Составить словарный диктант из 20 слов по теме сомнительная согласная и непроизносимая согласная и разобрать фонетически 5 слов

Вств (здравствуй, чувствовать, явственный, девственный), здн (праздновать, праздник, поздний, поздно, бездна, звёздный), ндск (голландский, шотландский, финляндский), нтск (гигантский, дипломантский, дилетантский), стл (постланный, счастливый, совестливый, участливый), стн (доблестный, захолустный, яростный), лнц (солнце), рдц (сердце), стск (расистский, националистский)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СОСТАВИТЬ СЛОВА , УПОТРЕБЛЯЯ КАЖДОЕ СУЩИСТВИТЕЛЬНОЕ В СОСТАВЕ ДЕЕПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА.(ЛОПАТА, ЛОПУХ, ЛОПОУХИЙ, ДВОРЕЦ, ДВОРНЯГА, ДВОРЯНИН, ДИКТОФОН, ЛИНГАФОН, МИКРОФОН, ТЕЛЕФОН)
Как-то коряво дано задание.. не достаточно конкретно... Сущ. входит в состав Д. О или просто есть в наличии?

Как поняла, составить словосочетание или предложение, в состав которого входит  данное СУЩ. + дееприч. оборот?

Яростно размахивая огромной лопатой, сосед бежал к калитке.

Мы старались уничтожить все сорняки, не жалея огромных лап лопуха.

Хозяин присел на кушетку, поглаживая  лопоухого кота Ферзя.

Мы стремглав бросились в лес, оставляя за собой ворота дворца.

Пес тихо повизгивал, облизывая пораненную лапу дворняги.

Рассерженный дворянин, оттолкнув  гостя, направился к гостю.

Включив спрятанный в сумку диктофон, я задала первый вопрос.


Даже укрытый в потаенное место микрофон, не помог нам в разоблачении.

Не переставая трезвонить, телефон вдруг упал на пол. 


Составить предложение из слов металл, море, билет, дубок в винительном падеже без предлогов
А нужно составить одно предложение и чтобы там были все эти слова или разные предложения с каждым словом?
Если разные предложения: На металлургическом заводе метал заливают в формы.
Я вижу море.
Девочка Настя купила билет в цирк.
МХудожник засмотрелся на красивый дубок.

Сжать: Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил(или, вернее, почувствовал), что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену, и вскарабкался на самый гребень. Отткуда он закричал мне: -Конец! "Конец"-по морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему верёвку, что лежала свернутой в кольцо на носу. Но в мрском лексиконе я был ещё нетвёрд, поэтому понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искажённым от злобы лицом он швырнул мне конец веревки, вместе Житковым виащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадонного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего он снова накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенной свирепости, но он, не переставая браниться, приказал скунуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прикрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища.
Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось, потом вдруг заметил(или, вернее, почувствовал), что Житкова уже нет у меня за спиной. я был уверен, что он утонул, но тут я услышал голос. в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену, и вскарабкался на самый гребень. Отткуда он закричал мне: -Конец! "Конец"-по морскому канату. он требовал, чтобы я кинул ему верёвку, что лежала свернутой в кольцо на носу. Но в мрском лексиконе я был ещё нетвёрд, поэтому понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь, с искажённым от злобы лицом он швырнул мне конец веревки, вместе Житковым виащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадонного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего он снова накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенной свирепости, но он, не переставая браниться, приказал скунуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прикрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего товарища.