Помогите срочно нужно!
Списать данные словосочетания, раскрывая скобки. Объяснить
правописание сложных прилагательных.
(Культурно)хозяйственные нужды,(нежно)голубое
небо,(бледно)лиловые облака,(опытно)показательный
участок,(почтово)телеграфное отделение,(русско)японский
словарь,(автомобильно)тракторный завод,(мало)грамотный
человек,(выше)указанное заявление,(ниже)подписавшиеся
сотрудники,(чае)развесочная фабрика,(топливно)энергетическая
база,(светло)коричневый пиджак,(приторно)сладкий
плод,(выпукло)вогнутое зеркало,(иссиня)черная
окраска,(Восточно)Сибирская равнина,(древне)русская
культура,(ярко)выраженный признак.

Культурно-хозяйственные нужды, нежно-голубое небо, бледно-лиловые облака, опытно-показательный участок, почтово-телеграфное отделение, русско-японский словарь, автомобильно-тракторный завод, малограмотный человек, вышеуказанное заявление, нижеподписавшиеся сотрудники, чаеразвесочная фабрика, топливно-энергетическая база, светло-коричневый пиджак, приторно-сладкий плод, выпукло-вогнутое зеркало, иссиня-черная окраска, Восточно-Сибирская равнина, древнерусская культура, ярко выраженный признак.

Сложные прилагательные пришутся через дефис, если (...) образованы путём сложения равноправных слов, между которыми можно поставить союз И

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Упр 5. От данных ниже глаголов образуйте деепричастия несовершенного вида, обозначьте суффиксы: Замирать, чувствовать, безмолвствовать, наслаждаться, расстилаться. С 2–3 деепричастиями составить и записать предложения. Упр 6. От данных ниже глаголов образуйте форму прошедшего времени и деепричастия совершенного вида. Обозначьте графически суффиксы глаголов и деепричастий. Построить, услышать, завить, растаять. Упр 8 . Найдите предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами. Почему другие конструкции к ним не относятся? Расставьте знаки препинания. 1) Вернувшись в гостиницу он лег спать. 2) Своим делом он занимался спустя рукава. 3) Таня шла по улице не торопясь. 4) Петя шел засунув руки в карманы. 5) Вредно читать лежа. 6) Сережа молчал прислушиваясь к чему-то. 7) Семенов нехотя закрыл книгу. 8) Дети молча слушали сказку.9) Ленивый сидя спит. 10) Думая о будущем не забывайте о настоящем. 11) Нина согласилась помочь мне скрепя сердце. 12) Подруги проговорили целый час не останавливаясь. 13) Наташа вышла из кабинета директора повесив нос. Упр 9 . Определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. В каких типах односоставных предложений они встретились? 1) Заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой. (В. Песков) 2) Теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные. (Д. Лихачев)3) Покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну. (Р. Казакова) 4) Заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) Передвигали мебель, освобождая зал. (Б. Пастернак)6) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего. (И. Павлов) 7) Читая эти страницы, невольно вспоминаешь Чехова. (И. Гофф) 8) И он, очнувшись, запел.9) Ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) Часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. Упр 10 . Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте их . 1) Выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2) У воды растут, наклонясь к ней, ивы. 3) Ожидая победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) Досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) Подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.
От основы глаголов н. ф. сов. вида при помощи суффиксов – в, - ши, – а (- я). (Суффикс - вши больше употребляется в разговорной речи)
1) замирать- замирев- замирая( суф- ать, -в, -я,)

чувствовать - почувствовав- чувствуя ( -ать, -в, -я)

безмолвствовать - безмолвствовавший- безмолствуя ( -ать, -вши, -я)

наслаждаться - наслаждаясь- насладившись (-ать, -я, -вши)

расстилаться - расстилая- расстилавшийся. (-ать, -я, -вши)

Он сидел, замирев от страха, старался не двигаться.

Корабыль штормило, волны безмолствуя, подбрасывали его из стороны в сторону

Мы всегда радуемся, чувствуя приблежение весны, потому что хочеться тепла.

Она прекрасно играла на скрипке, наслаждаясь музыкой, он представлял как им будет хорошо вдвоём.

Уже наступил полдень, а расстилавшийся туман и не думал рассееваться.

2) Построить- построив , услышать- услышав, завивая, растаять- растаяв.

