Воплощением разбор слова по составу
Оканчание  ем

суффикс  ени потому что воплощение суффикс  ени

корень воплощ 

-воплощать  однокоренное слово  значит  корень  воплощ

Воплощением
ем-окончание.
ени-суффикс.
воплощ-корень.  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните наличие или отсутствие запятой перед союзом как. Разберите выделенные предложения по членам.


Роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга был задуман как пародия на героические робинзонады в частности на повесть «Коралловый остров» Р. М. Бэллантайна. В этой книге четыре английских мальчика после кораблекрушения попадают на остров и как подобает настоящим сыновьям империи стойко выдерживают все уготованные им испытания побеждают пиратов обращают в христианство дикарей туземцев и отучают их от людоедства. По воспоминаниям Голдинга когда после войны он читал повесть со своими учениками она раздражала его чрезмерным оптимизмом.
В «Повелителе мух» группа английских подростков оказывается на необитаемом острове в результате авиакатастрофы. В начале романа герои Голдинга также пытаются «по-взрослому» организовать свою жизнь. Они устанавливают власть и порядок сооружают укрытия распределяют обязанности договариваются поддерживать костер который поможет спасателям их обнаружить. Однако очень скоро этот уклад рушится. На острове разгорается борьба за власть – часть мальчиков под предводительством честолюбивого и неуравновешенного Джека откалывается от «хранителей огня» и образует племя охотников. И вот уже защитники разумного порядка Ральф и Хрюша не могут объяснить зачем этот порядок нужен. Первоначально установленная демократия оказывается слишком хрупкой.
Вскоре охота на диких свиней из борьбы за пропитание превращается в охоту ради охоты а затем и в ритуальное убийство. Потерянных и беззащитных детей охватывает страх воплощением которого служит выдуманный ими же самими «зверь». Стремящийся к власти Джек весьма умело использует этот страх: обещая вдоволь кормить детей мясом и защищать от «зверя» он по одному постепенно переманивает их в стан дикарей. Противостоять хаосу продолжают Хрюша Ральф и философ Саймон.

Роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга был задуман, как пародия на героические робинзонады, в частности на повесть «Коралловый остров» Р. М. Бэллантайна. В этой книге четыре английских мальчика после кораблекрушения попадают на остров и, как подобает настоящим сыновьям империи, стойко выдерживают все уготованные им испытания, побеждают пиратов, обращают в христианство дикарей, туземцев и отучают их от людоедства. По воспоминаниям Голдинга, когда после войны он читал повесть со своими учениками, она раздражала его чрезмерным оптимизмом. 
В «Повелителе мух» группа английских подростков оказывается на необитаемом острове в результате авиакатастрофы. В начале романа герои Голдинга также пытаются «по-взрослому» организовать свою жизнь. Они устанавливают власть и порядок, сооружают укрытия, распределяют обязанности, договариваются поддерживать костер, который поможет спасателям их обнаружить. Однако очень скоро этот уклад рушится. На острове разгорается борьба за власть – часть мальчиков под предводительством честолюбивого и неуравновешенного Джека откалывается от «хранителей огня» и образует племя охотников. И вот уже защитники разумного порядка Ральф и Хрюша не могут объяснить, зачем этот порядок нужен. Первоначально установленная демократия оказывается слишком хрупкой. 
Вскоре охота на диких свиней из борьбы за пропитание превращается в охоту ради охоты, а затем и в ритуальное убийство. Потерянных и беззащитных детей охватывает страх, воплощением которого служит выдуманный ими же самими «зверь». Стремящийся к власти Джек весьма умело использует этот страх: обещая вдоволь кормить детей мясом и защищать от «зверя», он по одному постепенно переманивает их в стан дикарей. Противостоять хаосу продолжают Хрюша Ральф и философ Саймон.

Представьте, что вам необходимо описать двух волшебников. Один из них является воплощением Зла, другой - Добра. Опишите их как две полные противоположности. Используйте антонимы. В скобочках покажите какие антонимы.

В мире существует добро и зло. А вы когда-нибудь задумывались, как бы они выглядели в виде волшебников. Я представляю их себе так. Зло всегда считалось не совсем хорошим качеством человека и всегда олицетворялось ужасно. Так и тут можно представить себе старого, сморщенного волшебника с длинной бородой и искрящими глазами. Насупленные густые брови с искривлённым в гневе лицом также дополнят его портрет. Одет он будет в широкую одежду из тёмной ткани. Добро всегда изображали в виде молодой белокурой девушки, но оно может быть и простым белокурым молодым парнишкой с кудрявыми волосами и веснушками почти по всему лицу. Его лицо всегда будет изображать счастье, веселье, да весь он сам будет воплощением невиного ирфантилизма. Брови тонкие. Одет он будет в облегающую одежду из светлой материи. Антонимы - насупленные (тонкие), широкая (облегающая), старый (молодой) и т. Д.

Начертить схему однокоренных слов: корнеплод, корень, корневище, корнеплодный, укоренить, укоренение, прикорневой. Какое слово самое главное? И разобрать все слова по составу.
Корнеплод - нул окончание, корнеплод - состав, корнеплод - корень, корень - нул окончание, корень - состав, корень - корень, корневище - нул окончание корневище - состав, корневище - корень, корневлодный - нул окончание, состав - корнеподный, корень - корнеплодный, укоренить - нул окончание, состав - укоренить, корень - укоренить, укоренение - нул окончание, состав - укоренение, корень - укоренение

корнеплод - окончание нулевое, КОРНЕПЛОД - основа слова, КОРН - и ПЛОД - корни слова, а Е- соединительная гласная;

корень: оконч нулевое, КОРЕНЬ - корень слова;

корневище: Е- оконч, КОРНЕВИЩ - основа, КОРН -корень слова, ЕВ и ИЩ - суф3,3

корнеплодный: ЫЙ -окончание; КОРНЕПЛОДН -основа слова; КОРН и ПЛОД - корни слова; Е - соединит гласная; Н -  суф

укоренить - ТЬ-  оконч, УКОРЕНИТЬ - основа слова, КОРЕН - корень слова, У- приставка, И - суф глаг, 

укоренение - Е - оконч, УКОРЕНЕНИj - основа слова, КОРЕН - корень, У- приставка, ЕНИj - cуф