Помогите с запятыми, надо запятые расставить, а не нужные убрать, и на ошибки проверить, пожалуйста.

На картине С. Григорьева «вратарь» Изображен футбольный матч который проходил осенним днем.
Футбольный матч проходил на пустыре, после школы, так как на земле лежат портфели, который показывать границу ворот. На самих воротах стоит вратарь. Он был одет не очень тепло. Мальчик был без пиджака, и стоял на воротах в шортах. На ноге у него повязка, что означало то, что у него болит колено, наверно потому, что он часто играл в футбол. На руках у него были перчатки, по ним можно понять что мальчик уже опытный вратарь.
На заднем плане сидят болельщики. Они были тепло одеты, так как на улице уже холодно. Слева от лавочке лежала собака, она была грустная, наверно потому что матч длится уже давно и ей всего навсего стало скучно.
На картине «вратарь» изображена не очень яркая цветовая гамма. Цвета какие-то тусклые. Но всё же на иллюстрации С. Григорьева есть яркое пятно. Это мальчик, стоящий позади вратаря.
Картина С. Григорьева «вратарь» Мне понравилось, всё стоит на своих местах и нет никаких лишних деталей. И мне кажется что картина «вратарь» является самой лучший картиной С. Григорьева.

На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который проходил осенним днем.
Футбольный матч проходил на пустыре, после школы, так как на земле лежат портфели, которые показывают границу ворот. На самих воротах стоит вратарь. Он одет не очень тепло. Мальчик без пиджака, и стоит на воротах в шортах. На ноге у него повязка, что означает то, что у него болит колено, наверно потому, что он часто играет в футбол. На руках у него  перчатки, по ним можно понять, что мальчик уже опытный вратарь.
На заднем плане сидят болельщики. Они  тепло одеты, так как на улице уже холодно. Слева от лавочки лежала собака, она грустная, наверно потому что матч длится уже давно и ей всего навсего стало скучно.
На картине «Вратарь» изображена не очень яркая цветовая гамма. Цвета какие-то тусклые. Но всё же на иллюстрации С. Григорьева есть яркое пятно. Это мальчик, стоящий позади вратаря. 
Картина С. Григорьева «Вратарь» мне понравилась, всё стоит на своих местах и нет никаких лишних деталей. И мне кажется что картина «Вратарь» является самой лучший картиной С. Григорьева.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте текст. Проверьте на орфографические и пунктуационные ошибки.


На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это, за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик, лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах ограниченных двумя школьными ранцами-это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который как и вратарь внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому, что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, так же белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят и мужчина, в деловом костюме с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.

На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах, ограниченных двумя школьными ранцами, - это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно, там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который, как и вратарь, внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно, он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму, с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, также белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят, и мужчина в деловом костюме, с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.

Раскройте скобки напишите слитно или раздельно. Охотники шли друг за другом след (в) след. Его отправили (в) глубь страны. Они лаского здоровались и смотрели нам (в) след. Дым выходил в отверстие, сделанное (в) верху кибитки. Мы пробирались между деревьями (в) глубь, к озеру. (С) зади шумела река, (в) переди виделся деревянный дом. (З) дали в знойном воздухе кружили мошки. (В) верху синело небо. (С) боку виднелась голубая балка. Он (во) время сумел вернуться. Мальчик (в) первые был на матче (В) первые классы записывали всех шестилеток. (В) начале всё для него было ново. (В) начале пути мы все встретились.
Охотники шли друг за другом след в след. Его отправили вглубь страны. Они ласково здоровались и смотрели нам вслед. Дым выходил в отверстие, сделанное вверху кибитки. Мы пробирались между деревьями вглубь, к озеру. Сзади шумела река, вперди виделся деревянный дом. Вдали в знойном воздухе кружили мощки. вверху синело небо. Сбоку виднелась голубая балка. Он вовремя сумел вернуться. Мальчик впервые был на матче. В первые классы записывали всех шестилеток. Вначале все для него было ново. В начале пути мы все встретились.

1) раздельно 11)слитно
2)раздельно 12)раздельно
3)раздельно 13)раздельно
4)слитно 14)слитно
5)раздельно 15)слитно
6)слитно, слитно
7)раздельно
8)слитно
9)слитно
10)раздельно

Напишите 5-10 предложений с деепричастными оборотами по картине Григорьева "Вратарь" Срочно ! Даю 20 б

7 Деепричастных оборотов: 1. Ожидая мяч 2. Согнувшись в коленях 3. Подражая настоящим вратарям 4. Заложив руки за спину 5. Выпятив живот 6. Свернувшись у ног девочки 7. Наблюдая за игрой 
5 Предложений: 1. Ожидая мяч, мальчик встал в позицию. 2. Согнувшись в коленях, мальчик ждёт мяч. 3. Подражая настоящим вратарям, мальчик одел темный свитер, короткие штаны, кожаные перчатки. 4. Заложив руки за спину, мальчик стоит за вратарём 5. Выпятив живот, мальчик стоит за вратарём 

5 Предложений: 1. Ожидая мяч, мальчик встал в позицию. 2. Согнувшись в коленях, мальчик ждёт мяч. 3. Подражая настоящим вратарям, мальчик одел темный свитер, короткие штаны, кожаные перчатки. 4. Заложив руки за спину, мальчик стоит за вратарём 5. Выпятив живот, мальчик стоит за вратарём