Проверьте текст на пунктуацию и орфографию и исправьте ошибки

1 абзац
стронице-странице.
3 абзац
стерает-стирает.
4 абзац
запятые после слов свет, всё, окончательным. После слова издания точка
5 абзац
запятые после черновика, тексту(где развивался)
6 абзац
запятые после который, Чуковский
и последнее слово шестго абзаца черновики после вэ и не написана
пропущена и, поняла?
 


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
9. Укажите предложение с обстоятельством причины.

1) Кругом кричали коростели.

2) Кораблей не видно было из-за тумана.

3) Вчера я приехал в Пятигорск.

4) Неожиданно он почувствовал боль.





10. Укажите вариант, в котором правильно указаны все определения предложения:

От каждого подчиненного Суворов требовал быстрого соображения и точного ответа.

1) каждого, подчиненного, точного

2) каждого, быстрого, подчиненного

3) подчиненного, быстрого, точного

4) точного, быстрого, каждого



11. Укажите предложение с косвенным дополнением

1) Бабушка вязала теплый свитер

2) Я расскажу о своей победе

3) Я нарисую добрую картину

4) С горы хорошо видно дом и школу



12. Укажите, в каком предложении нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).

1) Север дышит ветром ночи и полынь колышет

2) Сила свет красота ночи стали ослабевать

3) Все последнее время стояли пасмурные серые дни

4) Юный лес в зеленый дым одетый теплых гроз нетерпеливо ждет



13. Укажите предложение, в котором нет обособленного оборота (знаки препинания не расставлены).

1) Возмущенный до глубины души мальчишка стиснул зубы.

2) Резкие голоса увлеченных спором людей нарушали тишину ночи.

3) Дорога изрытая глубокими колеями шла вдоль реки.

4) Одетая в легкое белое платье она сама казалась белее и легче



14. Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые

Вера(1)улыбаясь(2)шла по улице(3)глядя на луг(4) украшенный цветами.

1) 1, 4 2) 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2, 3



15. Укажите предложение, в котором нет вводных конструкций (знаки препинания не расставлены).

1) Сладковатый вкус этого чая казалось принадлежит совсем другому сорту

2) Это сияние казалось ему знакомым.

3) Бесчисленные золотые звёзды казалось тихо текли наперерыв мерцая.

4) Болезнь казалось с каждым днем все более отступала

.

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком на бланке ответов рядом с номером каждого задания (№№ 16-24)

Передо мной серело пустынное поле. 2) Один сторожевой курган стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. 3) С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено. 4) Ветер, просушивая колеи дороги, шуршал прошлогодним бурьяном. 5) За мной, на западе, картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. 6) Темнея пятнами лесов, как старинное, тусклое серебро, она тонула в утреннем тумане. 7) Ветер, дувший мне навстречу, холодил лицо. 8) Степь увлекала, овладевая душой, наполняя её чувством радости. 9) За курганом блеснула ложбина, круглая, налитая весенней водой. 10) Есть что-то чистое и весёлое в этих апрельских болотцах. 11) Над ними вьются звонкоголосые чибисы, серенькие трясогузки перебегают по ее бережкам, оставляя на иле свои звездообразные следы. 12) В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннего неба. 13) Курган был дикий. 14) Ни разу не тронутый плугом, он поражал своим величием 15) «Время его навсегда проходит, - подумал я. – 16) В вековом забытьи он только вспоминает далекое былое, прежние степи, прежних людей



16 Определите стиль текста



17 Разделите текст на абзацы. Укажите номера предложений, с которых начинаются второй и третий абзацы.



18 Выпишите все наречия из предложений 3-5. По-весеннему, картинно



19 Выпишите сказуемое из предложения 13



20 Укажите количество словосочетаний в предложении 7



21 Из предложений 1, 2 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом



22 Из предложения 15 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ



23 Укажите каким членом предложения является ВЕЛИЧИЕМ в предложении 14



24 Среди предложений текста найдите такое, которое соединяется с предыдущими при помощи личного местоимения в форме косвенного падежа. Напишите номер этого предложения.



25 Установите соответствие между предложениями, взятыми из текста, и их синтаксической характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

12) В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннего неба.

