Письменный
измена
лечущий
ношеный
ответ
отнёс
плата
проверенный
продажа
спрос
Записать-запись,
Изменить-измена,
Лечить-лечит,
Носить-носит,
Отвечать-ответ,
Отнести-отнёс,
Заплатить-плата,
Проверять-проверка,
Продавать-продажа,
Просить-просит.
1. Ущелье, долина, река, мост, похожий, сильный, дальний, радостный.
2. Готовить, рисовать, записаться, отвечать, встретить.
3. Легче, по-товарищески, выше, далеко
1. Глубокое ущелье, большая долина, бурная река, широкий мост, похожий на что-то, сильный, как лев, более дальний, необыкновенно радостный.
2. Готовить борщ, рисовать кистью, записаться в секцию, отвечать на вопросы, встретить друга.
3. Легче лёгкого, вести себя по-товарищески, выше неба, очень далеко.
С "по-товарищески" не уверенна.
объясните происхождение фразеологизмоф: заткнуть за пояс, лясы точить, бить челом, заговаривать зубы, не выносить сор из избы, спустя рукава.
Бить челом - привычка много раз кланяться государю, дотрагиваясь лбом (челом устар.) земли.
_________________________________________
Лясы точить - лясы вытачивали из дерева в виде голов зверей или цветов для украшения перил, а это дело было не очень-то нужным и важным.
_________________________________________
Не выносить сор из избы - фразеологизм появился из за суеверия, что мусор надо сжигать в печи, а не выбрасывать, чтобы он попал к злым людям за их плохие дела.
_________________________________________
Заговаривать зубы - популярный обычай лечить зубную боль с помощью заговора.
_________________________________________
Заткнуть за поясь - значит превзойти кого-то, произошел фразеологизм от древней русской забавы "борьба на поясах"
помогите мне пожалуйста
заранее спс
найти и записать текст или предложения с причастиями (не менее ПЯТИ предложений), причастия подчеркнуть
Маяковского, как и многих его поэтических предшественников, волновал вопрос о назначении поэта и поэзии. Новатор во многом, в понимании себя как поэта Маяковский является преемником позиций Пушкина, Лермонтова, Некрасова, считающих, что литературный дар обязывает творца бескорыстно служить своему народу:
... Янарода водительи одновременно —народный слуга...М. Горький высоко оценивал Маяковского как поэта: «Русского футуризма нет. Есть только Вл. Маяковский. Поэт. Большой поэт». Осознание своей исключительной роли заставляло Маяковского относиться к стихосложению не только как к общению с чем-то высшим («творись, просветленных страданием слов нечеловечья магия»), но и как к тяжелому изнурительному труду, приравненному поэтом к работе сталеваров, дроворубов, шахтеров («труд мой любимый родствен»). Поэт ставит перед своим творчеством задачу изменить людей в лучшую сторону с помощью своего грозного оружия — пера и бумаги: «голов людских обделываем дубы», «мозги шлифуем рашпилем языка».
Маяковский считал, что поэзия нового времени должна быть новой, сильной, бьющей, зовущей за собой. Бунтарь не только в жизни, но и в творчестве, он постоянно находился в поиске новых форм, нетрадиционных рифм, ритмов, занимался словотворчеством (многие из придуманных им неологизмов сегодня кажутся привычными, потому что были в свое время понятиями точными, емкими, прижившимися в народе). С помощью образов, близких, в первую очередь, рабочим и солдатам, поэт объяснял свое видение литературного процесса:
Я тоже фабрика. А если без труб, то, может, мнебез труб труднее.«О месте поэта в рабочем строю» у Маяковского написано много стихотворений, среди которых «Поэт рабочий», «Разговор с фининспектором о поэзии», «Сергею Есенину», «Юбилейное», вступление к поэме «Во весь голос». И всегда поэзия Маяковского устремлена в будущее, на построение нового счастливого мира: «Поэзия — вся! — езда в незнаемое».
1. Я решил прогуляться и увидел плачущую девочку, которая сидела на скамейке. 2. Саша пригляделась и увидела солнечного зайчика, скачущего из одной стороны в другую. 3. Захар задумался и неожиданно будто из неоткуда появилась улыбающаяся Варвара. 4. Убирающий двор дворник был доволен своей работой. 5. Вскрикнувшая Лиза быстро убежала от испуга.
Причастия подчёркивай, как определение;)