Раскройте скобки и. Как бы вы его озаглавили ? Для ( материнское сердце ) каждый из (её дети ) всегда остаётся ребёнком. Даже если у ( этот ребёнок ) уже есть свои дети. Они редко выбирают, дороги ( родителей ). Они ищут свои пути, часто неожиданные для ( мать и отец ). Все матери желают своим детям ( счастье, здоровье и добро ).

«Родители», «Родительская любовь» Для материнского сердца каждый из её детей всегда остаётся ребёнком. Даже если у этого ребёнка уже есть свои дети. Они редко выбирают родителей. Они ищут свои пути, часто неожиданные для матери и отца. Все матери желают своим детям счастья, здоровья, добра

Сердце родителей
Для материнского сердца каждый из её детей всегда остаётся ребёнком. Даже если у этого ребёнка уже есть свои дети. Они редко выбирают дороги родителей. Они ищут свои пути, часто неожиданные для матери и отца. Все матери желают своим детям счастья, здоровья и добра.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. В приведённом отрывке из книги К. И. Чуковского «От двух до пяти» расставьте
пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

Свои языковые и мыслительные навыки ребёнок пр…обр…тает лиш(?) в общени... С другими людьми.
Только это общение и делает его человеком то есть существом говорящим и думающим. Но если(бы) общение с другими людьми (не)выраб…тало (в)нём на короткое время особую повыше(н, нн)ую чу…кость к реч…вому материалу который дают ему взрослые он остался(бы) до конца своих дней в обл…сти родного языка иностранцем бе…душно повторяют,... М мёртвые штампы учебн…ков.

В старину мне случалось встр…ча(т, ть)ся с детьми которым по различным причинам (главным образом по прихот... Богатых родителей) навяз... Вал и с младен(?)ческих лет словарь и строй чужого языка чаще всего францу(?)ского.

Эти несчас(?)ные дети с самого начала оторва(н, нн)ые от стихи... Родной речи (н...)владели (н...)сво-им (н...)чужим языком. Их речь в об…их случ…ях была одинаково анемична бе…кровна мертвее(н, нн)а — име(н, нн)о (по)тому что в возр…сте от двух до пяти их л…шили возможности творчески ос-во…тьеё.

Тот кто в ранн…м детстве на пути к усвоен…ю родной реч... (н...)созд…вал таких слов как <...> «выто-нуть» «притонуть» «тормозило» и т. Д. (н...)когда (н...)станет полным хозя…ном своего языка.

2. Укажите слова, по словообразовательной модели которых построены «детские» слова, упоминаемые К. И. Чуковским. Догадайтесь, что имели в виду дети.

Свои языковые и мыслительные навыки ребёнок приобретает лишь в общении с другими людьми.
Только это общение и делает его человеком, то есть существом говорящим и думающим. Но если бы общение с другими людьми не выработало в нём на короткое время особую повышенную чуткость к речевому материалу, который дают ему взрослые, он остался бы до конца своих дней в области родного языка иностранцем, бездушно повторяютщим мёртвые штампы учебников.

В старину мне случалось встречаться с детьми, которым по различным причинам (главным образом по прихоти богатых родителей) навязывал и с младенческих лет словарь и строй чужого языка чаще всего французского.

Эти несчастные дети, с самого начала оторванные от стихии родной речи, не владели ни своим ни чужим языком. Их речь в обоих случаях была одинаково анемична, бескровна, мертвенна — именно потому, что в возрасте от двух до пяти их лишили возможности творчески освоить её.

Тот кто в раннем детстве на пути к усвоению родной речи не создавал таких слов, как <...> «вытонуть», «притонуть», «тормозило» и т. Д., никогда не станет полным хозяином своего языка.

2. Укажите слова, по словообразовательной модели которых построены «детские» слова, упоминаемые К. И. Чуковским. Догадайтесь, что имели в виду дети.



Выпишите предложения с обособленными определениями в следующем порядке: а) стоящими после определяемого слова; б) имеющими дополнительное оттенок причины или уступки; в) относящиеся к личному местоимению. Расставьте знаки препинания.

1) Сердитый на вид он был добряк в душе. 2) Погруженный в воспоминания Басаргин по колено проводился в тот самый окоп, о котором его предупреждала сестра. 3) И воин идущий на битву и встретить готовый ее, как клятву, шептал, как молитву, Далекое имя твое. 4) Охваченные игрой дети быстро побежали на зов матери. 5) Костиевич привыкший к темноте мгновенно рассмотрел полицейского вошедшего к нему. 6) Измученные истерзанные подавленные общим презрением сестры утратили всякую веру в свои силы и всякую надежду на просвет в будущем.

А)  И воин, идущий на битву и встретить готовый ее, как клятву, шептал, как молитву, далекое имя твое.  Костиевич,  привыкший к темноте,  мгновенно рассмотрел полицейского,  вошедшего к нему.

б)  Погруженный в воспоминания,  Басаргин по колено провалился в тот самый окоп, о котором его предупреждала сестра.  Охваченные игрой,  дети быстро побежали на зов матери. Измученные, истерзанные, подавленные общим презрением,  сестры утратили всякую веру в свои силы и всякую надежду на просвет в будущем.

 в) Сердитый на вид, он был добряк в душе.

Пожалуйста, расставьте знаки препинания.
Книга есть кратчайший отсчёт о пройденном пути человечества и, следовательно, наметка завтрашний маршрутов человечества. Если бы беспримерная геологическая катастрофа отрезала у человечества его громадный обоз неоценимых материальных орудий книга еще внушила бы ему надежду и силы на возрождение. Книга поэтому есть первый бескорыстный наиболее сведующий друг люди бывают пристрастны в своих увлечениях и только книга может научить нас без ошибочно распознавать добро и зло истину и ложь красоту и безобразие.
Старшее поколение вручая своей юной смене страну мир и вечные идеи справедоивости на земле, оставляет ей единственное наиболее полное завещание - книгу.

Книга- есть кратчайший отчет о пройденном пути человечества и, следовательно, наметка завтрашних маршрутов человечества. Если бы беспримерная геологическая катастрофа отрезала у человечества его громадный обоз неоценимых материальных орудий, книга ещё внушила бы ему надежду и силы на возрождение. Книга, поэтому- есть первый бескорыстный и наиболее сведущий друг. Люди бывают пристрастны в своих увлечениях, и только книга может научить нас безошибочно распознавать добро и зло, истину и ложь, красоту и безобразие. Старшие поколения, вручая своей юной смене страну мир и вечные идеи справедливости, на земле оставляет ей единственное, наиболее полное завещание – книгу.