И. П. Что? Чаща
Р. П. Нет чего? Чащи
Д. П. Дать чему? Чаще
В. П. Винить что? Чащу
Т. П. Творить чем? Чащей
П. П. Говорить о чем? О чаще
Именительный чаща чащи Родительный чащи чащ Дательный чаще чащам Винительный чащу чащи Творительный чащей чащами Предложный чаще чащах
Р. п. (кого, чего? ) синего океана; синей реки
Д. п. (кому, чему? ) синему океану: синей реке
В. п. (кого, что? ) синий океан; синюю реку
Т. п. (кем, чем? ) синим океаном; синей рекой
П. п. (о ком, о чем? ) о синем океане о синей реке
Р. п. вспомогательное слово "нет" - кого, чего?
Д. п. вспомигательное слово "дать" - кому, чему?
В. п. вспомогательное слово "винить" - кого, что?
Т. п. вспомогательное слово "творить" - кем, чем?
С И. п. и П. п. все понятно.
И. П. Синий океан Синяя река
Р. П. Синего океана Синей реки
Д. П. Синему океану Синей реке
В. П. Синий океан Синюю реку
Т. П. Синим океаном Синей рекой
П. П. О синем океане О синей реке
И. П товарищ, сцена, война, гвоздика, ложь.
р. П товарища, сцены, войны, гвоздики, лжи.
д. П товарищу, сцене, войне, гвоздике, ложь.
в. П товарища, сцену, войну, гвоздику, ложь.
т. П товарищем, сценой, войной, гвоздикой.
п. П о товарище, о сцене, войне, о гвоздике.
А КАК БРОШЬ ПРОСКЛОНЯТЬ НЕЗНАЮ
И. П. (что?) ложь,(что?) товарищ,(что?) брошь,(что?)сцена,(что?) война, (что?) гвоздика.
Р. П. Нет(чего?) лжи, нет (кого?) товарища, нет (чего?) броши, нет (чего?) сцены, нет(чего?) войны, нет (его?) гвоздики.
Д. П. Дать(чему?) лже, дать (кому?) товарищу, дать (чему?) брошке, дать (чему?) сцене, дать (чему?) войне, дать (чему?) гвоздике.
В. П. Винить(кого?) ложь, винить (кого?) товарища, винить (что?) брошь, винить (что?) сцену, винить (что?) войну, винить (что?) гвоздику.
Т. П. Творить(чем?) ложью, творить(кем?) товарищем,(чем?) брошью, (чем?) сценой, (чем?) войной, (чем?) гвоздикой.
П. П. Говорить (о ком?) о лже, говорить (о ком?) о товарище, говорить (о чем?) о брошке, говорить (о чем?) о сцене, говорить( о чем?) о войне, говорить( о чем?) о гвоздике.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.