б о роды - б о родка
боро д а - боро д ка
б е рёзка -словарное слово
берё з а - берё з ка
о роны - о ронка
подру ж енька - подру ж ка
п о дружка - приставка ПО
Стоит хорошая погода.
Каникулы Дашенька проводит на даче.
Дашенька -школьница.
Пишет письмо подруге Вале.
Потом бежит на речку.
1. На даче было очень красиво
2. Школьница получила 5 и радовалась
3. Каникулы прошли очень быстро
4. Дашенька учится на отлично, она молодец
5. На сидела очень красивая бабочка
6. Он хорошо проводит свободное время
7. Сегодня ужасная погода
8. Маша хорошая девочка
9. Я очень хочу телефон но он дорого стоит
10. Вале подарили телефон (или что то другое) за хорошую учебу
11. Дашенька любит учиться
12. Я подломила очень интересный подарок моей подруге
13. Я написала письмо дедушка и отправила
14. Он мне пишет
15. На вокзале больша толпа людей
16. Он бежит в школу потому что опаздывает
17. Мы любим речку
3) Отметь предложения, в котором допущена пунктуационная ошибка
а)Впрочем об этом мы не и говорили.
б) Мне это, казалось, очевидно, потому, что поездка заканчивалась
в) Бывает, остатки льда долго еще лежат в низинах.
г) Значит, белых грибов в эту пору уже не найдешь.
д) Зима еще не закончилась, однако, погода, уже изменилась.
е) С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом.
ж) Доска казалось довольно прочной.
з) Звук выстрела слился с очередным ударом, и наверное, все обошлось бы благополучно, если бы не появился подручный.
4) Расставь запятые. Отметь предложения с вводными словами.
а) Эта безлунная ночь казалось была все так же великолепна как прежде.
б) Наконец взошел месяц.
в) Сильный ветер внезапно загудел в вышине деревья забушевали крупные капли дождя резко застучали по листьям сверкнула молния и гроза разразилась.
г) По их словам небывало еще на свете такого мастера своего дела.
3) Отметь предложения, в котором допущена пунктуационная ошибка
а)Впрочем, об этом мы не и говорили.*
б) Мне это казалось, очевидно, потому, что поездка заканчивалась *
в) Бывает, остатки льда долго еще лежат в низинах.
г) Значит, белых грибов в эту пору уже не найдешь.
д) Зима еще не закончилась, однако погода уже изменилась *
е) С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом.
ж) Доска казалась довольно прочной.
з) Звук выстрела слился с очередным ударом, и, наверное, все обошлось бы благополучно, если бы не появился подручный.
4) Расставь запятые. Отметь предложения с вводными словами.
а) Эта безлунная ночь, КАЗАЛОСЬ, была все так же великолепна, как прежде.
б) Наконец взошел месяц.
в) Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали по листьям, сверкнула молния, и гроза разразилась.
г) ПО ИХ СЛОВАМ, не бывало еще на свете такого мастера своего дела.
подружка в корне подруженька
отходы в приставке нельзя
нагрузка в корне нагрузить
стружка в корне стружек(в р. п)
замазка в корне замазывать
подкормка в приставке нельзя проверить
отметка в корне отметить
рубашка в корне рубашонка
лавка в корне лавочка