Раскрой скобки. (В)апрел(и, е) (на)почв(и, е) ещё л(е, и)жал снег.(В)март(и, е) была о(тт, т)(и, е)пель. Но после о(тт, т)(и, е)пел(и, е) земля снова накрылась белым п(о, а)крывал(о, а)м.(В)начал(е, и) второй недел(е, и) апреля природа вспомнила (о)весе(нн, н)ей погод(е, и). В(е, и)сёлыми поток(а, о)ми поб(е, и)жала к речк(и, е) талая вода.(На)полянк(е, и) на солнечном месте появились цветы. В этом месяц(е, и) и бука(ш, ж)к(и, е).(В)ма(и, е) ветки деревьев покрылись листочками. На свежей травк(и, е) паслись коровы. Всё г(а, о)ворило о близости лета. Огромное СПАСИБО!

В апреле на почве ещё лежал снег. В марте была оттепель. Но после оттепели земля снова накрылась белым  покрывалом. В начале второй недели апреля природа вспомнила о весенней погоде. Весёлыми потоками побежала к речке тёплая вода. На поляне на солнечном месте появились цветы. В этом месяце и букашки. В мае  ветки деревьев покрылись листочками. На свежей травке паслись коровы. Всё говорило о близости лета.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Упражнение 373. Перепишите» расставляя недостающие знаки препинания. Укажите все случаи обособления и объясните знаки препинания при них.

Андрей Васильевич Коврин магистр утомился и расстроил себе нервы. Он не лечился но как-то вскользь за бутылкой вина поговорил с приятелем доктором, и тот посоветовал ему про­вести весну и лето в деревне. Сначала—это было в апреле-он поехал к себе в свою родную Коврннку и здесь прожил в уединении три недели; потом дождавшись хорошей дороги отпра­вился на лошадях к своему бывшему опекуну и воспитателю Песоцкому известному в России садоводу.
Дом у Песоцкого был громадный с колоннами со львами, на которых облупилась штукатурка, и с фрачным лакеем у подъезда. Старинный парк угрюмый и строгий разбитый на английский манер тянулся чуть ли не на целую версту от дома до реки и здесь оканчивался обрывистым крутым глинистым берегом, на котором росли сосны с обнажившимися корнями похожими на мохнатые лапы; внизу нелюдимо блестела вода, носились с жалобным писком кулики, и всегда тут было такое настроение, что хоть садись и балладу пиши. Зато около самого дома во дворе и фруктовом саду было весело и жизнерадостно даже в дурную погоду. Таких удивительных роз лилий камелий таких тюльпанов всевозможных цветов начиная с ярко-белого и кончая чёрным, как сажа, вообще такого богатства цветов Коврину не случалось видеть нигде в другом месте. Коврин приехал к Песоцким вечером в десять часов. Таню и её отца Егора Семёновича он застал в большой тревоге. Ясное звёздное небо и термометр пророчили мороз с утра, а между тем садовник Иван Карлыч уехал в город, и положиться было
Андрей Васильевич Коврин, магистр, утомился и расстроил себе нервы. Он не лечился, но как-то вскользь, за бутылкой вина, поговорил с приятелем доктором, и тот посоветовал ему про­вести весну и лето в деревне. Сначала—это было в апреле-он поехал к себе в свою родную Коврннку и здесь прожил в уединении три недели; потом, дождавшись хорошей дороги, отпра­вился на лошадях к своему бывшему опекуну и воспитателю Песоцкому, известному в России садоводу.

