Расставьте запяте, где это не обходимо. 1) Теперь мне оставалось во что бы то ни стало доказать свою правоту. 2) Я спал и не слышал ни как пришел отец ни как он ушел. 3) Отец толковал мне что теперь вся степная птица прячется с молодыми детьми по низким ложбинам. 4) Немножко далее речка, вероятно, сливалась с другой такою же речонкой потому что шагах в ста от холма по ее течению зеленела густая, пышная осока из которой когда подъезжала бричка с криком вылетело три бекаса. 5) Вся моя мысль в том что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу то людям честным надо сделать только то же самое.
1) Теперь мне оставалось, во что бы то ни стало, доказать свою правоту. 2) Я спал и не слышал, ни как пришел отец, ни как он ушел. 3) Отец толковал мне, что теперь вся степная птица прячется с молодыми детьми по низким ложбинам. 4) Немножко далее речка, вероятно, сливалась с другой такою же речонко потому, что шагах в ста от холма, по ее течению зеленела густая, пышная осока, из которой когда подъезжала бричка с криком вылетело три бекаса. 5) Вся моя мысль в том, что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое.

корректировка п.4

Немножко далее речка, вероятно, сливалась с другой такою же речонкой, потому что шагах в ста от холма по ее течению зеленела густая, пышная осока, из которой, когда подъезжала бричка, с криком вылетело три бекаса.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает.. ся тайна. И чем др.. внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас об.. зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн.. т возле деревн... Но вот уже чуть сл.. жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад.. ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в.. дилось много орлов. Отец с которым под.. лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр.. стом инт.. рес к такого рода и.. следованиям (не) проп.. дает. Я с жадн.. стью читал и ра.. спрашивал обо всём что к.. салось села. Я обн.. ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд.. лось док.. паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док.. пат.. ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап.. сной книжк.. ск.. пилось много люб.. пытных названий. (По В. Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.
НАЗВАНИЕ:"иСТИННЫЙ СМЫСЛ НАЗВАНИЙ"ЭТО ТЕКСТ, Т. К ЕСТЬ ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ,  . ТЕМА ТЕКСТА: ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ НАЗВАНИЙГОР. СЕЛ. ИТ. Д.   ТИП ТЕКСТА: ОТРЫВОК ИЗ РАССКАЗА(КОТРОТКОЕ ПРОИЗВЕЕНИЕ, ЕСТЬ ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНАЯ.  сОСНОВКА-СОСНОВЦЫ, БЕРЕЗОВКА-БЕРЕЗОВЦЫ, ОРЛОВО-ОРЛОВВСКИЙ-ОРЛОВЦЫ.

К-К(СОГЛ., ТВЕРД., ГЛУХ.)  О-А(ГЛАС., БЕЗУДАРН.,)  Н-Н"(СОГЛ., МЯГК., ЗВОНК.)  Е-Э(ГЛАС., УДАРН.)  Ч-Ш(СОГЛ., ТВЕРД., ГЛУХ.)

Н-Н(СОГЛАС., ТВЕРД., ЗВОНК.)  О-А(ГЛАС., БЕЗУД.) 7БУКВ-7ЗВУК.

 

 4. В любом названи. И. места скрываетС.. ся тайна. И чем др. Е. внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас об.. Язательно, с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка, Осиновка, Дубровка, Берёзовка. Тут всё ясно, даЖЕ  если сегодня лесом и НЕ  пахнЕ.. т возле деревн. И.. Но вот уже чуть сл. О. жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где -(то) лет в десять зад.. Аваясь вопросами к миру решил, что в наших местах в. О. дилось много орлов. Отец, с которым под.. Елился своим открытием сказал, что НЕкогда селом правил барин Орлов. С возр. А. стом инт. Е. рес к такого рода иС.. следованиям НЕ  проп.. Адает. Я с жадн. О. стью читал и ра.. Сспрашивал обо всём что к.. Осалось села. Я обн.. Аружил что НИ-  какой барин Орлов нашим селом НЕ   правил, то село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и НЕ  уд.. Алось док.. Опаться. Иногда НЕ  надо много усилий, чтоБЫ  док. О. пат. Ь. ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап. И. сной книжк.. Е ск. О. пилось много любО.. пытных названий 

Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. (ОДНОРОДН. ЧЛЕНЫ)

 ОРЛОВ[O]

 

 

Расставьте знаки препинания, подчеркните однородные члены предложения: Слева на холмах виднелась деревушка с избами под голубыми красными коричневыми крышами. Мамонты были большие, просто огромные с густой грязно-коричневой шерстью и сильными загнутыми бивнями. Поезд электрички разговоры все отступило на задний план перед этой встречейс тысячетелятями. Ночь подкралась не заметно и заворожила реку луг дальний лес. Отец присел на траву, остановился и Алеша. Было приятно думать. что вечером все соберутся у костра начнут обсуждать и находки петь шутить. Он подержал в руках деньги аккуратно пересчитал засунул по глубже в задний карман серых брюк и отправлися восвояси.
(уже с запятыми)Слева на холмах виднелась деревушка с избами под голубыми, красными, коричневыми (однор. определ.) крышами. Мамонты были большие, просто огромные(опердел) с густой грязно-коричневой(опр) шерстью и сильными загнутыми(опр) бивнями. Поезд, электрички, разговоры(подлежащие) -  все отступило на задний план перед этой встречей с тысячетелятями. Ночь подкралась незаметно(слитно) и заворожила реку, луг, дальний лес(дополнения). Отец присел на траву, остановился и Алеша. Было приятно думать, что вечером все соберутся у костра, начнут обсуждать и находки, петь, шутить(сказуемые). Он подержал в руках деньги, аккуратно пересчитал, засунул поглубже(слитно) в задний карман серых брюк и отправлися(сказуемые) восвояси. (выделенным шрифтом показаны однородные члены.)

Выпишите бессоюзные сложные предложения определитехарактер смысловых отношений между частями объясните постановку знаков препенания внутри частей сложного предложения.
1) Дома Фому встретили торжественно отец подарил мальчику тяжёлую серебряную ложку с затейливым вензелем а тётка шарф собственного вязания.
2)Лесная лужайка вся насыщена холодной росой , насекомые спят. многие цветы еще не раскрыли венчиков
3)Ругаться будутне бойся
4)он гость- я хозяин
5)Метель не утихала , небо не прояснялось.
6)Двери и окна отворены настежь , в саду не шелохнется лист
7)Взгляни , мой друг , - по небу голубому, Как легкий дым, несутся облака
8)Наступила тишинаприрода словно подозрительно прислушивалась.
9)Я с детства не любил овал, я с дества угол рисовал


проведите синтаксический разбор одного бессоюзного предложения(на выбор)
1) Дома Фому встретили торжественно, отец подарил мальчику тяжёлую серебряную ложку с затейливым вензелем а тётка шарф собственного вязания .(союзное!)

2) Лесная лужайка вся насыщена холодной росой , насекомые спят. многие цветы еще не раскрыли венчиков ( причастный обарот, бессоюзное)

3)Ругаться будутне бойся(2 грамм основы, бессоюзное)

4)он гость- я хозяин(бессоюзное)

5)Метель не утихала , небо не прояснялось.(2 основы, бессоюзн.)

6)Двери и окна отворены настежь , в саду не шелохнется лист(союзное)

7 )"Взгляни , мой друг " , - по небу голубому, Как легкий дым, несутся облака(прямая речь, бессоюзное)

8)Наступила тишинаприрода словно подозрительно прислушивалась.(2 основы, бессоюзное)

9)Я с детства не любил овал, я с дества угол рисовал (2 основы, бессоюзн)