Перепиши предложения, расставив запятые.
1. С бодрым чувством надежды на новую лучшую жизнь он в девятом часу ночи подъехал к своему дому.

2. Татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны.

3. Долго ль мне гулять на свете то в коляске то верхом то в кибитке то в карете то в телеге то пешком?

С бодрым чувством надежды на новую лучшую жизнь, он...
Татьяна верила преданьям простонародной старины, и снам, и карточным гаданьям, и предсказаниям луны.
Долго ль мне гулять на свете, то в коляске, то верхом, то в кибитке, то в карете, то в телеге, то пешком.

1)С бодрым чувством надежды на новую, лучшую, прекрасную жизнь он в девятом часу ночи подъехал к своему дому. 2)Татьяна верила преданьям. Простонародной старины, и снам, и карточным гаданьям, и предсказаниям луны. 3)Долго ль мне гулять на свете. То в коляске, то верхом, то в кибитке, то в карете, то в телеге, то пешком?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Объясните, чем вызваны эти ошибки

1) Редактор привык к тому, что писатели набавляют себе цену.
2) Татьяна была на небе от нашего предложения.
3) Сестра работает на этом предприятии без года неделя, а уже стала мастером.

1) Редактор привык к тому, что писатели  набивают себе цену.
 2) Татьяна была на седьмом небе от нашего предложения. 
3) Сестра работает на этом предприятии без году неделя, а уже стала мастером.

1)Редактор привык к тому, что писатели набивают себе цену. 2) Татьяна была на седьмом небе от нашего предложения.    3) Сестра работает на этом предприятии без году неделя, а уже стала мастером

То, что Татьяна не похожа на остальных девушек ни чуть не отталкивает, а наоборот притягивает к ней.
( запятые и всё остальное правильно расставлено?)
То, что Татьяна не похожа на остальных девушек ничуть не отталкивает, а наоборот, притягивает к ней.

Слово ничуть   пишется слитно, и запятая после слова наоборот.

 

То, что Татьяна не похожа на остальных девушек ничуть не отталкивает, а наоборот, притягивает к ней.


1. Укажите, чем ОСЛОЖНЕНО предложение. Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшими балкон.
а) обствоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
б) определением, выраженным причастным оборотом.
в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
г) обособленным приложением
2. Отредактируйте предложение. Запишите правильный вариант.
Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем. —
3. Найдите в предложениях ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ. Исправьте их.
1. Предместьл города, расположенные в низине, окутывал густой туман и рассмотреть что-либо там было невозможно.
2. Никто ничего не знает об этом кроме неё, и проговориться нельзя.
З. Поднявшись с кресла, он, не спеша, стал пробираться к окну.
4. Тяжёлые тучи прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега.
5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником-бывшие острова.
4. Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, два предложения с конструкциями:
1) степь или безлесая равнина: _________________________________________
2) степь или пустыня...: _______________________________ -
5. Составьте и запишите предложения со словами;
1) помимо уроков: ______________________
2) даже Валера: _______________
1. в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами,( "обойдя дом и уже переходя на западное небо" ) и обособленным определением, выраженным причастным оборотом,("своими ветвями осенявшими балкон") одновременно.


2.  Подъезжая к дому, мы увидели собак, бежавших навстречу с громким лаем.


3. 1). Предместья города, расположенные в низине, окутывал густой туман, и рассмотреть что-либо там было невозможно. 
2. Никто ничего не знает об этом, кроме неё, и проговориться нельзя. 
З. Поднявшись с кресла, он не спеша  стал пробираться к окну. 
4. Тяжёлые тучи, прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега. 
5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником,-бывшие острова. 


4. Степь, или  безлесая равнина, простиралась на десятки километров к северу.

 Я не мог никак вспомнить Наска - это степь или пустыня.


5. Помимо уроков, мне надо было приготовить доклад  к факультативу. В поход пошли все, даже Валера.