Дом у Песоцкого был громадный, с колоннами со львами, на которых облупилась штукатурка, и с фрачным лакеем у подъезда. Старинный парк, угрюмый и строгий, разбитый на английский манер, тянулся чуть ли не на целую версту от дома до реки и здесь оканчивался обрывистым крутым глинистым берегом, на котором росли сосны с обнажившимися корнями, похожими на мохнатые лапы; внизу нелюдимо блестела вода, носились с жалобным писком кулики, и всегда тут было такое настроение, что хоть садись и балладу пиши. Зато около самого дома во дворе и фруктовом саду было весело и жизнерадостно даже в дурную погоду. Таких удивительных роз лилий, камелий, таких тюльпанов, всевозможных цветов, начиная с ярко-белого и кончая чёрным, как сажа, вообще такого богатства цветов Коврину не случалось видеть нигде в другом месте. Коврин приехал к Песоцким вечером в десять часов. Таню и её отца Егора Семёновича он застал в большой тревоге. Ясное звёздное небо и термометр пророчили мороз с утра, а между тем садовник Иван Карлыч уехал в город, и положиться было

Решить:

Отметьте номер предложения, где слова, набранные курсивом, НЕ выделяются запятыми.
В 1.
1) Беспечный и весёлый он совсем упал духом.
2) Нигде даже у берега не вспухла вода, не белела пена.
3) Все работают спустя рукава.
4) Тополи покрытые росой наполняли воздух нежным ароматом.

В 2.
1) Ты сказывают петь великий мастерище.
2) Ты с басом Мишенька садись против альта.
3) Нет у меня никого роднее тебя.
4) По словам капитана до ближайшего порта остаётся два дня пути.

В 3.
1) Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.
2) Как невесту Родину мы любим.
3) Мне как лицу высокопоставленному не подобает ехать на конке.
4) И сразу становилось как-то спокойно и уютно.

Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска НЕ ставится запятая.
В 4.
1) У Нади в глазах помутилось_и в голове стучало.
2) Мне стало жаль её_и я спешил переменить разговор.
3) Дети бегали и по улицам_и по дорогам.
4) Туман рассеялся_и трава высохла.



В 5.
1) Чувствовалось_что между деревьями бродит ласковый прохладный ветерок.
2) Меня упрекали, но не знаю_в чём.
3) Мне надо знать это_чтобы поверить тебе.
4) Он всегда конфузился_ если приходилось беседовать с людьми.
Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире
В 6.
1) Смелые побеждают_трусливые погибают.
2) Он рассуждал так_отцу шутя можно было пожить.
3) И вокруг слышу_зовут меня.
4) Все были оскорблены_и любители бокса, и сторонники культуры.

В 1.
2) Нигде даже у берега не вспухла вода, не белела пена.
3) Все работают спустя рукава.


 В 2.
2) Ты с басом Мишенька садись против альта.
4) По словам капитана до ближайшего порта остаётся два дня пути.
 
В 3.
4) И сразу становилось как-то спокойно и уютно.
 
Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска НЕ ставится запятая.
В 4.
1) У Нади в глазах помутилось_и в голове стучало.
2) Мне стало жаль её_и я спешил переменить разговор.
4) Туман рассеялся_и трава высохла.
 
 В 5.
2) Меня упрекали, но не знаю_в чём.


В 6.
1) Смелые побеждают_трусливые погибают.
4) Все были оскорблены_и любители бокса, и сторонники культуры.

В1) 3 В2)4 В3)4 В4)1 В5)2 В6)1

(поставьте знаки препинания)и( подчеркните придаточные части сложноподчинённго предложения если сможете) То что увидели бы инопланетяне при приблежении к Земле образует её внешние оболочки. Воздух образует газообразную оболочку которая называется атмосферой. Вода образует водную оболочку которую именуют гидросферой. Горные породы которые слогают сушу и дно океанов составляют земную кору. Живые организмы вместе с той средой где они живут формируют биосферу. (вставьте знаки препинания, (и подчеркнуть предаточные части сложноподчинённых предложений. ) (пожалусто)
То, что увидели бы инопланетяне при приблежении к Земле, образует её внешние оболочки. Воздух образует газообразную оболочку, которая называется атмосферой. Вода образует водную оболочку, которую именуют гидросферой. Горные породы, которые слогают сушу и дно океанов, составляют земную кору. Живые организмы вместе с той средой, где они живут, формируют биосферу. (вставьте знаки препинания, (и подчеркнуть предаточные части сложноподчинённых предложений. ) (пожалусто)