Спишите, заканчивая предложения и расставляя пропущенные запятые. В нашей стране читают знают и любят произведения русских авторов (Александр Пушкин, Лев Толстой, Максим Горький, Михаил Шолохов, Александр Твардовский) книги латыша (Янис Райнис) киргиза (Чингиз Айтматов) казаха (Мухтар Ауэзов) стихи белоруса (Янка Купала) аварца (Расул Гамзатов) украинца (Тарас Шевченко).

В нашей стране читают, знают и любят произведения русских авторов Александра Пушкина, Льва Толстого, Максима Горького, Михаила Шолохова, Александра Твардовского, книги латыша Яниса Райниса, киргиза Чингиза Айтматова, казаха Мухтара Ауэзова, стихи белоруса Янки Купалы, аварца Расула Гамзатова, украинца Тараса Шевченко.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите, заканчивая предложения и расставляя пропущенные запятые. Укажите несклоняемые существительные.
. В нашей стране читают знают и любят произведения русских авторов (Александр Пушкин, Лев Толстой, Максим Горький, Михаил Шолохов, Александр Твардовский) книги латыша (Янис Райнис) киргиза (Чингиз Айтматов) казаха (Мухтар Ауэзов) стихи белоруса (Янка Купала) аварца (Расул Гамзатов) украинца (Тарас Шевченко).

В нашей стране читают, знают и любят произведения русских авторов (Александр Пушкин, Лев Толстой, Максим Горький, Михаил Шолохов, Александр Твардовский), книги латыша (Янис Райнис), киргиза (Чингиз Айтматов), казаха(несклон. Сущ) (Мухтар Ауэзов), стихи белоруса (Янка Купала), аварца(несклон. Сущ.) (Расул Гамзатов), украинца (Тарас Шевченко).

В нашей стране читают, знают и любят произведения русских авторов: Александра Пушкина, Льва Толстого, Максима Горького, Михаила Шолохова, Александра Твардовского, книги латыша Яниса Райниса, киргиза Чингиза Айтаматова, казаха Мухтара Ауэзова, стихи белоруса Янки Купала, аварца Расула Гамзатова, украинца Тараса Шевченко.
Несклоняемые это фамилии-Купала, Шевченко.

Дополните однородными членами, расставьте знаки препинания.
Чудесные душистые цветы (_) украшали парк. Каждый выходной мы ловили рыбу (_) и варили из нее уху. Русские поэты, а именно (_) писали стихи на исторические темы. Лиственные деревья (_) еще голы. Я люблю много русских художников-пейзажистов как-то (_). (_) словом многие школьные предметы мне интересны.

Чудесные, душистые цветы и маленькие клумбочки украшали парк. Каждый выходной мы ловили рыбу  и варили из нее уху. Русские поэты, а именно Пушкин, Лермонтов, писали стихи на исторические темы. Лиственные деревья и кустарники еще голы. Я люблю много русских художников-пейзажистов, как-то Шишкин, Поленов, Левитан. Одном словом, многие школьные предметы мне интересны.

Составьте предложения со словосочетаниями. Определите род, число и падеж существительных.
Шкура серого кенгуру, без тёплых пальто, крошечным колибри, от разъярённого шимпанзе, за железнодорожным депо, белые какаду, в нашем кино, стихи поэта Шевченко, в квартире Нины Галич, поэма Гёте.

1) На полу у входной двери лежала шкура серого кенгуру. На полу ( м. Р, ед. Ч, П. П), двери ( ж. Р, ед. Ч, Р. П) шкура ( ж. Р, ед. Ч, И. П), кенгуру ( м. Р, ед. Ч, Р. П) 2) В нашем климате зимой не обойтись без тёплых пальто. Климате ( м. Р, ед. Ч, П. П) 3) Мы смотрели фильм о маленьком крошечном колибри. Колибри ( м. Р, ед. Ч, Р. П, может быть и ж. Р и м. Р), фильм ( м. Р, ед. Ч, И. П) 4) Мы спрятались в машину от разъяренного шимпанзе. Машину ( ж. Р, ед. Ч, В. П ), шимпанзе ( м. Р, ед. Ч, Р. П ) 5) Группа стояла за железнодорожным депо. Группа ( ж. Р, ед. Ч, И. П) 6) На дереве сидели красивые белые какаду. Здесь нет. 7) В нашем кино был интересный сюжет. Сюжет ( м. Р, ед. Ч, И. П) 8) Скоро мы будем изучать стихи Шевченко. Здесь тоже нет. 9) Мы находились в гостях в квартире Нины Галич. Квартире ( ж. Р, ед. Ч, Р. П) 10) Прекрасная поэма Гете. Поэма ( ж. Р, ед. Ч, И. П)