Разобрать по частям речи и расставить запятые(и если есть причастие или дееприч):
В ветринах аптек выстовляли подсвечивая их сзади лампочками шарообразные сосуды наполненые разноцветными жидкостями.

В ветринах аптек выстовляли, подсвечивая их сзади лампочками, шарообразные сосуды, наполненые разноцветными жидкостями.
В-предлог (пунктир с точкой)
Ветринах - сущ (пунктир с точной)
аптек - сущ ( пунктир с точной)
выстовляли - глагол ( подчеркивается как сказуемое, чем, кстати, и является)
подсвечивая из сзади лампочками - деепричастный оборот ( пунтир-точка)
шарообразные - прилагательное ( волнистая линия)
сосуды - сущ ( пунктир)
наполненные разноцветными жидкостями - прич оборот ( волнистая линия)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить предложения с данными словосочетаниями, чтобы получился текст. Озаглавь и запиши текст. В березовом лесу, у старого пня, под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветными головками, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку.
Осенний лес 

Хорошо осенью в берёзовом лесу. Под жёлтыми листочками у старого пня спряталась семейка подберёзовиков. Рядом на тонких длинный ножках притаились опята. Пройдя чуть дальше, можно заметить в ухабинке подосиновик, выглядывающий из-под жёлтых листьев. Нет наверное ни одного лесочка, в котором не встретился бы самый известный гриб  с красной шляпкой в белую крапину - мухомор. В одиноком осеннем лесу встречается дикий  кустарник с разноцветными головками плодов.  

"Мои выходные"


На выходных, мы с семьей решили сходить в поход. Мне эта идея очень понравилась. Выехать на природу, на свежий воздух, подальше от городской суеты, что может быть лучше? Мы поехали в лес, за город. В этом березовом лесу было прекрасно, ты оставался наедине с природой и чувствовал себя ее частичкой, а осень придавала еще больше красоты лесу. Сначала мы просто гуляли, затем, мы собирали грибы, так как в лесу их было много, но очень много было спрятано под желтыми листочками. Грибы были все разные: с разноцветными головками, на крепких толстеньких ножках и так далее. Я хорошо знала какие грибы можно собирать, а какие нет, поэтому я быстро набрала целую корзинку. Но одни грибы приковали мое внимание, у старого пня росли мухоморы, я читала, что они ядовиты, но их использую в медицине для изготовления лекарств, брать, конечно же, я их не стала, но меня поразило их красота: они стояли на тонких длинных ножках, с красными шляпками, в белую крапинку. Я много раз видела их на картинке, но в реальности я увидела их первый раз, они были очень красивы, чем-то заманчивы своей яркой окраской, которая говорила об их ядовитости и крапинками, которые гармонировали с красным. Не зря говорят внешность обманчива, так оно и есть, почти. Я сфотографировала этот гриб и показала домашним, не только эту фотографию, но и фотографии леса, природы. Многие, даже, сказали, что у меня есть способности к профессии фотографа. мне это понравилось. От похода у меня остались приятнейшие впечатления, и надеюсь, на следующие  выходные мы опять поедем в лес.

Раскопки под водой. Когда по рекам нашей страны проплыли первые ладьи и корабли? Вот уже много лет учёные проводят подводные исследования. Со дна многих рек подняты старинные вещи, якоря, челноки, ладьи, сосуды. Они попали сюда за несколько веков до нашей эры. Недавно в глубинах Днепра археологи обнарыжили и тщательно исследовали старинный корабль. Анализ древесины судна позволил установить, что судну 600 лет. Упр. №86 Найдите в тексте слова, произношение и написание которых не совпадает. Выпишите их, подберите, где можно, проверочные.
Водой - вОды. когда (запомнить О), страны - стрАны, проплыли (приставку про- запомнить! ), ладьи (запомнить А), корабли (О запомнить, корАблик), проводят (приставку про- запомнить! ),  подводные (приставку по- запомнить! ),  исследования (приставка иС- перед глухой С), подняты (поднЯть), старинные (стАрый, две н: старин+н), якоря (Якорь), челноки (чЕлн), сосуды (запомнить О), попали (приставку по- запомнить! ),  несколько (скОлько), веков (вЕк), Днепра (ДнЕпр), археологи (запомнить! ), обнаружили (приставку об- запомнить! ),  древесины (древЕсный, дрЕво), позволил (приставку по- запомнить! ),  установить (устанОвка).

Составьте предложения, с причастным обормотам. Употребите их в соответствии с данными схемами. Определяемое слово, прич. Оборот: усыпанные разноцветными листьями; скошенные летом; удерживаемый сильными (руками); окончательно стряхнувший прошлогоднюю листву; увянувший на солнышке. Прич. Оборот определяемое слово: освещенная бледной луной; добела раскаленные огнем; расчищенная дворником; излучающий ровный, тихий свет; припудренные утренним инеем.

Весной распустились кусты левкоев, усыпанные разноцветными листьями.
Работник фермы вернулся на луга, где оставлял травы, скошенные летом.
Мяч, удерживаемый сильными руками, не залетел за линию ворот.
Клен, окончательно стряхнувший прошлогоднюю листву, одиноко стоял во дворе.
Саженец огурца, увянувший на солнышке, требовал немедленного полива.

Освещенная бледной луной поляна казалась почти мистическим местом, где должны собираться феи и лешии.
Добела раскаленные огнем клещи смотрелись угрожающе.
Расчищенная дворником площадка теперь могла служить местом для игр.
Излучающий ровный, тихий свет фонарь исчез из виду.
Припудренные утренним инеем березки оживляли однообразный пейзаж.