Прекрасные и удивительные вещи лежат на витрине магазина: раскрытые готовальни, перочинные ножи, волшебный фонарь с красным глазом, микроскоп, увеличительное стекло, фотоаппарат. Сколько великолепных, чудесных вещей! Н[О] больше всего мне нравится настоящий футбольный мяч с резиновой КР[А]СН[О]Й камерой, кожаной покрышкой и кожаными
2. безударные гласные в корне слова
На дворе мороз, в поле плачут волки, снег крыльцо занес, выбелил все елки,,,, в комнате тепло, печь горит алмазом и луна в стекло смотри круглым глазом. Катя-КАтенька - Катюшка уложила спать игрушки Покончила КАтя со стиркой сидит на полу растопыркой: Что бы еще предпринять? К кошке залезть под кровать, забросить за печку заслонку иль мышку подстричь под гребенку?
- ПАРНЫЕ СОГЛ.: мороз (проверяем-морозы), снег (снега), залезть (лезу)
- Ь после ШИПЯЩ.: печь(3 скл.), подстричь(неопр. форма глаг.)
2. безударные гласные в корне слова: На двОре (двор), выбЕлил(бЕлит), тЕпло(тЕплый), стЕкло(стЕкла), грЕбенку(грЕбень)
Извини конечно, но это можно и самому можно было сделать.
Это угощение решило мою жизнь в хорошую сторону: я нач…л вставать до со…нца, чтобы напиться с мамой вкусного чаю. Мало(помалу) я к этому утре…нему вставанию так привык, что уже не мог проспать во…ход со…нца.
Потом и в городе я вставал рано, и теперь пишу всегда рано, когда весь ж…вотный и р…стительный мир пробуждается и тоже начинает (по)своему работать.
И часто(часто) я думаю: что, если бы мы так для работы своей поднимались с солнцем! Сколько бы тогда у людей прибыло здоровья, радости, жизни и счастья!
После чаю я уходил на охоту за перепелками скворцами соловьями кузнечиками горлинками бабочками. Руж…я тогда у меня еще (не)было, да и теперь руж…е в моей охоте (не)об…зательно.
Моя охота была и тогда и теперь - в находках. Нужно было найти в природе такое, чего я еще не видел, и, может быть, и н…кто еще в своей жизни с этим (не)встречался.
Прочитайте и озаглавьте текст.
___________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания.
Определите стиль и тип речи.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Определите тему текста.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите главную мысль текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпишите наречия с дефисным написанием.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Произведите морфологический разбор наречия рано.
Сделайте синтаксический разбор предложения, составьте схему:
После чаю я уходил на охоту за перепелками скворцами соловьями кузнечиками горлинками бабочками.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
вставала солнца румяной,
Мать моя вставала рано, до солнца. Я однажды встал тоже до солнца, чтобы на заре раставить силки на перепелок. Мать угостила меня чаем с молоком. Молоко это кипятилось в глиняном горшочке и сверху покрывалось румяной пенкой, а под той пенкой оно было не обыкновенно вкусное и чай от него делался прекрасным.