Письменно просклоняйте существительные. матрос. канат. корабль
Именительный падеж - матрос, канат, корабль;

Родительный падеж - матроса, каната, корабля;

Дательный падеж - матросу, канату, кораблю;

Винительный падеж - матроса, канат, корабль;

Творительный падеж - матросом, канатом, кораблём;

Предложный падеж - о матросе, о канате, о корабле.



ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Продолжите данные предложения. Составьте бессоюзные сложные предложения, запишите их.
1) Он хорошо сдал экзамены... 2)Решение в такой ситуации могло быть только одно... 3) Приближалась гроза... 4) Корабль вышел в открытое море... 5) Лето быстро кончилось... 6) Он любил кники... 7) Словарь Даля-величайший памятник русской лексикографии...
1) Он хорошо сдал экзамены, родители рады за него. 2)Решение в такой ситуации могло быть только одно, оно пришло на ум в самый последний момент. 3) Приближалась гроза, люди прятались в домах. 4) Корабль вышел в открытое море, суша осталась далеко позади 5) Лето быстро кончилось, наступила осень. 6) Он любил книжки, они учили его жизни. 7) Словарь Даля-величайший памятник русской лексикографии, мы должны беречь его и пользоваться им.

1)Он хорошо сдал экзамены, родители сыном остались довольны.
2)Решение в такой ситуации могло быть только одно-немедленно бежать.
3)Приближалась гроза, они засобирались домой
4)Корабль вышел в открытое море, капитан пожедал удачи матросам.
5)Лето быстро кончилось, ребятам пришлось прощаться.
6)Он любил книги, комиксы он не понимал
7)Словарь Даля-величайший памятник русской лексикографии, этим гордится народ

СПИШИТЕ, РАССТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, ОБОЗНАЧАЯ ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ
1. Вернувшись из своего первого плавания Колумб сообщил об открытии им кратчайшего пути в Индию.

2. Киты быстро плавают развивая скорость до 50 километров в час.

3. Увидев корабль дельфины окружают его со всех сторон и словно приветствуя матросов начинают высоко выпрыгивать из воды.

4. Если акула разгрызая что-то твердое поломает себе зуб, вместо сломанного у нее вырастает новый. И так шесть раз в течение жизни.

5. Ракообразные встречаются практически везде начиная от луж, рек и озер и заканчивая морями и океанами.

6. Анаконды прекрасно плавают отлично ныряют и могут подолгу отдыхать лёжа на дне реки.

7. Питоны не кусают свою жертву а обвиваются вокруг нее лишают возможности двигаться и ломая кости сдавливают своим сильным телом до полного удушения.

8. Питаются кобры в основном мелкими грызунами принося немалую пользу земледельцам Индии и других стран.

9. Защищаясь кобра обязательно укусит, а значит, и отравит обидчика.

10. Преследуя добычу ястребы часто залетают в дома, врезаются в автомобили, поезда и вертолеты.

11. Заметив добычу скопа на мгновение повисает в воздухе и пикирует вниз полусложив крылья и выставив лапы с грозно растопыренными когтями.

1. Вернувшись из своего первого плавания, Колумб сообщил об открытии им кратчайшего пути в Индию.

2. Киты быстро плавают, развивая скорость до 50 километров в час.

3. Увидев корабль, дельфины окружают его со всех сторон и, словно приветствуя матросов , начинают высоко выпрыгивать из воды.

4. Если акула, разгрызая что-то твердое, поломает себе зуб, вместо сломанного у нее вырастает новый. И так шесть раз в течение жизни.

5. Ракообразные встречаются практически везде, начиная от луж, рек и озер и заканчивая морями и океанами.

6. Анаконды прекрасно плавают, отлично ныряют и могут подолгу отдыхать, лёжа на дне реки.

7. Питоны не кусают свою жертву, а обвиваются вокруг нее, лишают возможности двигаться и, ломая кости , сдавливают своим сильным телом до полного удушения.

8. Питаются кобры в основном мелкими грызунами, принося немалую пользу земледельцам Индии и других стран.

9. Защищаясь(одиночное дееприч.), кобра обязательно укусит, а значит, и отравит обидчика.

10. Преследуя добычу, ястребы часто залетают в дома, врезаются в автомобили, поезда и вертолеты.

11. Заметив добычу, скопа на мгновение повисает в воздухе и пикирует вниз, полусложив крылья и выставив лапы с грозно растопыренными когтями.

за все задания!
Нужно пожалуйста подписать члены предложения и части речи, а также расставить не достоющие знаки препинания! Заранее благодарю)

За огромным деревянным штурвалом ручного привода стояли два матроса и старались удержать судно против течения.

На старожку февральские метели намели сугроб пуховым платком покрыли старушечье лицо избы с двумя глазами-окнами.

За(предлог, вроде дополнение) огромным(прилагательное, определение) деревянным(прилагательное, определение ) штурвалом(существительное, дополнение) ручного(прилагательное, определение) привода(сущ. Дополн.) стояли(глагол, сказуемое) два(числительное, подлеж) матроса(сущ, подлеж), и(союз) старались(глагол, сказуемое) удержать(глагол, сказуемое) судно(сущ, дополн) против(наречие, обстоятельство) течения(сущ, дополн).
НА (предлог, дополнение) СТАРОЖКУ (сущ, дополн) ФЕВРАЛЬСКИЕ(прилаг, опред) МЕТЕЛИ(сущ, подлеж) НАМЕЛИ (гл, сказ) СУГРОБ(сущ, доп) ПУХОВЫМ(прил, гл) ПЛАТКОМ (сущ, доп), ПОКРЫЛИ (гл, сказ) СТАРУШЕЧЬЕ (прил, определ) ЛИЦО(сущ, дополн) ИЗБЫ(сущ, дополнение) С (предлог, доп) ДВУМЯ(числ, доп) ГЛАЗАМИ-ОКНАМИ( это приложение, не помню как оно подчеркивается, но если ты его не изучал(а), можешь не писать)