Составьте словосточитание с данными наречиями, вставляя пропущенные буквы. В Скобках напишите проверочное слово.
Образец: Страс…но - доказывать страстно (страсть).

Уд. Влённо, ш…потом, вп…реди, нед…алеко, впл…тную, дот…мна, изр…ддка, напр…мик, иск…са, нап…ловину, пол…гоньку.

Посмотрел удивленно, прошептал шепотом, шел впереди, остановился недалеко, приблизился вплотную, задержался до темна, слежу изредка, спросил напрямик, посмотрел искоса, освободил наполовину, полегчало полегоньку.
диво, шёпот, спереди, плотно, темень, редко, впрямь, косо, пол, легче

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставьте пропущенные буквы, объясняя выбор орфограмм. Составьте 6 предложений, используя данные слова.
Растёт изолирова…о, лошадь изолирова…а, выполнять согласова…о, девочка взволнова…а, говорить взволнова…о, учавствовать организова…о, конференция организова…а, отвечать рассея…о, зёрна рассея…ы, женщина рассея…а, бежать испуга…о, дети испуга…ы.

Школьные Знания.com

Задай вопрос из школьного предмета


котёнчек
5-9 Русский язык 5+3 б



Вставьте пропущенные буквы, объясняя выбор орфограмм. Составьте 6 предложений, используя данные слова.
Растёт изолирова…о, лошадь изолирова…а, выполнять согласова…о, девочка взволнова…а, говорить взволнова…о, учавствовать организова…о, конференция организова…а, отвечать рассея…о, зёрна рассея…ы, женщина рассея…а, бежать испуга…о, дети испуга…ы.
Попроси больше объяснений не следить котёнчек 9 минут назад
Ответы и объяснения
котейкануар новичок
Растет изолировано (краткое причастие), лошадь изолированна (краткое прилагательное), выполнять согласовано (краткое причастие), девочка взволнованна (краткое прилагательное), говорить взволнованно (наречие), участвовать организованно (наречие), конференция организована (краткое причастие), отвечать рассеянно (наречие), зерна рассеяны (краткое причастие), женщина рассеянна (краткое прилагательное), бежать испуганно (наречие), дети испуганы (краткое причастие)

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните деепричастные обороты и одиночные деепричастия, графически покажите синтаксическую связь деепричастий. Определите вид деепричастий. Составьте схемы предложений. 1. Подходя 3 к деревне он резко св…стел давая знать о своём пр…ближении. (Ц. Г. Миллер) 2. Лес ум…рая задумался и см…трел в бледное небо безнадёжным взором пр…слушиваясь ко всему. (И. С. Гусев- Оренбургский) 3. Старик посм…трел на меня опуская одну седую бровь и подн…мая другую поднял очки на лоб вынул огромный синий носовой платок и ут…рая им нос с важностью сказал… (А. И. Герцен) 4. Бронтозавры описав 3 полукруг по воде опять выл…зли на берег и пр…должали бежать по пляжу. (В. А. Обручев) 5. Нетор…пливо сняв заплечный мешок пр…слонив ружьё к стволу сосны сделав мне условный знак он сталг…товиться. (И. Соколов-Микитов) 6. Всадники двинулись дальше пр…бираясь в густых зар…слях осоки уже поникшей по-осеннему. 2. Выполните морфологический разбор 2-х деепричастий

1. Подходя к деревне он резко свистел, давая знать о своём приближении. (Ц. Г. Миллер) 2. Лес, умирая задумался и смотрел в бледное небо безнадёжным взором, прислушиваясь ко всему. (И. С. Гусев- Оренбургский) 3. Старик посмотрел на меня, опуская одну седую бровь и поднимая другую, поднял очки на лоб, вынул огромный синий носовой платок и утирая им нос с важностью сказал… (А. И. Герцен) 4. Бронтозавры, описав полукруг по воде, опять вылезли на берег и продолжали бежать по пляжу. (В. А. Обручев) 5. Неторопливо сняв заплечный мешок, прислонив ружьё к стволу сосны, сделав мне условный знак, он стал готовиться. (И. Соколов-Микитов) 6. Всадники двинулись дальше перебираясь в густых зарослях осоки уже поникшей по-осеннему.

умирая (что делая?)- деепричастие т. К.
1)обознач добавочное действие пред., Н. Ф.-умирать.
2)Морф. Приз: пост-несов. Вид., непост-неизмен.
3)лес задумался (каким образом?) умирая(в предложении обстоятельством)

прислушиваясь (что делая?)- дееприч., т. К
2)Обоз доб. Дейст. Пред. Н. Ф.- прислушиваться 
Морф. Приз: пост-несов. Вид. Непост-неизмен
3)Смотрел (каким образом?) прислушиваясь (обстоятельство)









Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизн... Среднеазиатских народов рем…сло считалось важным и почётным занятием.(не)было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно.(не)случайно мудрые люди говорят для юнош... Мало и сем…юдесятью ремёслами. Средняя азия всегда славилась своими ремесле…никами. Изг…товление медной п…суды достигло уровня искус…тва. Школа туркестанских юв…лиров конкурировала с мировыми юв…лирными заводами. Ш…роко было распр…странено гончарное и столярное искусство. В бухаре, самарканде, коканде, маргилане, намангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были к…вр…ткачество, ш…тьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.

Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизни... Среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно. Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами. Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство. В Бухаре, Самарканде, Коканде, Маргилане, на Мангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.