А) Простое предложение, осложненное уточняющим дополнением

14) Ещё ни разу не тронутый плугом, он поражал своим величием

Б) Простое предложение, осложненное однородными обособленными обстоятельствами

16) В вековом забытьи он только вспоминает далекое былое, прежние степи, прежних людей

В) Простое предложение, осложненное обособленным определением

8) Степь увлекала, овладевая душой, наполняя её чувством радости

Г) Простое предложение, осложненное обособленными нераспространенными однородными определениями



Д) Простое предложение с обособленным приложением

9. 2)
10. 4)
11. 2)
12. 3)
13. 1) или 4)
14. 3)
15. 2)
16. Художественный
17.  1 абзац с 1-8 предложения, 2 абзац с 9-12 предложения, 3 абзац с 13 до конца
18. С утра, по-весеннему, картинно
19. Был дикий
20. 4
21. Вдалеке
22. Навсегда проходит
23. Сказуемое
24. 11 или 5
25 8б, 12г, 14в, 16а
вроде, все) удачи)

КР по теме причастие. 7кл.
Задание 1. Прочитай текст.
В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург.
Воспитанники Александрийского лицея считали себя продолжателями лучших традиций заложенных в стенах
Царского лицея и свято чтили память Пушкина. В память о великом поэте 19 октября 1879 года здесь было
положено начало пушкинской библиотеке переросшей затем в обширный пушкинский музей. Он стал первым
музеем поэта в России. Его создали люди объединенные чувством большой любви к поэту бывшие лицеисты
преподаватели коллекционеры пушкинской поэзии.
Со всех концов России стали поступать сюда материалы связанные с именем Пушкина: книги автографы
поэта его личные вещи. В 1911 году музею была подарена картина Репина «Пушкин на лицейском экзамене»
написанная художником к столетию лицея.

Выпишите тот заголовок, который наиболее точно отражает мысль автора, выраженную в тексте:
А) Царскосельский лицей.
Б) Первый пушкинский музей.
В) Пушкинская библиотека.
Задание 2. Какому типу речи соответствует данный текст?
Задание 3. Разбери по членам последнее предложение первого абзаца (подчеркни).
Задание 4. Обозначь части речи в первом предложении.
Задание 5. Найдите в тексте причастный оборот, выпиши его вместе с определяемым словом.
Графически покажи условия постановки запятой (Для правильного ответа достаточно 2 примеров).
Задание 6. В тексте встречаются три разных слова с одинаковым корнем. Найди их, выпиши в
начальной форме.
Задание 7. Найди в тексте действительное причастие и разбери его по составу, назови
формообразующий суффикс.
Задание 8. Найди в тексте и выпиши часть речи, которая обозначает признак действия или признак
признака (достаточно 2 слов). Назови эту часть речи.
Задание 9. Подбери синоним к слову «коллекционеры», запиши его.
Задание 10. Подбери к глаголу «создали» видовую пару. Запиши оба слова в начальной форме

1-Б
2-повествование
3- не вижу абзацев
4 - предлог, поряд. Числит., сущ., относит. Прилаг., сущ., глагол, крат. Страдат. Причастие, предлог, относит. Прилаг., сочинит. Союз, крат. Страдат. Причастие, предлог, сущ.
5 - ТРАДИЦИЙ, заложенных в стенах лицея; БИБЛИОТЕКЕ, переросшей затем в музей
6 - лицей, лицеист, лицейский
7 - переросШей
8 - СВЯТО (чтили), СЮДА (стали поступать) - наречия
9 - собиратели
10 - создавать-создать

Списывая, делите текст на слова, предложения абзацы. Используйте прописную букву, расставьте знаки препинания. ЛЕСНОЙКОТЁНОКИдуясружьёмполесувижунаполянкемеленькийкотёночекходитхвосткороткий
мордочкапучеглазаяглазагпупыесхватилонвротдлиннуюсоломинкуасамупал
наспинуизадниминогамисоломинкуподбрасываетнадоелакотёнкусоломинказа
мухойпогналсяпотомцветоклапойударилатутшмельпопалнаглазаподобралсякотёнок
кшмелюикакдастзаднейлапойпоромашкенакоторойшмельсиделисбилеголовко
орудуетзаднейногойкакпереднейдомашнейкошкетакнесуметькотёнок
непростойбылэтобылрысёнок.
Вроде бы все правильно, только по поводу абзацев не уверен. чем смог- помог, так сказать..
решение в файле:

Иду я с ружьём полесу, вижу на полянке меленький котёночек ходит, хвост короткий, мордочка пучеглазая, глаза гпупые. Схватил он в рот длинную соломинку, а сам упал на спину, и задними ногами соломинку подбрасывает. Надоела котёнку соломинка, за мухой погнался, потом цветок лапой ударил, а тут шмель попал на глаза. Подобрался котёнок к шмелю и как даст задней лапой по ромашке, на которой шмель сидел и сбил его. Ловко орудует задней ногой, как передней. Домашней кошке так не с уметь. Котёнок непростой был - это был рысёнок.