Расставьте запятые в предложении: Когда няня решила увести его подальше от дома он спрятался под крыльцо чтобы дальше наблюдать за пожаром и по его окончанию стоя у окна на кухне был этому не рад.

Когда няня решила увести его подальше от дома, он спрятался под крыльцо, чтобы дальше наблюдать за пожаром, и по его окончании, стоя у окна на кухне, был этому не рад.

Когда няня решила увести его подальше от дома, он спрятался под крыльцо, чтобы дальше наблюдать за пожаром, и по его окончанию, стоя на кухне, был этому не рад.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Разберите сложно подчиненное предложение
и сделайте схему для спп
Необходимо постоянно наблюдать, чтобы ученики и устно, и письменно передавали всё своими словами.
1 грам. осн. необходимо наблюдать (составное сказуемое), "постоянно" - обстоятельство
2 грам. осн. ученики (подлежащее) передавали (сказуемое) - двусоставное, " устно" "письменно" - однородные обстоятельства, с повторяющимся союзом "и", "всё" - дополнение, "своими словами" - обстоятельство, подчинительный союз "чтобы"
(повест. невоскл. сложное. СПП, 1 гр. осн. односоставное, распростр. 2 гр. осн. двусоставное, распростр. осложненное однородными обстоятельствами
[=], (чтобы - .

Нужно разобрать предложение по членам,
На конюшне, сарае и кухне были употреблены полновесные и толстые брёвна, определённые на вековое стояние. (Н. В. Гоголь)

На конюшне(обстоятельство), сарае(обстоятельство) и(союз) кухне(обстоятельство) были(сказуемое) употреблены(сказуемое) полновесные(определение) и толстые(опред.) брёвна(подлежащее), определённые на вековое стояние(причастный оборот).

Простое предл., повеств., невосклиц., распр., осложнено прич. Оборотом, однородными обстоятельствами и определениями. Грам. Основа: бревна были употреблены.

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы там, где это необходимо.
Поставьте недостающие знаки препинания.
У в__рот вдруг запел знакомый голос: «Отв__ри пот__хоньку к__литку!». Все посп__шили (на)встречу Богемскому т__лантливому д__р__ж__ру и его бабушк__ Изабелле Юрьевне извес__ной певице.
«Изв__ните нас за оп__здание. Мы только что из театра. Изн__м__гаем от усталости и ум__раем от голода», – быстро ра__ыпая словечки заг__в__рил Богемский. Шедшая рядом Изабелла Юрьевна в (бледно)л__ловых шелках красиво причеса__ая в стари__ых серебр__ных укр__шениях была как всегда (не)возмутима. Ю__ая Леночка, секретарь Преображенского, зав__р__женно ра__матр__вала свер__эл__гантную знам__нитость ра__читывая в буд__щем во всем подр__жать ей. Преображенский пригл__сил всех в гости__ую и ус__дил за мас__ивный ореховый стол. Генерал откуп__рил шампанское и оно забл__стало перел__ваясь в хрустале разноцветными огнями. «Ш__пенье пен__стых б__калов и пунша плам__нь голубой», – проц__тировал Прелюбодеев __ушкинские строки. Кошка Маруся опасл__во пок__силась на молодого человека который так угр__жающе ш__пел и при этом вовсе (н__)к__зался страшным. В см__тени__ она перебралась (по)ближе к нян__ и застыла (не)подвижная как изв__яние зорко наблюдая за тарелкой с п__рожками которые масл__но бл__стели лак__рова__ыми боками.
За столом зав__зался разговор о состоявш__йся наконец премьер__ «Мавры» Стравинского. «Трудно пока объед__нить все впеч__тления, – задумч__во произнес Богемский помеш__вая лож__чкой сахар в тонкой чашк__ кост__ного ф__рфора. – На мой взгляд, «Мавра» произведение сверх__нтересное. Посмотрим что напишут в газетах (н__)будет ли раздр__жена критика. На всех уг__дить трудно. А вот актеры меня любят я дал им работу и очень интересную».
Едва разговор к__сался музыки низ__нький кругл__нький Богемский весь пр__обр__жался: глаза заг__рались щеки оз__рял яркий румянец. Он говорил вд__хн__венно. Все и хозяева и гости горячо сочу__ствовали Богемскому. Он был широко известен как рест__вратор воскр__шающий (не)заслуже__о забытые соч__нения и страс__ный проп__гандист музыкального иску__тва. Идея с__грать всего Стравинского пр__след__вала его как нав__ждение. К премьере он сделал все возможное и (не)возможное укр__тил д__рекцию зак__зал в__л__колепные к__стюмы и д__к__рации словом од__лел все пр__грады. «Вы кстати зна__те что «Мавра» посв__щена Пушкину?» – спросил Богемский.+

