Расставьте запятые: 1)Настанет время и она не за горами русский язык начнут изучать по всем меридианам земного шара. 2) Мальчик это было заметно подражал взрослым. 3) По словам знатоков разливы Оки оставляют на полях прекрасный ил. 4) Солдаты их было трое ели не обращая внимания на Пьера.

1)Настанет время, и оно не за горами, русский язык начнут изучать по всем меридианам земного шара.
2)Мальчик, это было заметно, подражал взрослым.
3)По словам знатоков, разливы Оки оставляют на полях прекрасный ил
4) Солдаты, их было трое, ели, не обращая внимания на Пьера.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РАССТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ В ТЕКСТЕ! .
Беда пришла после громкого неуёмного ветра. Ветер свалился на лес неожиданно ломал ветви мял кусты. Ветер сорвал с дерева гнездо маленьких сорочат.
Но когда я брал их на руки они вырывались и сопротевлялись. Я решил смастерить клетку и начал раздумывать как вернуть сарочат родителям оставивших своих детей. А утром меня разбудил сум это были взрослые сороки. Взрослые сороки откликнулись на эту беду вместе пришли на помощь сорочатам. Я открыл клетку и выпустил птенцов они присоеденили свой голоса к взрослым птицам и запрыгали.
Они победили вмсете я не смог определить кто же является родителями сорочат.

Беда пришла после громкого неуёмного ветра. Ветер свалился на лес неожиданно, ломал ветви, мял кусты. Ветер сорвал с дерева гнездо маленьких сорочат.
Но, когда я брал их на руки, они вырывались и сопротИвлялись. Я решил смастерить  клетку и начал раздумывать, как вернуть сОрочат родителям, оставившиМ своих детей. А утром меня разбудил Шум: это были взрослые сороки. Взрослые сороки откликнулись на эту беду - вместе пришли на помощь сорочатам. Я открыл клетку и выпустил птенцов, они присоедИнили своИ голоса к взрослым птицам и запрыгали.
Они победили вместе; я не смог определить, кто же является родителями сорочат.

Беда пришла после громкого неуёмного ветра. Ветер свалился на лес неожиданно, ломал ветви, мял кусты. Ветер сорвал с дерева гнездо маленьких сорочат.
Но когда я брал их на руки, они вырывались и сопротИвлялись. Я решил смастерить  клетку и начал раздумывать, как вернуть сОрочат родителям, оставивших своих детей. А утром меня разбудил шум - это были взрослые сороки. Взрослые сороки откликнулись на эту беду, вместе пришли на помощь сорочатам. Я открыл клетку и выпустил птенцов, они присоедИнили своИ голоса к взрослым птицам и запрыгали.
Они победили вместе, я не смог определить, кто же является родителями сорочат.

Там где в словах выделила капсом буквы - в тех местах у тебя ошибки орфографические.
запятые расставила я верно, так как учусь на отлично ;) 


Задание: В переписанных фрагментах подчеркните определения. Найдите прилагательные, которые в предложении являются не определением, а частью составного именного сказуемого.

Один из наших видных ученых как-то сказал, что талант физика созревает до 20 лет. Я бы добавил, что великие качества человечности — любовь к жизни, ненависть к трусости, благородство, людское товарищество, ясная доброта — все эти нравственные качества возникают, прочно закладываются в детстве, а потом лишь шлифуются: время оттачивает и проверяет их.
Слова и воздух этих сказок настолько чисты, настолько прозрачны, что дети мгновенно выучивают эти стихи наизусть и помнят их уже всю жизнь, а потом, становясь взрослыми, вновь возвращаются к ним, читая знакомые строки своим детям и внукам.

Один из наших видных~ ученых как-то сказал, что талант физика созревает до 20 лет. Я бы добавил, что великие~ качества человечности — любовь к жизни, ненависть к трусости, благородство, людское ~ товарищество, ясная~ доброта — все эти нравственные ~качества возникают, прочно закладываются в детстве, а потом лишь шлифуются: время оттачивает и проверяет их.
Слова и воздух этих сказок настолько чисты( прил. =, настолько прозрачны( прил. = ), что дети мгновенно выучивают эти стихи наизусть и помнят их уже всю жизнь, а потом, становясь взрослыми, вновь возвращаются к ним, читая знакомые~ строки своим~ детям и внукам.

Ребяткипожалуйста. Срочно надо. Последние баллы отдаю вам ️✨

Проверочная работа по русскому языку 8 класс (обращения, вводные слова и предложения, вставные конструкции)
1 вариант.
1. Выпишите предложения, в которых есть вводные слова. Расставьте недостающие знаки препинания.

• Казалось тишина и покой царствовали на земле.
• Это случается очень часто.
• Вряд ли вам это удастся.
• Он говорят никогда не отличался храбростью.
• А тогда мне казалось что всё изменится к лучшему.
• Он действовал исключительно по своему усмотрению.
• К нашему удивлению он не стал спорить.
• Ветер однако усилился.
• Мы очень торопились однако всё равно не успели.

2. Расставьте знаки препинания и определите, какое правило объединяет все эти предложения.

• Синие горы Кавказа приветствую вас!
• Чего же ты сероглазая смеёшься?
• Спасибо товарищ за помощь в бою.
• Здравствуй красавица Волга С детства я полюбил тебя.
• Ты не пой соловей под моим окном.

3. Расставьте знаки препинания.

• Настанет время и оно не за горами русский язык начнут изучать по всем меридианам земного шара.
• Мальчик это было заметно подражал взрослым.
• По словам знатоков разливы Оки оставляют на полях прекрасный ил.
• Солдаты их было трое ели не обращая внимания на Пьера.

4. Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно.

• Впрочем об этом мы и не говорили.
• Солнце, казалось, огромным оранжевым шаром.
• Зима ещё не кончилась, однако погода уже изменилась.
• С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом.
• Люблю тебя моя Россия за твой характер боевой.


1 вариант.
1 задание. 
• Казалось, тишина и покой царствовали на земле.
• Это случается очень часто.
• Вряд ли вам это удастся.
• Он, говорят, никогда не отличался храбростью.
• А тогда мне казалось что всё изменится к лучшему.
• Он действовал исключительно по своему усмотрению.
• К нашему удивлению, он не стал спорить.
• Ветер, однако, усилился.
• Мы очень торопились, однако, всё равно не успели.
1, 4, 7, 8, 9.
2 задание. 
• Синие горы Кавказа, приветствую вас!
• Чего же ты, сероглазая, смеёшься?
• Спасибо, товарищ, за помощь в бою.
• Здравствуй, красавица Волга. С детства я полюбил тебя. 
• Ты не пой, соловей, под моим окном.
Во всех предложениях есть обращение. 
3 задание. 
• Настанет время и оно не за горами, русский язык начнут изучать по всем меридианам земного шара.
• Мальчик, это было заметно, подражал взрослым.
• По словам знатоков, разливы Оки оставляют на полях прекрасный ил.
• Солдаты, их было трое, ели не обращая внимания на Пьера.
4 задание.
• Впрочем, об этом мы и не говорили. (обращение - Впрочем)
• Солнце казалось огромным оранжевым шаром.
• Зима ещё не кончилась, однако, погода уже изменилась. (обращение на письме выделяется запятыми. Если стоит в середине предложения, то выделяется с двух сторон)
• С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом. (насчет этого предложения - не знаю, прости)
• Люблю тебя, моя Россия, за твой характер боевой. (Моя Россия - обращение)