Спиши, вставляя, где надо, пропущенные согласные. Подбери проверочное слово. Образец. Честный-честь Опас_ность, влас_ный, прекрас_ный, праз_ник, радос_ный, гиган_ский, ужас_ный, грус_ный, вирус_ный, окрес_ный, мес_ность, ярос_ный, скорос_ной, повес_ка, завис_ливый, вес_ник, доблес_ный, запас_ный, жалос_ный, бе_ствие. Составь и запиши с данными словами пять словосочетаний "существительное + прилагательное".

Спиши, вставляя, где надо, пропущенные согласные. Подбери проверочное слово. Образец. Честный-честь Опасность - опасен, властный - власть, прекрасный - прекрасен, праздник празден, радостный - радость, гигантский - гигант, ужасный - ужасен, грустный - грусть, вирусный - вирус, окрестный - окрест, местность - место, яростный - ярость, скоростной - скорость, повестка - весть, завистливый - зависть, вестник - весть, доблестный - доблесть, запасный - запас, жалостный - жалость, бедствие - беда. 
1. Вкусный мандарин
2. Ужасный вид
3. Завистливый человек
4. Доблестный воин
5. Запасный выход

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спиши, вставляя, где надо, пропущенные согласные. Подбер проверочное слово Опас…ность, влас…ный, праз…ник, радос…ный, ярос…ный, гиган…ский, грус…ный, вирус…ный, окрес…ный, мес…ность, скорос…ный, повес…ка, завис…ливый, завис…ливый, вес…ник, доблес…ный, запас…ный, жалос…ный, бе…ствие помогите пж

Опасность(опасение), властный(власть), праздник(словарное слово), радостный(радость), яростный(ярость), гигантский(гигант), грустный(грусть), вирусный(вирус), окрестный(окрест), местность(место), скоростной(скорость), повестка(оповестить), завистливый(зависть), вестник(весть), доблестный(доблесть), запасный(запас), жалостный(жалость), бедствие(беда),

написать сжатое изложение:
Есть много признаков, отличающих человека от животного. Я не к тому, что человек умный, а животное глупое. Животное совсем не глупое. Оно обладает большим умом, но его ум всегда связан с определенной ситуацией. Знаете выражение: «Как баран перед новыми воротами». Это не значит, что баран – глупое животное. Баран обладает достаточно высоким уровнем интеллекта. Но его интеллект прикован к определенной ситуации, он теряется. А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. И у него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, однако опасен интеллект без совести.
Мы живем в очень интересное время. И хотя неинтересных времен нет, бывают такие времена, о которых историки, оставляя чистые страницы, отмечают, что ничего особенного не произошло. А те страницы, которые полностью исписаны, показатель времени бурного, насыщенного событиями и переменами, когда жизнь нелегка и требует от человека очень многого. А у человека постоянно возникает множество ситуаций, когда появляется возможность выбора: поступить одним или другим способом. Каким? На то и совесть дана человеку. Чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Нельзя судить камень за то, что он падает вниз. Но человек не может говорить себе: «Я был в таком положении, я ничего плохого не хотел, но были такие обстоятельства, я иначе поступить не мог…» Это неправда! Не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. А если у нас такие обстоятельства все-таки находятся, значит, у нас нет совести. Совесть – это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. А выбор есть всегда… конечно, выбор – вещь тяжелая, поэтому дураком быть легче, с дурака нет спросу: «Мне приказали, а что я мог сделать? », «Меня привели, а вы бы сами попробовали…»
Итак, чему же учатся люди в течение всей своей жизни? Люди учатся Знанию, люди учатся Памяти, люди учатся Совести. Это три предмета, которые необходимы в любой Школе.

Многие признаки отличают человека от животного.  Животное облодает большим умом, но его ум связан с опеределенной ситуацией. А когда оно находится не в той ситуацией с которой "связано" а в совершенно другой, то оно теряется. А вот человек всегда находится в непредвиденной ситуации.   И у  него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интелекта не опасна, опасен интелект без совести.
У человека всегда есть возможность выбора, поступить так или иначе. Совесть дана человеку, чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Если человек находясь в безвыборной ситуации(а такой не существует)и совершает плохое дело, это значит, что у него нет совести. Совесть – диктует как поступить когда есть выбор, а выбор есть всегда.  В течении жизни люди учаться знанию, развивают память, и учатся совести. Эти три предмета просто необходимы в любой школе!
 

Добрый вечер!
Определи вид придаточного предложения. ( ОПР., ИЗ., ОБСТ.)
__ а) Реденький лес, куда они вскоре вошли, тоже оделся молодой листвой.
__ б) Теперь был такой час, когда семья сидела за чаем.
__ в) Мы и не заметили, как фильм закончился.
__ г) Над дачей, где мы отдыхали в это лето, постоянно пролета ли самолёты.
__ д) Я тотчас пошёл туда, куда мне указал прохожий
6. Расставь знаки препинания.
1. Пока ему говорили приятное он улыбался и казался простым и доверчивым но если кто-то затевал неприятные ему темы или случайно задевал его то через мгновение перед собеседником стоял настороженный и подозрительный человек.
2. Разного рода идеологи пытались доказать что совесть всего лишь архаический предрассудок и если подобные учения принимались народу приходилось расплачиваться
за это.
3. В почтовом ящике оказалось сразу несколько писем и если бы не строгий запрет командира вряд ли кто-нибудь из отряда удержался бы от искушения немедленно проверить нет ли весточки из дома.
4. Как только мои спутники разложили в комнатах все вещи мы немедленно решили осмотреть местность и так как экскурсионные автобусы отправлялись через два часа все собравшиеся направились к ближайшей станции пешком.
5. В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно и когда выражает на сцене характер своего героя то обычно доходит до полного ощущения того что он и есть тот самый герой.
6. Когда он жил в Крыму всё своё время посвящал созерцанию природы и если погода располагала к прогулкам он часами изучал на морском берегу узор бесконечно бегущих одна за другой волн.

а) Реденький лес, куда они вскоре вошли, (Определ.) тоже оделся молодой листвой.
__ б) Теперь был такой час, когда семья сидела за чаем. (Определ.) в) Мы и не заметили, как фильм закончился.(Изъяв.) г) Над дачей, где мы отдыхали в это лето, (Определ.) постоянно пролетали самолёты.
д) Я тотчас пошёл туда, куда мне указал прохожий (Обстоят.)
6. Расставь знаки препинания.
1. Пока ему говорили приятное, он улыбался и казался простым и доверчивым, но если кто-то затевал неприятные ему темы или случайно задевал его, то через мгновение перед собеседником стоял настороженный и подозрительный человек.
2. Разного рода идеологи пытались доказать, что совесть всего лишь архаический предрассудок, и, если подобные учения принимались, народу приходилось расплачиваться
за это.
3. В почтовом ящике оказалось сразу несколько писем, и, если бы не строгий запрет командира, вряд ли кто-нибудь из отряда удержался бы от искушения немедленно проверить нет ли весточки из дома.
4. Как только мои спутники разложили в комнатах все вещи, мы немедленно решили осмотреть местность, и, так как экскурсионные автобусы отправлялись через два часа, все собравшиеся направились к ближайшей станции пешком.
5. В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно, и когда выражает на сцене характер своего героя, то обычно доходит до полного ощущения того, что он и есть тот самый герой.
6. Когда он жил в Крыму, всё своё время посвящал созерцанию природы, и, если погода располагала к прогулкам, он часами изучал на морском берегу узор бесконечно бегущих одна за другой волн.