Пожалуйста просклоняйте слово: вежливость.

Вежливость им
Вежливости род
Вежливости дат
Вежливость вин
Вежливостью твор
Вежливости  пр

И. П.(кто? Что?) - Вежливость.
Р. П.(кого? Чего?) - Вежливости.
Д. П.(кому? Чему?) - Вежливости.
В. П.(кого? Что?) - Вежливость.
Т. П. (кем? Чем?) - Вежливостью.
П. П. (о ком? О чём?) -О вежливости.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Пожалуйста помогите сжать текст ( то есть изложение). Надо очень срочно!

Этикет – слово французского происхождения. К этикету относят правила
учтивости и вежливости, принятые в обществе. В основе этикета лежат правила
поведения, которые являются всеобщими, поскольку они соблюдаются не
только представителями какого-то данного общества, но и представителями
самых различных социально-политических систем, существующих в
современном мире. В каждой стране в этикет вносятся свои поправки и
дополнения, обусловленные общественным строем страны, национальными
традициями и обычаями.
Различают несколько видов этикета, основными из которых являются:
придворный этикет – строго регламентируемый порядок и формы обхождения,
установленные при дворах монархов; дипломатический этикет – правила
поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах друг с другом
на различных дипломатических приёмах, визитах, переговорах; воинский
этикет – свод общепринятых в армии правил и норм поведения
военнослужащих во всех сферах их деятельности; общегражданский этикет –
совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при
общении друг с другом.
Большинство правил дипломатического, воинского и общегражданского
этикета в той или иной мере идентичны. Отличие состоит лишь в том, что от
точности соблюдения правил этикета дипломатами зависит престиж страны,
которую они представляют. Несоблюдение правил этикета может привести к
осложнениям во взаимоотношениях государств.
По мере изменений условий жизни человечества, роста образования и
культуры одни правила поведения устаревают, другие корректируются или
сменяются новыми. То, что раньше считалось неприличным, становится
общепринятым, и наоборот. Но требования этикета не являются абсолютными:
соблюдение их зависит от места, времени и обстоятельств. Поведение,
недопустимое в одном месте и при одних обстоятельствах, может быть
уместным в другом месте и при других обстоятельствах.
Нормы этикета, в отличие от норм морали, являются условными и носят
характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является
общепринятым, а что нет. Каждый культурный человек должен не только знать
и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость
определённых правил и взаимоотношений. Умение правильно вести себя в
обществе облегчает установление контактов, способствует достижению
взаимопонимания, создаёт устойчивые взаимоотношения.
Тактичный и воспитанный человек ведёт себя в соответствии с нормами
этикета не только на работе и на официальных церемониях, но и дома.
Встречаются и такие люди, которые на работе, со знакомыми и друзьями
вежливы, предупредительны, а дома же с близкими не церемонятся, грубы и
нетактичны. Это говорит о невысокой культуре человека и плохом воспитании.
Подлинная вежливость, в основе которой лежит доброжелательность,
обуславливается чувством меры и такта, подсказывающим, что можно, а чего
нельзя делать при тех или иных обстоятельствах.
Современный этикет регламентирует поведение людей в быту, на службе,
в общественных местах и на улице, в гостях и на различных официальных
мероприятиях.
Итак, этикет – очень большая и важная часть общечеловеческой
культуры, нравственности, морали, выработанных на протяжении многих веков
жизни всеми народами.

В основе французского слова этикет лежат общепринятые  правила учтивости и вежливости. Он обусловлен  поправками, характерными для национальных привычек и обычаев.
     Есть этикет придворный, дипломатический, воинский, общегражданский. Большинство правил дипломатического, воинского и общегражданского
этикета идентичны. Отличие  в том, что от
точности соблюдения правил этикета дипломатами зависит престиж их страны.
Нормы этикета, в отличие от норм морали, являются условными. Однако умение правильно вести себя в
обществе облегчает установление контактов, способствует достижению
взаимопонимания.
Тактичный и воспитанный человек ведёт себя в соответствии с нормами
этикета не только на работе и на официальных церемониях, но и дома. Чувство меры и такта - основа этикета.

  Этикет – очень большая и важная часть общечеловеческой
культуры, нравственности, морали.

Запишите предложения с цитатами, сопровождая их сллвами автора. Расставьте знаки препинания
1)Человеку нельзя жить без родины как нельзя жить без сердца.
2) в чем жизнь? В чем ею смысл? В чем ею цель? Ответ только один в самой жизни.
3)годы детства это прежде всего воспитание сердце.
4) Искусство создает хороших людей формирует человеческую душу
5) народ умирает когда становится населением
6) уметь разборчиво писать первое правило вежливости
7) призвание всякого человека в духовной деятельности и человечеству
9) все почести этого мира не стоят одного хорошего друга
10) друг мне тот, кому все могу говорить

1) К. Паустовского говорил: "Человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца".
2) "В чем жизнь? В чем ею смысл? В чем ею цель? Ответ только один  - в самой жизни"- сказал известный русский писатель Викентий Вересаев.
3) "Годы детства  - это прежде всего воспитание сердце" - утверждает В. А. Сухомлинский.
4) Пётр Ильич Чайковский говорил:"Искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу".
5) "Народ умирает, когда становится населением" - справедливо утверждал русский писатель Ф. Абрамов.
6) Василий Ключевский заявил: "Уметь разборчиво писать - первое правило вежливости".
7) "Призвание всякого человека в духовной деятельности и человечеству" - утверждал Антон Павлович Чехов.
9) Ф. Вольтер говорил:"Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга"
10) "Друг мне тот, кому всё могу говорить" - сказал В. Г Белинский.

Запишите предложения, решая орфографические задачи: не или ни, слитно или раздельно. Какие действия и в какой последоватьльности нужно произвести? 1. Грубость (н..) делает чести (Н..) кому. 2. (Н..) какая причина (н..) извиняет (н..) вежливости. 3. Без собственных усилий (н..) кто (н..) когда своей цели (н..) добивается. 4. Честный человек (н.) кому (н..) завидует. 5. Кому (н..) чего сказать, тому лучше молчать. Произведите морфологический разбор отрицатльных местоимения-существительного, местоимения-прилагательного, местоимения-наречия. В каком случае не надо указывать начальную форму? Почему? (Грубость-морфемный разбор(по составу), 1 предложение-синаксический разбор)
1. не(раздельно).... ни(слитно)

2. ни(слитно).... не(раздельно).... не(слитно)

3. ни(слитно).... ни(слитно).... не(раздельно)

4. ни(слитно).... не(раздельно)

5. не(слитно)

1 предложение(Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное)

Груб-ос-ть

корень-суффикс. постфикс




1. Грубость не делает чести никому. 2. Никакая причина не извиняет невежливости. 3. Без собственных усилий никто никогда своей цели не добивается. 4. Честный человек никому не завидует. 5. Кому нечего сказать, тому лучше молчать. 

Никто-местоимение-существительное, начальная форма-никто, отрицательное, именительный падеж.

Никакая-местоимение-прилагательное, отрицательное, начальная форма-никакой, женский род, единственное число, именительный падеж.

Никогда-местоимение-наречие, начальная форма-никогда, отрицательное.