Спишите, раскрывая скобки. укажите падеж собственных имен существительных. составьте с ними различные по цели высказывание предложения.... поэма (Гейне), роман (Дюма), стихи (Гюго); опера (Верди), пьесса (Шоу), сказки (Ханс Кристиан Андерсен), "Овод" (Этель Лилиан Войнич), "Жизнь и удивительные приключения морехода (Робинзон Крузо)" (Даниэль Дефо), "Золотой жук" (Эдгар По), "Путь Абая" (Мухтар Ауезов), "Язык письма" (Олжас Сулейменов)


вы можете делать до завтра
Поэма Гейне меня заинтересовала. (Им. п., подлежащее, предложение повествовательное);

Роман Дюма прочитали многие. (многие - подлежащее, роман Дюма в В. п.); Вы чиатали стихи Гюго? (вы -подл И. п., стихи Гюго - В. п., предложение вопросительное); Обяызательно посмотрите оперу Верди! ( предложение побудительное, оперу Верди - В. п., предложение односоставное, опр-личное (ВЫ посмотрите); пьеса (Шоу), сказки (Ханс Кристиан Андерсен), "Овод" (Этель Лилиан Войнич), "Жизнь и удивительные приключения морехода (Робинзон Крузо)" (Даниэль Дефо), "Золотой жук" (Эдгар По), "Путь Абая" (Мухтар Ауезов), "Язык письма" (Олжас Сулейменов)
и т. д. по образцу

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Надо предложения переделать так, чтобы получилось предложение с причастным оборотом:
1)Проблема которой посвятили данное исследование не утратила своей актуальности.
2)Стихи молодого поэта которые недавно опубликовали в нескольких журналах и которые вышли также в отдельным изданием свидетельствуют о несомненном таланте автора.
1. Проблема, посвященная данному исследованию, не утратила своей актуальности.


2. Стихи молодого поэта, опубликованные в нескольких журналах и вышедшие также отдельным изданием, свидетельствуют о несомненном таланте автора.


Удачи!

1) Проблема,  посвященная данной исследовании, не утратила своей актуальности.

2) Стихи молодого поэта,  недавно опубликованные в нескольких журналах  и вышедшие также в отдельных изданиях, свидетельствуют о несомненном таланте автора.


Используя слова, составьте словосочетания Положить, расти, росток, прилагается, заросли, предположение, слагать, растение, выложить, предложение, выращивание, Ростислав, разложить, изложение.

Положить на полку.
Расти в семье.
Росток пророс.
Прилагается к докладу.
Непроходимые заросли.
Сделать предположение.
Слагать стихи.
Домашнее растение.
Выложить из кармана.
Предложение руки и сердца.
Сельскохозяйственное выращивание.
Ростислав сдал экзамен.
Разложить по алфавиту.
Изложение по теме.

Расставьте двоеточие и подчеркните члены предложение:
1) Мне нравятся букеты из разных цветов роз, гвоздик, гладиолусов. 2) Я люблю читать о диких животных львах, тиграх, пантерах. 3) Сестре нравятся полевые цветы ромашки, незабудки, васильки.
Расставьте двоеточие и подчеркните члены предложение
1)Я люблю произведения Пушкина, Толстого, Чехова. 2) Маме нравятся стихи Лермонтова, Блока, Есенина. 3) В Астане, Алматы, Караганды 1 сентября начинается новый школьный год. 4) Бабушка купила на рынке картофель, лук, морковь, свёклу. 5) В старших классах изучают физику, химию, биологию. ) В горах растут сосны, ели, кедры. 7) На этом канале часто показывают фильмы о китах, дельфинах, моржах и тюленях

1) Мне нравятся букеты из разных цветов: роз, гвоздик, гладиолусов. 2) Я люблю читать о диких животных: львах, тиграх, пантерах. 3) Сестре нравятся полевые цветы: ромашки, незабудки, васильки.
Подчёркивать надо:
1)Я(кто? ____) люблю(что делаю?======) произведения: Пушкина, Толстого, Чехова. 2) Маме(кому? ______ нравятся(что делают?======) стихи: Лермонтова, Блока, Есенина. 3) В Астане, Алматы, Караганды: 1 сентября начинается(что делает? =====) новый школьный год(что?____). 4) Бабушка(кто?____) купила(что сделала?====) на рынке: картофель, лук, морковь, свёклу. 5) В старших классах изучают(что делают?====): физику, химию, биологию. ) В горах растут(что делают?====) сосны, ели, кедры(что?____). 7) На этом канале часто показывают(что делают?===) фильмы о: китах, дельфинах, моржах и тюленях

1) мне нравятся букеты из разных цветов: роз и тд
2) я(подлежащее выраженное местоимением) люблю(сказуемое выраженое глаголом) читать о диктх животных: львах и тд
3) сестре нравятся(глагол) полевые цветы(сущ): ромашки и тд


1) я(сущ)
люблю (гл) произведения: пушкина и тд
2) маме нравятся(гл) стихи(сущ): лермонтова и тд
4) бабушка(сущ) купила(гл) на рынке: картофель и тд
5) в старших классах изучают: физику и тд
6) в горах растут(гл): сосны(сущ) ели(сущ) кедры(сущ) это однородные подлежащие
7) на этом канале часто показывают фильмы: о китах и тд