смотр - основа
смотр - корень
ишь - окончание
Вышел
вышел - основа
ше - корень
вы - приставка
л - суффикс
Устала
устал - основа
уста - корень
л - суффикс
а - окончание
Темнеют
темне - основа
темн - корень
е - суффикс
ют - окончание
Тянет
тян - основа
тян - корень
ет - окончание
Выполнить
разбор по членам предложения.
Сушит
(зной что делает? – сказуемое) зной (подлежащее) на камнях (сушит где? –
обстоятельство) невода (на камнях чего? – дополнение).
Подлежащее
подчеркнуть одной чертой, сказуемое - двойной чертой, обстоятельство -
_._._._., дополнение - _ _ _ _
Выполнить
фонетический разбор слова:
Сиянье
– 3 слога.
С [с’]
– согласный, глухой, мягкий, парный.
И [и]
– гласный, безударный.
Я [й’]
– согласный, звонкий, мягкий, непарный.
[ а] – гласный, ударный.
Н [н’]
– согласный, непарный звонкий, парный мягкий.
Ь [-]
-
Е [й’] – согласный, звонкий, мягкий, непарный.
[э] – гласный, безударный.
Всего
6 букв,7 звуков
Разбери
слово по составу:
Потонула
– приставка по, корень то, суффикс – ну, л, окончание – а.
Разобрать
слово как часть речи:
ветвями
- существительное
I (где?) под
ветвями
II н. ф. ветвь, пост. признаки: неодушевленное, ж. р., 3
склн., непост. признаки: мн. число, т. п.
III (где?) под
ветвями (обстоятельство, подчеркнуть _._._._)
Я хочу рисовать.
Я решила математику.
Я старалась написать письмо как можно лучше.
Я стремлюсь к победе.
Он хочет решать задачи.
Витя должен уметь петь.
Хотеть всё вредно.
Давай стараться вместе.
Учись стремиться к цели.
А разобрать я не могу.
Дорогие ребята Повторяя пунктуацию, мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаем новое. Читая этот текст, вы убеждаетесь в том, как помогли бы в работе знаки препинания. Что же мы знаем о них?
Знаки препинания, расставления по правилам помогают точнее разобраться в написанном, быстрее понять текст, прочитать его с нужной интонацией. Помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства, сделать высказывание более выразительным и доступным. Таким образом, знаки препинания - наши помощники. Будем же относиться к ним очень внимательно