Помогите сделать пожалуйста номер 304 (расставить запятые )
пожалуйста
!

1)Ветер, поднявшийся с утра не стих к вечеру, а усилился, море волнуя, переливы звёздных огней ленивым плеском качало, утонувшую во мраке яхту.
2)Девушка пошла вниз, а остановилась на обрыве, наблюдая, как взбибираясь на косогор, бегут по крутой изавестковой, тропе остоторожные лошади.
3)Отойдя за мостик, по теченинию ручья девочка, осторожно спустила на воду, пленившее её судно; поруса тотчас сверкнули алым отражением в прозрачной, воде; свет пронизывая материю лёг, дрожашим розовым излучением, на белых камнах дна.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Перед нами теперь лежало широкое поле, покрытое молодою, еще не цветущею рожью. Держа кувшин над головой, грузинка узкою тропой сходила к берегу. Порой она скользила меж камней, смеясь неволкости своей. Последние письма, полученные Инсаровым, неотступно звали его на родину. Ветер и волны, раскачивая, несли лодку в гибельный простор. Рыбачьи лодки, повытащенные на берег, образовали на белом песке длинный ряд темных килей, напоминающих хребты громадных рыб. Отойдя в лес за мостик, по течению ручья, девочка осторожно спустила на воду у самого берега пленившее ее судно. Стараясь не шуметь, я на цыпочках прошел в свою комнату и сел на постель. Я помнил смуглых стариков, при свете лунных вечеров против отцовского крыльца сидевших с важностью лица.

ВЫДЕЛИТЬ ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

1. Покрытое молодою
2. Еще не цветущею рожью
3. Держа кувшин над головой
4. Смеясь неловкости своей
5. Полученные Инсаровым
6. Раскачивая
7. Повытащенные на берег
8. Напоминающих хребты громадных рыб
9. Отойдя в лес за мостик
10. Пленившее ее судно
11. Стараясь не шуметь
12. При свете лунных вечеров против отцовского крыльца сидевших с важностью лица

Составьте два-три связанных между собой предложения, в которых можно было бы употребить одно из даных выражений. 1. СЛЫШАЛ ЗВОН, ДА НЕ ЗНАЕШЬ, ГДЕ ОН.2. ВОДУ В СТУПЕ ТОЛОЧЬ-ВОДА И БУДЕТ.
Проще всего написать прямой речью.

 — Вот отсюда, товарищ Санин, и пошли слухи, что у меня с Ртутским дуэль была из-за жены. Слышали люди звон, да не знают, откуда он. 

 

а это предложение из   "Прощание с Матерой" В. Распутина  

 

 

- Глите-ка,- спохватилась Вера Косарева.- Дожь-то вроде присмирел. Засиделись, засиделись... Воду толочь - дак вода и будет. Я побежала. Крикнешь, Павел, ежли че. Но седни уж не кричи. Седни я побежала.

 

 

 

Прочитайте фразеологические обороты. Попытайтесь объяснить знаение кждого из них. Придумайте предложения с этими фразеологизмами. 1)Не до жиру, быть бы живу. 2)Не зная броду, не суйся в воду. 3)С миру по нитке- голому рубашка. 4)Сбить с толку. 5)Ни скалду ни ладу. 6) Не подать вида. 7)Без роду без племени. 8)Ни слуху ни духу. 9)Конца-краю нет.

1) Не  до жиру, быть бы  живу – не до богатства, не до роскоши, лишь бы выжить, иметь самое необходимое (жир  устрар. – нажива, добыча, богатство, имущество).

2) Не зная  броду, не  суйся в  воду – совершать поспешные (необдуманные) поступки.

3)С  миру  по  нитке -  голому  рубашка – ото всех понемногу – и получается нечто значительное, ощутимое для кого-либо одного.

4) Сбить  с   толку – привести в замешательство (недоумение).

5) Ни  складу, ни  ладу – никакой связи (никакого толку).

6) Не  подать  вида – не дать заметить, понять что-либо

7) Без  роду  без  племени – неизвестного происхождения, без родственных связей.

8) Ни  слуху,  ни  духу - нет никаких известий.

9) Конца-краю  нет – о чём-либо очень далеко простирающем, о чём-либо очень долго длящемся.