Помогите просклонять.

И. П. Хозяйство, подворье
р. П. Хозяйства, подворья
д. П. Хозяйству, подворью
в. П. Хозяйство, подворье
т. П. Хозяйством, подворьем 
п. П. О хозяйстве, о подворье

Хозяйство, хозяйства, хозяйству, хозяйством, о хозяйстве, в хозяйстве
Подворье, подворья, подворью, подворьем, о подворье, в подворье

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Просклоняйте письменно данные существительные. Выделите в них оканчание. Хозяйство зерно карандаш ранец

Хозяйство - второе склонение окончание "о"
Зерно тоже самое
Карандаш - 2 склонение нулевое окончание
Ранец 2 склонение нулевое окончание

И. П. Хозяйство, зерно, карандаш, ранец
р. П. Хозяйства, зерна, карандаша, ранца
д. П. Хозяйству, зерну, карандашу, ранцу
в. П. Хозяйство, зерно, карандаш, ранец
т. П. Хозяйством, зерном, карандашом, ранцем
п. П. О хозяйстве, о зерне, о карандаше, о ранце

Понаблюдайте за окружающим миром найдите сложносокращенные слова дома. В школе в магазине 15 слов

1. Универмаг - универсальный магазин
2. Вуз - высшее учебное заведение
3. Завхоз - заведующий хозяйством
4. Завуч - заведующий учебной частью школы
5. Замдиректора - заместитель директора
6. ЦСКА - центральный спортивный клуб армии
7. Запчасть - запасная часть
8. АЭС - атомная электростанция
9. ГЭС - гидроэлектростанция
10. Мопед - мотоцикл и велосипед
11. ТЭС - теплоэлектростанция
12. Сбербанк - сберегательный банк
13. Сельхоз - сельское хозяйство
14. ВДНХ - выставка достижений народного хозяйства
15. РФ - Российская Федерация

Совхоз, СНГ, ФБР, РИА, универмаг, США, РФ, АЭС, ЧП, ДТП, ООН, ЦРУ, вуз, роно, ЖЭК

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.