежащие, сказуемое
подлежащие отвечает на вопрос КТО? ЧТО? сказуемое Что сделал ? Что зделал?
Я очень люблю свой класс. Каждый день, приходя в школу, я радуюсь, что вижу своих друзей и подруг, товарищей. Надеюсь, что эта дружба будет длиться всю мою жизнь.
Я хочу рассказать о моем классе. Он самы лучший в школе. Никто не остви своего одноклассника в беде. Взаимовыручка и поддержка-вот девиз моего класса. Я каждый день радуюсь, что учусь именно в моем классе.