Все были так погл__щены б__седой что (н__)замет__ли как пошел дождьив окно застучали крупные дожд__вые капли. В это лето дожди шли если (не)каждый день то через день. Слышно было как в кухне уб__рая посуду няня ум__ротв__ренно нап__вает: «В к__мине гаснет огонек и свечка дог__рела...». Последние гости отклан__вались.

У ворот вдруг запел знакомый голос: «Отвори потихоньку калитку!». Все поспешили навстречу Богемскому, талантливому дирижёру, и его бабушке Изабелле Юрьевне, известной певице.
«Извините нас за опоздание. Мы только что из театра. Изнемогаем от усталости и умираем от голода», – быстро рассыпая словечки, заговорил Богемский. Шедшая рядом Изабелла Юрьевна в  бледно-лиловых шелках, красиво причесанная, в старинных серебряных украшениях была как всегда невозмутима. Юная Леночка, секретарь Преображенского, завороженно рассматривала сверхэлегантную знаменитость, рассчитывая в будущем во всем подражать ей. Преображенский пригласил всех в гостиную и усадил за массивный ореховый стол. Генерал откупорил шампанское, и оно заблистало, переливаясь в хрустале разноцветными огнями. «Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой», – процитировал Прелюбодеев пушкинские строки. Кошка Маруся опасливо покосилась на молодого человека, который так угрожающе шипел и при этом вовсе не казался страшным. В смятении она перебралась поближе к няне и застыла неподвижная, как изваяние, зорко наблюдая за тарелкой с пирожками, которые масляно блестели лакированными боками.
За столом завязался разговор о состоявшейся наконец премьере «Мавры» Стравинского. «Трудно пока объединить все впечатления, – задумчиво произнес Богемский, помешивая ложечкой сахар в тонкой чашке костяного фарфора. – На мой взгляд, «Мавра» - произведение сверхинтересное. Посмотрим, что напишут в газетах, не будет ли раздражена критика. На всех угодить трудно. А вот актеры меня любят: я дал им работу и очень интересную».
Едва разговор касался музыки, низенький, кругленький Богемский весь преображался: глаза загорались, щеки озарял яркий румянец. Он говорил вдохновенно. Все: и хозяева, и гости  - горячо сочувствовали Богемскому. Он был широко известен как реставратор, воскрешающий незаслуженно забытые сочинения, и страстный пропагандист музыкального искусства. Идея сыграть всего Стравинского преследовала его как наваждение. К премьере он сделал все возможное и невозможное: укротил дирекцию, заказал великолепные костюмы и декорации - словом, одолел все преграды. «Вы, кстати, знаете, что «Мавра» посвящена Пушкину?» – спросил Богемский.

Все были так поглощены беседой, что не заметили, как пошел дождь, и в окно застучали крупные дождевые капли. В это лето дожди шли если не каждый день, то через день. Слышно было, как в кухне, убирая посуду, няня умиротворенно напевает: «В камине гаснет огонек, и свечка догорела...». Последние гости откланивались.