Раскройте скобки. Очень надо
1) Стала свинка хрипло хрюкать,(не)послушнаго баюкать... 2) Вы откуда (не)понятная посуда ? 3) Есть и там (не)угомонный, (не)поседливый народ. 4)Мех пушистый, хвост густой -знатный кот, а (не)простой 5) Жужит (не)овод и (не)жук,(Не)дружный рой пчелиный (Не)рыжий шмель и (не) комар... С жужжаньем мчитсья на пожар машина за машиной.

1) Стала свинка хрипло хрюкать, Непослушного баюкать...
2) Вы откуда, Непонятная посуда?
3) Есть и там неугомонный, Непоседливый народ.
4) Мех пушистый, хвост густой,- Знатный кот, а не простой.
5) Жужжит не овод и не жук, Не дружный рой пчелиный, Не рыжий шмель и не комар... С жужжаньем мчится на пожар Машина за машиной.

Стала свинка хрипло хрюкать, непослушного баюкать... Вы откуда непонятная посуда? Есть там и неугомонный, непоседливый народ. Мех пушистый, хвост густой-знатный кот, а не простой. Жужит не овод и не жук Недружный  рой пчелиный. Не рыжий шмель и не комар... С жужжаньем мчится на пожар машина за машиной

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставьте пропущенные буквы и знаки, раскрой скобки. Определите, к каким частям речи относятся слова в скобках.
Для того, что(бы) попасть на наше любимое место, нужно было пробрат…ся (за)то озеро, которое лежало справа. Узкая дорога. С одной стороны густой лес с
другой- озеро. Свернуть нельзя (н..)(в)прав..., (н...)(в)лев.... Что(бы) машина проехала пришлось уб…рать с дорог... Ветки облома…ые пронесшейся (н...)давно бурей. Но мы твердо решили проехать име…о (по)тому пути (по)тому что такого грибного места нет больше (во)всей област.... (За)тем мы оставили машину и прошли три-четыре кило…етра по (еле) заметной тропинк.... Поставили палатки полюбавал…сь озером. Комаров было так(же) много, как и в прошлом году. (За)то грибов теперь наб…рём!..

Для того, чтобы попасть на наше любимое место, нужно было пробраться за то озеро, которое лежало справа. Узкая дорога. С одной стороны густой лес, с
другой - озеро. Свернуть нельзя ни вправо, ни влево. Чтобы машина проехала, пришлось убирать с дороги ветки, обломанные пронесшейся недавно бурей. Но мы твердо решили проехать именно по тому пути, потому что такого грибного места нет больше во всей области. Затем мы оставили машину и прошли три-четыре километра по еле заметной тропинке. Поставили палатки, полюбовались озером. Комаров было так же много, как и в прошлом году. Зато грибов теперь наберём!..

Какое утверждение неверно?
1) Односоставные предложения те, в которых пропущен главный член предложения.
2) Назывные предложения имеют один главный член предложения - подлежащее.
3) В односоставном предложении второй член предложения не нужен
для понимания смысла предложения.
Укажите верное утверждение.
Односоставное предложение - это предложение, в котором:
1) опущено сказуемое,
2) нет второстепенных членов предложения,
3) грамматическая основа состоит из одного главного члена
предложения.

Какое предложение является односоставным?
1) Кругом все было тихо и спокойно.
2) Не будем подбрасывать дров в огонь.
3) В небе горела только одна маленькая звездочка.

Какое предложение является односоставным?
1) Много песен сложено о любви.
2) Посетителей в коридоре нет.
3) На небе солнце большое, горячее.

Какое предложение является односоставным определенно-личным?
1) На свежем воздухе мне всегда очень хорошо спалось.
2) Лесок проехали, видели синиц, слушали дятла.
3) Стою один среди равнины голой...


Какое предложение является односоставным неопределенно-личным?
1) В народных сказках лисицу обычно изображают хитрым зверем, обманывающим птиц и других обитателей леса.
2) И нам пора опять в далекую дорогу.
3) Влажной землей из окна потянуло.

Какое предложение является односоставным обобщенно-личным?
1) Опять отложили вылет.
2) Цыплят по осени считают.
3) Придешь завтра ко мне в гости?

Какое предложение является односоставным безличным?
1) К птичьему прислушиваюсь крику.
2) Раньше на мед смотрели как на сласть, а сейчас как на лекарство.
3) За ночь сильно подморозило.

