При записи ответа не вводи порядковые номера и имена авторов.
1. Ох, лето красное! Любил(бы) я тебя, Когда б не зной да пыль да комары да мухи. (А. Пушкин)
2. Давай с тобой пола_м при луне На тихую, бе_шумную погоду. Дай Джим на счастье лапу мне. (С. Есенин)
3. Буря мглою небо кро_т Вихри снежные крутя; То, как зверь, она заво_т, То заплачет, как дитя... (А. Пушкин)
4. А з_ря лениво Обходя кругом Обсыпа_т ветки Новым серебром. (С. Есенин)
|}Предложения, обозначающие реальные факты действительности.
||}Предложения, обозначающие нереальные факты действительности.
Ох, лето красное! Любил бы я тебя, Когда б не зной да комары. Да мухи.(1) Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.(1) Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя...(2) А заря лениво, Обходя кругом, Обсыпает ветки Новым серебром.(2)
2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.
3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.
1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.
2. Тот (подлеж.), кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.
3. Есть (сказуем.) в русской природе особенный день (подлеж.), когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)
4. А как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты (подлеж.), где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.
5. Каждый (подлеж.), кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш русский лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.
6. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (подлеж.).
Относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т. е. выступают в качестве союзных слов)
Выполнить
разбор по членам предложения.
Сушит
(зной что делает? – сказуемое) зной (подлежащее) на камнях (сушит где? –
обстоятельство) невода (на камнях чего? – дополнение).
Подлежащее
подчеркнуть одной чертой, сказуемое - двойной чертой, обстоятельство -
_._._._., дополнение - _ _ _ _
Выполнить
фонетический разбор слова:
Сиянье
– 3 слога.
С [с’]
– согласный, глухой, мягкий, парный.
И [и]
– гласный, безударный.
Я [й’]
– согласный, звонкий, мягкий, непарный.
[ а] – гласный, ударный.
Н [н’]
– согласный, непарный звонкий, парный мягкий.
Ь [-]
-
Е [й’] – согласный, звонкий, мягкий, непарный.
[э] – гласный, безударный.
Всего
6 букв,7 звуков
Разбери
слово по составу:
Потонула
– приставка по, корень то, суффикс – ну, л, окончание – а.
Разобрать
слово как часть речи:
ветвями
- существительное
I (где?) под
ветвями
II н. ф. ветвь, пост. признаки: неодушевленное, ж. р., 3
склн., непост. признаки: мн. число, т. п.
III (где?) под
ветвями (обстоятельство, подчеркнуть _._._._)