Пожалуйста сделайте нужно вставить буквы и раскрыть скобки

Читать о судьбе героя в продолжении романа; отменить экскурсию в следствии дождя; уехать, но в последствии вернуться в родной город; договориться на счёт транспорта; это надо иметь в виде; в связи с изменением ( не вижу слово) письма в роде дневника; в виде нелётной погоды.

Читать а судьба героев предложение романа отменить экскурсию вследствие дождя уехать но впоследствии вернуться в родной город договориться насчет транспортом это надо иметь в виду в связи с изменениями Не вижу слово письма вроде дневника ввиду неуютной повод

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущеные буквы. Объясните правописание слов с пропущенными буквами. К каким частям речи относятся эти слова. Отсутствовать на занятиях в течени.... недели, наблюдать изменения (в) течени... реки, болеть (в) продолжени... месяца, читать о судьбе героя (в) продолжени... романа, отменить экскурсию(в) следстви.. дождя, уехать, но (в) последстви.. вернуться в родной город, договориться (на) счет транспорта, это надо иметь (в) связи с измением расписания, письма (в) роде дневника, (в) виду нелетной погоды.

1) в течение (в течении пишется только когда речь идет о реке)

2) в течении (т. к. река)

3) в продолжение

4) в продолжении (значение следующая часть)

5) вследствие (значение причины, из-за)

6) впоследствии (нареч.)

7) насчет (значение о чем то, на счет пишется если говорится о счете в банке, на книжке)

8) в связи (причина)

9) вроде (наподобие)

10) ввиду (значение причины, из-за)

отсутствовать на занятиях в течениЕ недели

наблюдать изменения в течениИ реки

болеть в продолжениЕ месяца

читать о судьбе героя в продолжениИ романа

отменить экскурсию вследствиЕ дождя

уехать, но впоследствиИ вернуться в родной город

договориться насчет транспорта

это надо иметь в связи с изменением расписания

письма вроде дневника

ввиду нелетной погоды

Найти причастные обороты и показать где главное слово а где волнистой линией**
Каждый раз, когда сомтришь на говордского мальчишку, мчащегося вдоль тротуара на роликовом самокате, или виснущего на подножке трамвая, или отправляющегося с коньками в чемодане на ближайщий каток, или на мальчишек, толкающихся, около кинотеатра, или разводящих рыбок в аквариуме, или кормящих чижиков в клетке, или гонящих голубей, или продающих тех голубей на птичьем рынке, да и мало ли ещё что делающих, что свойственно делать городским мальчишкам, когда я вижу всё это, я каждый раз споминаю своё деревенское детство.
Выделю жирным главное слово, а подчеркну линией)
Каждый раз, когда сомтришь на говордского мальчишку, мчащегося вдоль тротуара на роликовом самокате, или виснущего на подножке трамвая, или отправляющегося с коньками в чемодане на ближайщий каток, или на мальчишек, толкающихся, около кинотеатра, или разводящих рыбок в аквариуме, или кормящих чижиков в клетке, или гонящих голубей, или продающих тех голубей на птичьем рынке, да и мало ли ещё что делающих, что свойственно делать городским мальчишкам, когда я вижу всё это, я каждый раз споминаю своё деревенское детство.

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркничте причастные обороты, Отметьте определяемые слова: Родина! Это слово звучащее торжественно и гордо полно глубокого смысла. Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем. Обширны леса высоки горы блистающие вечными ледниками. Свет яркого солнца отражается в их снеговых вершинах. Широки знойные степи. Непроходима глухая сибирская тайга раскинувшаяся океаном. Многолюдны и многочисленны города. На многих языках говорят люди населившие величественную эту страну. Звонки чудесные песни живущего в ней народа. (По И. Соколову-Микитову)

Родина! Это слово, /звучащее торжественно и гордо~~~~/, полно глубокого смысла. Я вижу ее необъятные поля, /волнующиеся урожаем~~~~/. Обширны леса, высоки горы, /блистающие вечными ледниками~~~~/. Свет яркого солнца отражается в их снеговых вершинах. Широки знойные степи. Непроходима глухая сибирская тайга, /раскинувшаяся океаном~~~~/. Многолюдны и многочисленны города. На многих языках говорят люди, /населившие величественную эту страну~~~~~/. Звонки чудесные песни /живущего в ней~~~~/ народа.