Пунктуационная схема предложения. Что это вообще такое и как это сделать?

Есть подробные правила в интернете может там найдёшь? Мне кажется так будет лучше и понятнее.

Может быть вы имели ввиду пунктационный разбор предложения? Ну если вы имели ввиду схему, то это надо обращаться к учебнику 4- 5 класса, так как объяснить это довольно сложно, так же каждому виду предложения соответствует своя схема

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Схема предложения: Стержень кисти и даже зелёные ножки ягод: всё оставалось на ветке.
Схема простого предложения с выделением главных членов):

 

[----- и ---- : ---- =].

 

 

Еще одна схема (когда однородные члены, соединенные союзом И, находятся перед обобщающим словом:

 

[ кружок (внутри подчеркнуто подлежащим) И   кружок (внурти подчеркнуто подлежащим:  значок, обознаяающий обобщающее слово]

Синтаксический разбор предложения Я велел ехать к коменданту и чере минуту кибитка остановилась перед деревянным домиком выстроенным на высоком месте близ деревянной же церкви,
Я велел ехать к коменданту, и через минуту кибитка остановилась перед деревянным домиком, выстроенным на высоком месте близ деревянной же церкви. Я велел ехать -грамматическая основа предложения  

к коменданту -дополнение, выраженно существительным

кибитка остановилась-вторая грамматическая основа  

перед домиком -дополнение, домиком каким? деревянным, выстроенным на высоком месте близ деревянной же церкви  -обособленное определение выраженное причастным оборотом 

это предложение -повест., невоскл., сложное-ССП.

 

 

 

Я (подлежащее) велел ехать (сказуемое оба слова) к коменданту (обстоятельство) , и (союз) через минуту (обстоятельство) кибитка (подлежащее) остановилась (сказуемое) перед (обстоят.)деревянным (определение) домиком (обстоят.) , выстроенным на высоком месте близ деревянной же церкви (причастный оборот).

(Повествовательное, невосклицательное, сложно-сочиненное, 1 часть-двусоставное, распростроненное, 2 часть-двусоставное, распр., осложнено обособленным определением (прич. оборотом).)

Схема: [_ =], и [_ =, |~|].

Солнце-самая близкая и единственная в нашем космическом доме звезда. Она кажется огромной потому что находится недалеко от нас. Другие звезды располагаются далеко они кажутся нам маленькими точечками. Но как их много! Люди с давних пор пытались сосчитать звезды. Весь небосклон они условно разделили на районы а самые яркие звезды соединили линиями. Так появились созвездия. Ученые дали им разные названия. 1. Прочитайте текст, определите виды предложения по цели высказывания и структуре. Расставьте знаки препинания. 2. Выпишите предложения, соответствующие схемам. сделайте их синтаксический разбор. Схемы 1. [...].[потому что]. 2. [...],a[...]. 3. [...],[...].
1.1)Есть как восклицательное предложения, так и не восклицательные.

2)Есть бессоюзное предложение, сложносочинённое предложение, сложноподчинённое предложение. простые.

2.1)Она кажется огромной, потому что находится недалеко от нас.

Она-подлежащее выражено местоимением. Кажется-сказуемое выражено глаголом. Огромной-определение выражено прилагательным. потому что -союз. находится-сказуемое выраженно глаголом. Недалеко-обстоятельство выраженно наречием. от-простой предлог. Нас-дополнение выраженно местоимением.

2)Весь небосклон они условно разделили на районы, а самые яркие звезды соединили линиями.

Весь-дополнение выраженно местоимением. Небосклон-дополнение выражено существ. Они-подлежащее выражено местоимение. Условно-обстоятельство выраженно наречием. Разделили-сказуемое выражено глаголом. На-простой предлог. Районы-дополнение выражено существ. А- союз. Самые-определение выражено местоимением. Яркие-определение выражено прилагательным. Звёзды-подлежащее выражено существ. Соединяли-сказуемое выражено глаголом. Линиями-дополнение выражено существ.

3)Другие звезды располагаются далеко они кажутся нам маленькими точечками.