3) Упр 8 . 1) Вернувшись в гостиницу, он лег спать. 2) Своим делом он занимался, спустя рукава. 3) Таня шла по улице не торопясь.(нет оборота) 4) Петя шел, засунув руки в карманы. 5) Вредно читать лежа. (нет оборота) 6) Сережа молчал, прислушиваясь к чему-то. 7) Семенов, нехотя закрыл книгу. 8) Дети молча слушали сказку. (нет оборота) 9) Ленивый сидя спит. 10) Думая о будущем, не забывайте о настоящем. 11) Нина согласилась помочь мне, скрепя сердце. 12) Подруги проговорили целый час, не останавливаясь. 13) Наташа вышла из кабинета директора, повесив нос. Упр 9 . Определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. В каких типах односоставных предложений они встретились? 1) Заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой.   (В. Песков)   2) Теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные.   (Д. Лихачев)3) Покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну.   (Р. Казакова)   4) Заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) Передвигали мебель, освобождая зал.   (Б. Пастернак)6) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего.   (И. Павлов)   7) Читая эти страницы, невольно вспоминаешь Чехова.   (И. Гофф)   8) И он, очнувшись, запел.9) Ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) Часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. Упр 10 . Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте их . 1) Выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2)Ивы растут у воды, наклонясь к ней. 3) Ожидая победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) Досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) Подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.   




Составь и напиши предложения из данных слов. Измени, если нужно, прилагательное, которые стоят в скобках.
Подчеркни прилагательные, поставь к ним вопросы. Определи падеж и число прилагательных. У прилагательных единственного числа определи род.
1) Витрине, (шерстяной), на, костюм, висит.
2)Солнце, из-за, (яркое), взглянуло, леса.
3)Из, ученики, (книжный), вышли, магазина.
4)(Снежные), альпинисты, через, перешли, горы.
5) Шли, дороге, (степная), по, автомашины.
6)Облаков, из-за, самолёт, (густые), показался.
7)Около, машина, (кирпичный), остановилась, завода.
8) (Скорый), к, пассажиры, поезду, спешили.

1) На витрине висит шерстяной( какой? Им. П., ед., ч, м. Р.) костюм.
2)Яркое( какое? Им п. Ед. Ч ср. Р) солнце взглянуло из-за леса.
3)Ученики вышли из книжного( какого? Ед. Ч Р. П. М. Р.) магазина.
4)Альпинисты перешли через снежные( какие? В. П. Мн. Ч) горы.
5) Автомашины шли по степной ( какой? Д. П. Ед ч. Ж. Р.) дороге.
6)Из- за густых ( каких ? Р. П. Мн. Ч) облаков показался самолет.
7)Около кирпичного (Какого? Р п. Ед. Ч. М. Р.) завода остановилась машина.
8) Пассажиры спешили на скорый ( какой? В…п ед. Ч м. Р.) поезд.

Помогите с запятыми, надо запятые расставить, а не нужные убрать, и на ошибки проверить, пожалуйста.

На картине С. Григорьева «вратарь» Изображен футбольный матч который проходил осенним днем.
Футбольный матч проходил на пустыре, после школы, так как на земле лежат портфели, который показывать границу ворот. На самих воротах стоит вратарь. Он был одет не очень тепло. Мальчик был без пиджака, и стоял на воротах в шортах. На ноге у него повязка, что означало то, что у него болит колено, наверно потому, что он часто играл в футбол. На руках у него были перчатки, по ним можно понять что мальчик уже опытный вратарь.
На заднем плане сидят болельщики. Они были тепло одеты, так как на улице уже холодно. Слева от лавочке лежала собака, она была грустная, наверно потому что матч длится уже давно и ей всего навсего стало скучно.
На картине «вратарь» изображена не очень яркая цветовая гамма. Цвета какие-то тусклые. Но всё же на иллюстрации С. Григорьева есть яркое пятно. Это мальчик, стоящий позади вратаря.
Картина С. Григорьева «вратарь» Мне понравилось, всё стоит на своих местах и нет никаких лишних деталей. И мне кажется что картина «вратарь» является самой лучший картиной С. Григорьева.

На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который проходил осенним днем.
Футбольный матч проходил на пустыре, после школы, так как на земле лежат портфели, которые показывают границу ворот. На самих воротах стоит вратарь. Он одет не очень тепло. Мальчик без пиджака, и стоит на воротах в шортах. На ноге у него повязка, что означает то, что у него болит колено, наверно потому, что он часто играет в футбол. На руках у него  перчатки, по ним можно понять, что мальчик уже опытный вратарь.
На заднем плане сидят болельщики. Они  тепло одеты, так как на улице уже холодно. Слева от лавочки лежала собака, она грустная, наверно потому что матч длится уже давно и ей всего навсего стало скучно.
На картине «Вратарь» изображена не очень яркая цветовая гамма. Цвета какие-то тусклые. Но всё же на иллюстрации С. Григорьева есть яркое пятно. Это мальчик, стоящий позади вратаря. 
Картина С. Григорьева «Вратарь» мне понравилась, всё стоит на своих местах и нет никаких лишних деталей. И мне кажется что картина «Вратарь» является самой лучший картиной С. Григорьева.