Перестройте словосочетания так, чтобы приставка НЕ стала частицей, т. Е. Писалась бы раздельно со словом.

Неисследованная местность _______________

Нескошенная трава ______________________

Нерешенная проблема ____________________

Невыполненное задание __________________

Несостоявшееся соревнование _____________

ЗАДАНИЕ 2

Раскройте скобки, объясните свой выбор.

1. Нет большего удовольствия, чем идти по (не)знакомым дорогам к какому-нибудь озеру.

2. В (не)обыкновенной, никогда (не)слыханной тишине зарождается рассвет.

3. (Не)скошенные луга так душисты, что с (не)привычки туманится и тяжелеет голова.

4. Вот откуда-то доносится тревожный крик (не)уснувшей еще птицы.

5. Или раздается (не)определенный звук, похожий на чей-то голос.

Работа проверяется учениками-консультантами.

ЗАДАНИЕ 3

1. Выпишите в два столбика: I столбик - глаголы; II столбик - деепричастия.

(Не)трудясь, (не)найдешь счастья; (не)посеяв, (не) соберешь урожая; (не)убив медведя, шкуры (не)продают; (не)взявшись за топор, избы (не) срубишь.

1. Никем не исследованная местность, не скошенная на поляне трава, не решенная нами проблема, еще не выполненное задание, несостоявшееся вовремя соревнование.
2. 1) по незнакомым, 2) в необыкновенной, никогда не слыханной, 3) нескошенные, с непривычки, 4) не уснувшей, 5) неопределенный.
3. 1 столбик - глаголы: не найдешь счастья, не соберешь, не продают, не срубишь. 2 столбик - деепричастия: не трудясь, не посеяв, не убив, не взявшись.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите с русским если сможете 2 упражнения если сможете 1 только помогите прошу пожалуйста
Упр 270
Образуйте от существительных прилагательные и запишите их в три столбика: качественные, относительные, притяжательные
Заяц, серебро, звук, туман, волк, ласка, золото, камень, веселье, солома, орел, смех, железо, дерево, высота, Ташкент, лиса, дети, узбек, туркмен, казах, красота, снег.
Упр 271
Спишите подчеркните притяжательные прилагательные, Определите в прямом или переносном значении она употреблены в данном предложении
Зубастой щуке в мысль пришло за кошачье приняться ремесло. И волчью вашу я давно натуру знаю. И зайцу дан клочок медвежьего ушка.

1 задание.
1 столбик(качеств):
ласковый, веселый, смешной, высокий, детский, красивый, снежный.
2 столбик(относит):
серебряный, звучный, туманный, золотой, каменный, соломенный, железный, деревянный, узбекский, турецкий, казахский, ташкентский.
3 столбик(притяж):
заячий, лисий, волчий, орлиный.
2 задание. 
Зубастой щуке в мысль пришло за кошачье(притяж., переносное значение, подчеркни) приняться ремесло. И волчью(притяж., переносное значение, подчеркни) вашу я давно натуру знаю. И зайцу дан клочок медвежьего(притяж., переносное значение, подчеркни) ушка.

Выпишите слова в два столбика, вставляя пропущенные буквы. С двумя-тремя словами придумайте распространённые предложения. Я столбик: " -гор-/-гар- (чередование о/а). Второй столбик: гор-: слова: загорелый, пригорки, загорать, гористый, загар, сгоревший, горный, пригорел, горец, угарный, огарок, горка, предгорье, горелый, разгорелся, выгоревший, нагорает, погорелец.

Распредилите в 2 столбика сл ова. Горгар (чередование о а ) 2 столбик: -гор- слова такие: загорелый пригорки загорать гористый загар сгоревший горный пригорел горец угарный огарок горка предгорье горелый разгорелся выгоревший нагорает погорелец * дополнительное задание с двумя словами придумайте распространненые предложения

14. Запишите слова в два столбика.
1)Однокоренные (родственные) слова
2)Формы одного и того же слова

Плохой, плохонький; журналист, журналистика; писать, буду писать; красивый, более красивый; напишу, напиши; я, меня; конферанс, конферансье; шоколад, шоколадка.

15. Найдите «лишнее» слово:

1) нож, ножны, стреножить, ножевой;
2) нос, носик, переносица, переноска;
3) приводить, проводка, проводник, оленевод.

16. В каком(их) слове(ах) есть суффикс -л-?

1) влюбленный; 2) капля; 3) зубило; 4) приплыли; 5) бережливость; 6) носильщик.

17. Обозначьте приставки.

Пододеяльник, подорожник, подострить, подошва, надорвать, надоить, наболтать, набат, наступить, наст.

18. В каких словах нет суффикса?

1) соловьиный; 2) синий; 3) лисий; 4) зверье; 5) спугнуть; 6) мамин.

19. Определите, к какой части речи относятся выделенные слова. Как образованы слова доброе и злое?

Удивительно не то, что добрый человек в каждом человеке ищет доброе, а злой – злое. Удивительно, что оба находят.

15. 1 стреножить
15. 2 переноска
15. 3 оленевод
16 носильщик

а всё остальное хз

Задание 1:
Первый столбик-однокоренные слова: плохой-плохонький; журналист-журналистика; шоколад-шоколадка.
Остальные во второй столбик.
2)лишнее слово:
1. Стреножить
2. Переноска
3. Оленевод
3)суффикс -л- есть в словах зубило, влюблённый, приплыли.
4)приставки
Подо-, подо-, подо-, подо-, на-, на-, на-, на-, на-, в слове наст нету приставки.
5)нету суффикса словах синий, зверьё.
6)не знаю как решить.