Измените число имён существительных, а глаголы поставьте в 3-м лице единственного числа. Проверочные слова ставьте на первом месте. Образец. Лес-леса ; варит-варить. С. сна, тр. па, з. рно, р. са, зв. зда, . лба, д. ма, сн. пы, п. ля, д. жди, з. нты, цв. та, л. сты, гр. за, стр. ла. В. зить, поч. нить, бр. дить, х. дить, л. вить, сх. атить, пр. носить, п. садить, нак. сить, осм. треть.
Сосны-сосна, тропы- тропа, зерна- зерно, росы- роса, звезды- звезда, столб-столба, дом-дома, сноп- снопы, поле-поля, дождь- дожди, зонт-зонты, цвет-цвета, лист- листы, грозы-гроза, стрелы-стрела
возит-возить, починяет-починить, бродит-бродить, ходит-ходить, ловит_ловить, схватит-схватить, приносит-приносить, накоит-накосить, осмотрит-осмотреть

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Измените число имён существительных, а глаголы поставьте в 3-м лице единственного числа

Сосна трапа зерно гнездо роса звезда столбы дима снопы поля дожди гроза цвета листы занты стрела возить починить бродить ходить ловить схватить приносить посидить накопить осмотреть

Сосны. Тропы. Гнезда. Росы. Звезды. Столб. Димы. Снопа. Поле. Дождь. Грозы. Цвет. Лист. Зонты. Стрелы. Возит. Починит. Бродит. Ходит. Ловит. Схватит. Принесет. Посидит. Накопит. Осмотрит

Сосны трап зерны гнезда звезды столб Дима сноп поле дождь грозы цветы лист зонт стрелы возит починит бродит ходит ловит схватит приносит посидит накопит осмотрет

1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой цветочной пылью.
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны "лесные" "полевые" "луговые" слова о временах года о реках и озёрах растениях и животных. Такой словарь давл бы представление как о природе так и обогаствах нашего языка.
1. Исправьте ошибки в тексте если они есть и расставьте знаки препинания.
2. Определите тип речи текстов.
 

 1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой, цветочной пылью.(Повествование)

2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам, в зарослях, вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.(Повествование)

3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны: "лесные", "полевые", "луговые" слова, о временах года, о реках и озёрах, растениях и животных. Такой словарь давал бы представление как о природе, так и о богаствах нашего языка(Рассуждение)

В ТЕКСТЕ РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ И СЛОВА , ЕОТОРЫЕ СОЕДИНЯЮТ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОСТАВЕ СЛОЖНОГО
ТЕКСТ

1 ВЕсною я пошел смотреть свои яблони и увидал что мыши кругом объели их корни.2 Попался перепел в сеть к охотнику и стал просить чтобы охотник отпустил его. 3 Я не боялся пчёл потому что дед научил меня тихо ходить по осеку. Осек - место где ставят пчел. 4 Когда обоз проехал заяц проехал заяц перескочил дорогу и полегоньку пошёл к гумну.

1 Весною я пошел (сказ.)смотреть свои яблони и увидал (сказ.),что мыши кругом объели (сказ.)их корни.2 Попался (сказ.) перепел в сеть к охотнику и стал  просить  (сост. гл. сказ.), чтобы охотник отпустил (сказ.)его. 3 Я не боялся (сказ.)пчёл, потому что дед научил (сказ.)меня тихо ходить по осеку. Осек - место (сказ.),где ставят(сказ.)пчел. 4 Когда обоз проехал (сказ.), заяц перескочил (сказ.)дорогу и полегоньку пошёл (сказ.)к гумну.