разобрать слово по составу
слово Заголовок
Заголовок
за - приставка
голов - корень
ок - суффикс
окончанеи нулевое

Решение:
Заголовок:
приставки нет
корень "голов" (голова, головной)
Суффикс "ок"
окончание нулевое
основа заголовок.  
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Надо составить словосочетания с этими словами: Пакет, паркет, салфетка, фасоль, салфетки, равнина, равняться, стараться, аппарат, акварель, абажур, арматура, штукатурка, маляр, талант, трансляция, гараж, характер, караван, фамилия, исказить, отразить, возразить, реформа, карниз, квартира, кабинет, канцелярия, бахрома, атмосфера, заглавие, подзаголовок. НАДО СЛОВО + ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ИЛИ +СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ(Например дырявый пакет)
Шуршащий пакет
Изысканный паркет
Влажная салфетка
Аппетитная фасоль
Бумажные салфетки
Красивая равнина
Усердно стараться
Аппарат фотографа
Яркая акварель
Абажур лампы
Железная арматура
Белая штукатурка
Трудолюбивый маляр
Талант певца
Трансляция передачи
Большой гараж
Скверный характер
Караван верблюдов
Длинная фамилия
Исказить слова
Отразить атаку
Возразить другу
Крупная реформа
Высокий карниз
Трёхкомнатная квартира
Кабинет папы
Канцелярия школы
Мягкая бахрома
Атмосфера праздника
Заглавие текста
Тематический подзаголовок

С добрым утром!
Шла вчера я по садовой,
так была удивлена -
паренёк белоголовый
закричал мне из окна:
" С добрым утром! С добрым утром! "
Я спросил: "Это мне? "
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то:
"С добрым утром! С добрым утром! "

Составить схему к каждому члену предложения с прямой речью. Найти предложение с прямой речью, в котором в словах автора есть однородные члены. Графически обозначить однородные члены. Найти сложное слово, разобрать его.

А: "П! "
А: "П? "
А: "П! ".
Улыбнулся он в окне,
закричал ещё кому-то:
"С добрым утром! С добрым утром! "  –   =, = (однородные сказуемые)
 
белоголовый – бел и голов (корни), о (соединительная гласная), ый (окончание). Основа слова – белоголов

1. 1) А: "П! " 2) А: "П? " 3)А: "П! ".
2. Улыбнулся он в окне, закричал ещё кому-то
"С добрым утром! С добрым утром! "(однородные сказуемые)
 3. сложное слово - белоголовый – корни: бел и голов ), о -соединительная гласная, ый - окончание, основа  – белоголов

Сделать всё!
1. Прочитайте. Составьте предложения, ставя дыделенные слова в нужную победную форму.
1)Лето, проводит, начало, ОСЕНЬ, птичка, хвойным, маленькая, в, королёк, ЛЕС, и.
2)Она, на, высокой, ЕЛЬ, живёт, ВЕРШИНА.
3)Стоит, КОНЧИК, на, королёк, гднёздышко, еловой, ветка.
4)Свою поёт, птичка, скромную, круглый, и, тихую, год, ПЕСНЯ.
5)Зимой, встретить, Парк, в, на, городском, ОГОРОД, в, КОРОЛЁК, можно.
•Придумайте к тексту заголовок.

1) Королёк.(заголовок) Лето и начало осени маленькая птичка королёк проводит в хвойном лесу. Она живёт на вершине высокой ели. Королёк строит гнёздышко на кончике еловой ветки. Круглый год поёт птичка свою скромную и тихую песню. Зимой королька можно встретить в городском парке, на огороде. Предложения составляют текст, так как связаны между собой, в них речь идет о птичке. 2) Осени - Р. П. (чего?), в лесу - П. П. (в чём?), на вершине - П. П. (на чём?), ели - Р. П. (чего?), на кончике - П. П. (на чём?), песню - В. П. (что?), королька - В. П. (кого?), в парке - П. П. (в чём?), на огороде - П. П. (на чём?) 3) Она живёт на вершине высокой ели. Словосочетания: живёт (где? На чём?) на вершине, вершине (чего?) ели, ели (какой?) высокой. Главные члены предложения словосочетанием не являются.