Просклоняйте словосочетания обе аллеи оба словаря обе энциклопедии оба ружья

И. Обе аллеи оба словаря
обе энциклопедии оба ружья
р. Обеих аллей обоих словарей обеих энциклопедий обоих ружей
д. Обеим аллеям обоим словарям обеим энциклопедиям обоим ружьям
в. Оба словаря обе энциклопедии обе аллеи оба ружья
т. Обеими аллеями обоими словарями обеими энциклопедиями обоими ружьями
п. Об обеих аллеях обоих словарях обеих энциклопедиях обоих ружьях

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Допиши существительные к собирательным числительным и просклоняй словосочетания. Обозначь окончания. Обрати внимание на окончание числительных и существительных мужского и женского рода. И. П оба... И. П обе... Р. П обоих... Р. П обеих... Д. П обоим... Д. П обеим... В. П оба(обоих)... В. П обе(обеих)... Т. П обоим... Т. П обеим... П. П обобоих.. П. П об обеих..

И. П. - оба мальчика. И. П. - обе девочки.
Р. П. - обоих мальчиков. Р. П. - обеих девочек. 
Д. П. - обоим мальчикам. Д. П. - обеим девочкам.
В. П. - обоих мальчиков. В. П. - обеих девочек.
Т. П. - обоим мальчикам. Т. П. - обеим девочкам.
П. П. - об обрих мальчиках. П. П. - об обеих девочках.

1. В каком ряду все слова являются числительными?
1) первый, тысяча, множество, двое;
2) обеим, втроем, четыре пятых, один;
3) полутора, двести тридцать, оба, сто;
4) сотня, четверых, двести седьмой, полтораста.
2. Поставьте числительное в указанный падеж:
749 – Д. П.; 8593 – Т. П.; 264 – П. П..
3. Согласуйте числительное с существительным:
1) Отзыв сопровождался (53) замечаниями.
2) Мы получили письма от (2840) слушателей.
3) К (356) рисункам были придуманы забавные подписи.
4) Инспектор с тревогой говорил о (763) дорожно-транспортных происшествиях.
5) Самолет поднялся в небо с (273) пассажирами.
4. Выберите из предложенной пары правильный вариант, запишите его:
Разговаривать с (обоими, обеими) ученицами; в (обоих, обеих) вариантах; обратиться к (обоим, обеим) работникам; пригласить (двух, двоих) подруг; разобраться с (обоими, обеими) нарушениями; держать (обоими, обеими) руками; дружить с (двоими, двумя) девочками; ошибки в (обоих, обеих) контрольных; искать справку в (обоих, обеих) стопках бумаг.
5. Найдите пример с грамматической ошибкой:
1) к шестистам пятидесяти двум страницам;
2) к сорокам пяти годам;
3) без двух пятых частей;
4) о девяноста трех случаях.
6. Найдите пример с грамматической ошибкой:
1) о полуторах нормах;
2) альбом со ста четырьмя памятниками;
3) прибавить к тысяче двумстам восьмидесяти девяти;
4) расплатиться с семьюстами восьмьюдесятью рабочими.
7. Найдите пример без грамматической ошибки:
1) в двух тысячи седьмом году;
2) держаться обеими руками;
3) ребенок заговорил к полуторам годам;
4) с двумястами шестидесяти пятью бюллетенями.
8. Выпишите все числительные, укажите их разряд:
Надо сказать, что квартира эта – № 50 – давно уже пользовалась если не плохой, то, во всяком случае, странной репутацией. Еще два года назад владелицей ее была вдова ювелира де Фужере. Анна Францевна де Фужере, пятидесятилетняя почтенная и очень деловая дама, три комнаты из пяти сдавала жильцам: одному, фамилия которого была Беломут, и другому – с утраченной фамилией.
И вот два года тому назад начались в квартире необъяснимые происшествия: из этой квартиры люди начали бесследно исчезать. (М. Булгаков.)
9. Выберите нужное числительное, спишите последний абзац, указывая синтаксическую роль числительных:
Все окна… были открыты, и всюду слышалась в окнах радиомузыка. Из любопытства Маргарита заглянула в одно из них. Увидела кухню. Два примуса ревели на плите, возле них стояли две женщины с ложками в руках и переругивались….
– Оба (обе) вы хороши, – звучно сказала Маргарита, переваливаясь через подоконник в кухню. Оба (обе) ссорящиеся повернулись на голос и замерли с грязными ложками в руках. Маргарита осторожно протянула руку между ними, повернула краны в обоих (обеих) примусах и потушила их. Женщины охнули и открыли рты. (М. Булгаков.)

1) 2 ряд
2) Семистам сорока девяти, восемью тысячами пятьюстами девяноста тремя, двухстах шестидесяти четырех
3)
°Отзыв сопровождался пятью десятью тремя замечаниями. 
 °Мы получили письма от двух тысяч восьмиста сорока слушателей. 
 °К тремстам пятидесяти шести рисункам были придуманы забавные подписи. 
°Инспектор с тревогой говорил о семистах шестидесяти трех дорожно-транспортных происшествиях. 
°Самолет поднялся в небо с двумястами семьюдесятью тремя пассажирами. 
4)
Разговаривать с обеими ученицами; в обоих вариантах; обратиться к обоим работникам; пригласить двух подруг; разобраться с обоими нарушениями; держать обеими руками; дружить с двумя девочками; ошибки в обеих контрольных; искать справку в обеих стопках бумаг.
5) 4.
6) 1.
7) 2.
8) -
9) обе, обе, обоих
8 и 9 не сделаны, не доделаны)0
Как-то так

Укажите, какими членами предложения являются одиночные числительные и словосочетания, в которые входят числительные. Подчеркните их грамматическую основу.
1)Мы учимся в десятом классе.
2)Десять делится на два и пять.
3)В нашем классе было двадцать пять человек.
4)Семь — нечётное число.
5)Рекордное время на стометровке — десять секунд.
6)Дважды два — четыре.
7)В команде осталось трое ребят.
8)На обеих стенах висели стенды.
9)Культурные связи установились между обоими государствами.

1)мы учимся; десятом - определение
2)десять делится; десять - подлежащее, два и пять - это дополнение
3)двадцать пять человек было; двадцать пять человек - это подлежащее
4)семь число; семь подлежащее, число сказуемое.
5)время- десять секунд. Десять секунд - сказуемое, время - подлежащее
6) дважды два - подлежащее, четыре - сказуемое
7)трое ребят - подлежащее, осталось сказуемое
8) стенды висели, обеих - определение
9)связи установились. Обоих - определение