Помогите пожалуйста В предложении "Мать закутала ребенка в тряпьё и вынесла во двор усадила на завалинку возле длинной жердины увенчанной кудрявой веткой" Нужно расставить запятые, и подчеркнуть грам. Основу. Это предложение сложное или простое?

Мать закутала ребенка в тряпьё и вынесла во двор, усадила на завалинку возле длинной жердины, увенчаннойкудрявой веткой. Гр основа: Мать закутала вынесла усадила. Предложение простое, осложнено од. Членами и прич. Оборотом

Мать(подлеж) закутала(сказуемое) ребёнка в тряпье и вынесла (сказуемое) во двор, усадила(сказ) на завалинку возле длинной жердины, увенчанной кудрявой веткой. Предложение сложное (сложносочинённое)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
! Спиши текст расставь недостающие знаки препинания. Найди и подчеркни известные тебе орфограммы в словах и между словами, обозначь условия выбора этих орфограмм. Помогите пожалуйста! Постораюсь дать как можно больше баллов! ( )
и послушалась волна.
тут же на берег она
бочку вынесла легонько
и отхлынула тыхонько
мать с младенцем спасена
землю чувствует она
но из бочки кто их, вынет
бог неужто их покинет

И послушалась волна:
Тут же на берег она
Бочку вынесла легонько
И отхлынула тихонько.
Мать с младенцем спасена;
Землю чувствует она.
Но из бочки кто их, вынет?
Го неужто их покинет?

Орфограммы:
Послушалась(приставки "па" не бывает)
Волна(волны)
На берег(предлоги пишутся раздельно)
Вынесла(унёс)
Легонько(лёгкий)
И охлынула(приставки "ат" не бывает)
Тихонько(тихо)
С младенцем(предлоги пишутся со словами раздельно; младенцем-млад)
Спасена(спас)
Чувствует(словарное слово.).

Помогла поставь класс и отметь "лучший".


1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.

 

С помощью каких ключивых слов автор описывает утенка ? Подтвердите ответ словами из текста.

Утенок

Маленький желтый утенок, смешно припадая к мокрой траве беловатым брюшком и чуть не падая с тонких своих ножек, бегает передо мной и пищит: "Где моя мама? Где мои все?"
И в чём тут держится душа? Не весит нисколько, глазки черные - как бусинки, ножки воробьиные, чуть-чуть его сжать -и нет. А между тем тепленький. И клювик его бледно-розовый, как на манекюренный, уже разлапистый. И лапки уже перепончатые, и желт в свою мать, и крыльца пушистые уже выпирают.
По А. Солженицину

Он Описывает Утенка с Помощью ПРилагательных

пример: Маленький, Желтенький, черные глазки, воробьиные ножки, тепленький, клюв бледно розовый, манекюреный, пушистые, разлапстый 

описывает с помощью прилагательных

Маленький, желтый, беловатым брюшком, тонких своих ножек, глазки черные - как бусинки, ножки воробьиные, клювик его бледно-розовый, как на манекюренный, уже разлапистый, лапки уже перепончатые, и желт в свою мать, и крыльца пушистые