Перепишите предложения, раскрывая скобки.
1)Летит, а (не) птица; воет, а (не) зверь.
2)Кругла, а (не) луна, бела, а (не) бумага, с хвостиком, а (не) мышь.
3)Пушистый ковер- (не) руками ткан, (не) шелками шит.
4)(Не) игла шьёт, а руки; (не) земля кормит, а нива.
5)(Не) силой борются, а сноровкой.

Помогите пожалуйста еще один вопрос: какие фольклорные жанры представлены в предложениях, которые вы переписали?

1)Летит, а не птица; воет, а не зверь.
2)Кругла, а не луна, бела, а не бумага, с хвостиком, а не мышь.
3)Пушистый ковер- не руками ткан, не шелками шит.
4)Не игла шьёт, а руки; не земля кормит, а нива.
5)Не силой борются, а сноровкой.
Фольклорные жанры - поговорки, загадки

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Замените каждое односоставное предложение на двусоставное.
Пример: Помню раннее тихое утро. Я помню раннее тихое утро.
Его взяли в руки и повели
Тонко пахло свежим снегом и хвоей.
Зной в пустыне. Песок
Пашню пашут - руками не машут!
Родители взяли его на руки и повели.

Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.

Стоял зной в пустыне. Сыплся песок.

Рабочие пашню пашут-они руками не машут. 

Мы взяли его на руки и повели.

Утро тонко пахло свежим снегом и хвоей.

Зной стоял в пустыне. Песок проваливался под ногами.

Если люди пашню пашут - они руками не машут. 

1. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений) придумайте заголовок
В лесу нужны ловкие
руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... За кончик хвоста. Да, да, за кончик хвоста. И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.
2. Заполните следующую таблицу глаголами из текста:
1: Инфинитив
2: Изъявительное наклонение
3: условное наклонение
4: Повелительное наклонение

Как в лесу обращаться со змеями "
В лесу нужны ловкие
руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... За кончик хвоста. Да, да, за кончик хвоста. И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.
основная мысль заключается в том. Что: Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. В том. Что. Если не сможешь сделать это дело. Не берись! ( Я по крайней мере так думаю)

Выпишите причастные обороты как члены предложений. В каких случаях их нужно выделять запятыми, а в каких нет? Обведите слова, от которых это зависит.
15 БАЛОВ дам
Русская Венеция так называют поэты мой город город рек и каналов-первых
искусственных каналов созданных руками человека в нашей стране. Маленький Петербург-можно слышать о моем городе. И точно: многочисленные каналы с перекинутыми через них мостами, гранитные набережные протянувшиеся на несколько десятков километров, маленькие улочки называемые проспектами, розовые туманы парящие над городскими окраинами,- чем не город на Неве. Ситцевый край-так величают Вышний Волочёк в народе. Сотканными вышневолоцкими ткачихами за 100 лет ситцами можно было бы, наверное, обернуть весь земной шар, проложить не одну ситцевую дорогу до Луны.

Каналов, созданных руками человека в нашей стране.

с перекинутыми через них мостами,
набережные, протянувшиеся на несколько десятков километров, улочки, называемые проспектами,
туманы, парящие над городскими окраинами
 Сотканными вышневолоцкими ткачихами за 100 лет ситцами
  - выделены причастные обороты
черным - слова, к которым они относятся ( определяемое слово)
Причастный оборот в предложении - определение