Какое предложение не является односоставным безличным?
1) Мне от тебя ничего не надо.
2) Ничто не дается с таким трудом, как дружба.
3) Этому коню цены нет.


Какое предложение является односоставным назывным (номинативным)?
1) Невозмутимая тишина и нестерпимый жар.
2) Сюда ездят любоваться морем и горой.
3) В здешних морях иначе плавать нельзя.

Среди предложений 1-8 найдите неопределённо-личное предложение. Напишите его номер.
(1) Только я успел завернуть в газету полученную буханку, как с берега послышался короткий отходной гудок парохода. (2) Меня как будто кипятком ошпарили. (3) Чуть не сбив с ног входившего в магазин покупателя, я, не разбирая дороги, прямо по грязи бросился к берегу...(4) Пароход, уже набирая скорость, плыл посредине реки. (5) Я что-то кричал, поднимая руки, бежал вслед за пароходом по берегу, но скоро понял, что все это бесполезно. (Н. Вурдов)

Среди предложений 1-5 найдите безличное предложение. Напишите его номер.
(1) По бокам дороги то сумрачно высились вековые ели, то километрами тянулись безлесые желтоватые топи. (2) Местами приходилось брести по колено в воде. (3) На болотистых участках всплыли жерди-лежневки, приходилось перешагивать или ступать на них, под ногами жерди уходили вниз, как клавиши пианино. (4) Всё это очень затрудняло ходьбу. (Н. Вурдов)

Среди предложений 1-5 найдите определённо-личные предложения. Напишите их номера.
(1) Один день похож на другой. (2) Больничный распорядок неизменен. (3) О чём только не передумаешь от обхода до обхода врача. (4) Вспоминаются годы учёбы в ФЗУ. (5) Начинаешь перебирать в памяти события тех дней… (З. Сорокин)

Среди предложений 1-8 найдите односоставное назывное предложение. Напишите его номер.
(1) Ветки деревьев задевают по лицу.(2) Со всех сторон, трубя в горны, к нам летят эскадрильи комаров. (3) Темнеет. (4) И вот уже тьма. (5) И в ней, как в сердце, стучит мотор катера. (С. Воронин)

Среди предложений 1-4 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное предложение. Напишите номер этого сложного предложения.
(1) Бриги и клипера, барки и бригантины приходили из Карибского моря, из Леванта и Шотландии, из всех углов земли. (2) Приводили их шведские шкипера - неразговорчивые и честные люди. (3) Зимой корабли вмерзали в лед, их засыпало снегом. (К. Паустовский)

1) Односоставные предложения те, в которых пропущен главный член предложения. 
3) грамматическая основа состоит из одного главного члена 
предложения.
2) Не будем подбрасывать дров в огонь.
2) Посетителей в коридоре нет.
3) Стою один среди равнины голой...
1) В народных сказках лисицу обычно изображают хитрым зверем...
2) Цыплят по осени считают.
3) За ночь сильно подморозило.
2) Ничто не дается с таким трудом, как дружба.
1) Невозмутимая тишина и нестерпимый жар.
(2) Меня как будто кипятком ошпарили. (
 (2) Местами приходилось брести по колено в воде. 
(3) О чём только не передумаешь от обхода до обхода врача. (5) Начинаешь перебирать в памяти события тех дней
 (4) И вот уже тьма. 
. (3) Зимой корабли вмерзали в лед, их засыпало снегом. 

1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой цветочной пылью.
2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.
3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны "лесные" "полевые" "луговые" слова о временах года о реках и озёрах растениях и животных. Такой словарь давл бы представление как о природе так и обогаствах нашего языка.
1. Исправьте ошибки в тексте если они есть и расставьте знаки препинания.
2. Определите тип речи текстов.
 

 1) Чтобы пройти к озеру, приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах. Их венчики качались над головами и осыпали плечи жёлтой, цветочной пылью.(Повествование)

2)Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетавшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам, в зарослях, вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.(Повествование)

3) Мне пришла в голову мысль о том, чтобы собрать словарь слов о природе, в котором были бы написаны: "лесные", "полевые", "луговые" слова, о временах года, о реках и озёрах, растениях и животных. Такой словарь давал бы представление как о природе, так и о богаствах нашего языка(Рассуждение)