Как расставить запятые в предложении: я тоже и это ты

Здесь может быть авторские знаки, если это часть диалога(если ему нужно выделить слово ТЫ, акцентировать).
А по правилам сочинительных предложений: я тоже, и это ты.
Перед "и" - 2 простых предложения соединяются союзом.
Тире не ставим (это - ты), потому что перед личными мест. Тире не ставится.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выделить ГО в предложениях, определить тип сказуемого, обозначить части СП, расставить знаки препинания, выделить союзы. Определить тип СПП, сделать схему.
1. Зной всё увеличивался так что становилось тяжело дышать
2. Чем выше человек по умственному и нравственному развитию тем он свободнее
3. Несмотря на то что доктора лечили его пускали кровь а давали пить лекарства он всё-таки выздоровел
4. Ох, лето красное! Любил бы я тебя когда б не зной не пыль да комары да мухи.
5. Цветы оттого что их только что полили издавали влажный раздражающий запах
6. Чтобы не выдать себя неосторожным стуком весла рыбак тихонько поднял его
7. Я не мог не признаться в душе что поведение мое в Симбирском трактире было глупо и чувствовал себя виноватым перед Савельичем
8. Где тонко там и рвётся
9. Кто смел тот съел
10. В течение нескольких дней было так холодно что занятия отменили
11. Есть люди без которых трудно представить себе существование общества и литературы
12. Сердце моё заныло когда очутились мы в давно знакомой комнате


1.[Зной всё увеличивался], (ТАК ЧТО становилось тяжело дышать). 

[    ], (так что) СПП с придаточным  следствия

ГО – зной увеличивался(ПГС), становилось трудно дышать (СИС)
2.( ЧЕМ выше человек по умственному и нравственному развитию), [ТЕМ он свободнее]. ГО – выше человек (СИС), он свободнее (СИС)

(чем ), [тем  ] СПП с придаточным сравнения
3.(НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО  доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства),  [он всё-таки выздоровел]. ГО – доктора лечили, пускали, давали (ПГС), он выздолровел (ПГС)

(несмотря на то что ), [     ] СПП с придаточным уступки
4.[Ох, лето красное! Любил бы я тебя], ( КОГДА б не зной, не пыль, да комары, да мухи.)

ГО – любил бы я (ПГС), зной, пыль, комары, мухи

[      ], (когда  ) СПП с придаточным условия
5[. Цветы,( ОТТОГО ЧТО  их только что полили), издавали влажный раздражающий запах]. ГО – цветы издавали (ПГС), полили – ПГС

[  …, (оттого что ),         ] СПП с придаточным причины
6.(ЧТОБЫ не выдать себя неосторожным стуком весла), [рыбак тихонько поднял его]. ГО – не выдать себя (СИС), рыбак поднял (ПГС)

( чтобы   ),[     ] СПП с придаточным  цели
7.[Я не мог не признаться в душе, (ЧТО поведение мое в Симбирском трактире было глупо), и чувствовал себя виноватым перед Савельичем.] ГО – я не мог не признаться (СГС) и чувствовал (ПГС)

[ …, (что     ),   ]  СПП с придаточным изъяснительным
8.(ГДЕ тонко), [там и рвётся.] ГО – тонко (СИС), рвётся (ПГС)

(где ),  [    ] СПП с придаточным  места
9 (. КТО смел), [тот съел.] ГО – кто смел (ПГС), тот съел (ПГС)

(кто..), [      ] СПП с придаточным  подлежащным
10[. В течение нескольких дней было так холодно], (ЧТО занятия отменили). ГО – было холодно (СИС), отменили (ПГС)

[    ], ( что) СПП с придаточным образа действия и степени
11.[Есть люди], (без КОТОРЫХ трудно представить себе существование общества и литературы.) ГО – есть люди (ПГС), трудно представить (СИС)

[   ], ( которых) СПП с придаточным определительным
12.[Сердце моё заныло],( КОГДА очутились мы в давно знакомой комнате). ГО – сердце заныло (ПГС). Очутились мы (ПГС)

[   ], (когда) СПП с придаточным  времени

Вставьте подходящие по смыслу слова, избегая повторения слова сказал, затем перепишите. Объясните. какую роль выполняет первое и второе тире в каждом предложении. Укажите предложения с обращением. Здравствуй, Ваня! Куда ты идёшь? Катя. К Пете. Он болен, Ваня. А что с ним случилось? Катя. Помогал соседке тушить пожар и обжёг руку, Ваня. Ты к нему надолго? Катя. На весь вечер, Ваня
-Здравствуй, Ваня! Куда ты идёшь? спросила Катя.
-К Пете. Он болен, ответил Ваня.
-А что с ним случилось? поинтересовалась Катя.
-Помогал соседке тушить пожар и обжёг руку, сказал Ваня.
-Ты к нему надолго? заинтересовалась Катя.
-На весь вечер, ответил Ваня
Предложение с обращением: Здравствуй, Ваня!
первое тире-начало диалога и дальше его оформление, второе, после вопросов-отделяет слова автора
 
 
 
 

Выпишите вначале предложения, в которых необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым, а затем – оставшиеся. Объясните расстановку знаков препинания. 1. Не сила хитрость, а каменные стены рушит. (А. Субботин) 2. Не сознаваться в своих поступках значит увеличивать их. (Л. Толстой) 3. Пять тысяч лет непостижимо огромный срок. (В. Песков) 4. Для смерти война праздник помешать ей веселиться большое дело. 5. Как трубы наши глотки, и как басы у нас баски. И словно скрипки мелодичные девчонок наших голоски. (Б. Куликов) 6. Рыбак-любитель, понятно, не добытчик. Он знаток ценитель и ревнитель родной природы. (Из газеты) 7. Побеждать глупейшее занятие. Не победить а убедить вот что достойно славы. (В. Гюго) 8. Людская молва что морская волна. (Пословица) 9. Дорога эта большак с телеграфными столбами по обочине и густой лесополосой по другой стороне. (Е. Носов) 10. Услуга в дружбе вещь святая. (И. Крылов) 11. Рабья трусость человека чувство ль? (Г. Абашидзе) 12. Млечный Путь будто русло речное. (В. Боков) 13. Не зверь в зверях еж, не птица в птицах нетопырь. (П. Мельников-Печерский) 14. Восход и закат словно в кузне посменные два кузнеца. (А. Кешоков) 15. Лес и зимой не сирота. (Пословица) 16. Здесь люди с природой пока что родня. (Б. Шишаев)
3. Пять тысяч лет непостижимо огромный срок. (В. Песков) 4. Для смерти война праздник помешать ей веселиться большое дело. (Б. Куликов) 7. Побеждать глупейшее занятие. Не победить а убедить вот что достойно славы. (В. Гюго)  9. Дорога эта большак с телеграфными столбами по обочине и густой лесополосой по другой стороне. (Е. Носов) 10. Услуга в дружбе вещь святая. (И. Крылов) всё остальное без тире