Проверочное слово к слову рубанок

Рубанок однокоренное проверочное слово с проверочной буквой в корне:.

По произношению проверочного слова становится понятно, что в корне слова Рубанок пишется буква, а не как слышится.
Рубанок разбор слова по составу по правилам русского языка школьной программы: приставка, корень, суффикс, окончание.

Рубанок однокоренные слова:.

Неправильное написание слова:.

Пример предложения:.

Это незаконченная статья, созданная по запросу пользователя. Учителя подберут проверочные слова и дополнят статью в ближайшее время.

Если после прочтения статьи у вас остались вопросы правописания слова Рубанок, то напишите об этом в комментариях. Учителя обязательно вам помогут.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Начертить схему однокоренных слов: корнеплод, корень, корневище, корнеплодный, укоренить, укоренение, прикорневой. Какое слово самое главное? И разобрать все слова по составу.
Корнеплод - нул окончание, корнеплод - состав, корнеплод - корень, корень - нул окончание, корень - состав, корень - корень, корневище - нул окончание корневище - состав, корневище - корень, корневлодный - нул окончание, состав - корнеподный, корень - корнеплодный, укоренить - нул окончание, состав - укоренить, корень - укоренить, укоренение - нул окончание, состав - укоренение, корень - укоренение

корнеплод - окончание нулевое, КОРНЕПЛОД - основа слова, КОРН - и ПЛОД - корни слова, а Е- соединительная гласная;

корень: оконч нулевое, КОРЕНЬ - корень слова;

корневище: Е- оконч, КОРНЕВИЩ - основа, КОРН -корень слова, ЕВ и ИЩ - суф3,3

корнеплодный: ЫЙ -окончание; КОРНЕПЛОДН -основа слова; КОРН и ПЛОД - корни слова; Е - соединит гласная; Н -  суф

укоренить - ТЬ-  оконч, УКОРЕНИТЬ - основа слова, КОРЕН - корень слова, У- приставка, И - суф глаг, 

укоренение - Е - оконч, УКОРЕНЕНИj - основа слова, КОРЕН - корень, У- приставка, ЕНИj - cуф

1 вопрос -чем отличается словосочетания от предложения ? 2 вопрос- что мы называем тпекстом? 3 вопрос-как проверить безударную гласную в корне слова (подобрать одокаренное слова да?) 4 вапрос -какие гласные пишутся после шипяших? ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
4)После шипящих ж, ш, ч, щ пищут а, у, и, е .

2)Текст-группа предложений, связанных между собой по смыслу.

 

1)В предложении есть основа(сказуемое и подлежащее), а в словосочетании нет. Например: Листик уносил ветер. Это предложение т. к. в нём есть основа, ветер-подлежащие, уносил-сказуемое. красивые цветы-это словосочетание т. к. есть главное (цветы)и зависимое(красивые) слова

2)Текст-это групаа предложениий связанные одной темой и смыслом

3)Безударную гласную в корне мы поверяем  родственным словом где эта гласная ударная. пример: водЯной-вОды

4)чу-щу, ча-ща, жи-ши

Решить самостоятельную работу по русскому языку.

1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.
2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.
3. Какой троп используется в предложении 4?
4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.
6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.
7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им. п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.
1. Произведения-книги.

2. Будка-башня

3. Метафора

4. По-своему (образовано от слова свой с помощью приставки по- и суффикса -ему)

5. Собирательном - соберет (чередование в корнях бир-бер, если есть суффикс а, в корне пишется и)

6. 12 предложения начинается с местоимения, которое называет тот предмет, о котором говорится в предыдущем предложении.

7. Классическая литература - это наше литературное наследство.