Составьте и запишите предложения из данных слов. Что нужно сделать для этого?
Какая часть слова изменится при составлении предложения? Обозначьте её.
1. Облака, покрыли, небо, серые.
2. Листья, деревья, у, пожелтели.
II. Из предложения выделите словосочетания и сделайте разбор.
Утренний ветерок пробежал по молодому лесу.

Надо изменить оканчания! Обозначается квадратиком в конце!
1. Серое небо покрылось облаками.
Листья у деревьев пожелтели.
Грамотическая основа ветерок - сущ. Пробежал-гл.
ветерок (какой? )утренний
пробежал ( по чему?) по лесу
по лесу ( какому?) молодому
утренний - прил.
по - пр.
лесу - сущ.
молодому - прил.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Упражнение 1.

Выпишите сначала прилагательные, а затем причастия.

Комната была залита желтым солнечным светом. Будто и впрямь есть такая желтая, светящаяся краска, которая не высыхает ни на полу, ни на книжной полке.
Мокрый, тающий снег пахнет сыроежками. Он шуршит под ногами. Ему уже не белеть на крышах и на мостовой. Только в декабре снег вернется обратно, белый, нетронутый
.
Упражнение 2.

Выпишите сначала словосочетания "причастие + существительное", затем — "прилагательное + существительное".

Дувший с моря ветерок трепал колючую хвою старого бора. Гудящий шум над головой усиливался. Чудилось, что будто морские волны бьются о гранитные скалы.
На крошечной полянке Ромка снова напал на клубнику. Спелые светящиеся ягоды прятались под тонкими листочками. Казалось, что это угольки из разбросанного костра.

Упражнение 3
.
Спишите. Причастия, заключённые в скобки, ставьте в нужном роде, числе и падеже. Окончания причастий выделите.

(Плескавшийся) море; (образующийся) глыба; в (застояв¬шийся) воздухе; в (проснувшийся) лесу; к (пестреющий) цветам; (отцветающий) одуванчиков

Спасибо большое!
Упражнение 1
Прилаг. : желтым, солнечным, желтая, книжной, мокрый, белый.
Прич. : светящаяся, тающий, нетронутый.
 
Упражнение 2
Прич. + сущ.
Дувший ветерок, гудящий шум, светящиеся ягоды, разбросанного костра.
 
Прилаг. + сущ.
колючую хвою, старого бора, морские волны, гранитные скалы, крошечной полянке, спелые ягоды, тонкими листочками.
 
Упражнение 3
Плескавшееся море, образующаяся глыба, в застоявшемся воздухе, в проснувшемся лесу, к пестреющим цветам, отцветающих одуванчиков.

Надо:
Каждое предложение продолжите так, чтобы сначало оно соответствовало схеме (О(это типа кружочек) и О). , а затем-( ), и ( ). Предложения запишите, напишите после каждого грам. основы.
Образец: Зажглись(гл.) фонари(сущ.) и осветили(гл.)всю улицу холодным светом.( (гл.) и (гл.).
Заглись (гл.) фонари(сущ.), и улицы залил(гл.) холодный свет(сущ.)(гл. сущ.), и(гл. сущ.).
Предложения для продолжения:
1)Подул лёгкий ветерок (и)....2)Дворняжка бежала по улице(и).....
3)Осины наклонились (и).... 4)Милиционер поднял жезл (и).... 5)Учитель вошёл в класс (и)....6)Прозвенел последний звонок (и)....
.
1)Подул(гл., сказуемое) лёгкий ветерок(сущ., подлежащее) и закружил(гл., сказ.) осенние листья.(гл.)и(гл.); Подул(гл., сказ.) лёгкий ветерок(сущ., подл.), и закружились(гл., сказ.) осенние листья(сущ., подл.).(гл.+сущ.), и(гл.+сущ.); 2)Дворняжка(сущ., подл.) бежала(гл., сказ.) по улице и лаяла(гл., сказ.) на прохожих.(гл.)и(гл.); Дворняжка(сущ., подл.) бежала(гл., сказ.) по улице, и прохожие(сущ., подл.) слушали(гл., сказ.) её весёлый лай.(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 3)Осины(сущ., подл.) наклонились(гл., сказ.) и подставили(гл., сказ.) свои ветви солнышку.(гл.)и(гл.); Осины(сущ., подл.) наклонились(гл., сказ.), и солнце(сущ., подл.) приласкало(гл., сказ.) их теплом.(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 4)Милиционер(сущ., подл.) поднял(гл., сказ.) жезл и остановил(гл., сказ.) водителя.(гл.)и(гл.); Милиционер(сущ., подл.) поднял(гл., сказ.) жезл, и водитель(сущ., подл.) остановился(гл., сказ.).(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 5)Учитель(сущ., подл.) вошёл(гл., сказ.) в класс и начал(гл., сказ.) урок.(гл.)и(гл.); Учитель(сущ., подл.) вошёл(гл., сказ.) в класс, и урок(сущ., подл.) начался(гл., сказ.).(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 6)Прозвенел(гл., сказ.) последний звонок(сущ., подл.) и предупредил(гл., сказ.) об окончании учебного года.(гл.)и(гл.); Прозвенел(гл., сказ.) последний звонок(сущ., подл.), и закончился(гл., сказ.) учебный год(сущ., подл.).(гл.+сущ.), и(гл.+сущ.). 

Сделать синтаксический разбор предложения. Шелестит ветерок листьями, подгоняет цветные кораблики на пруду. Разобрать по составу: прилетели, подгоняет, кленовые, холодную
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными членами предложения.

Прилетели - приставка: -при-, корень: -лет-; суффикс: -е- суффикс: -л- окончание: -и-

Подгоняет
- приставка -под-, корень: -гон-, суффикс: -я-, суффикс: -ет-

Кленовые - корень: -клен-, суффикс -ов-, окончание: -ые- 

Холодную - корень: -холод-, суффикс: -н-, окончание: -ую-

Прилетели. Основа  - прилетел, окончание - и, приставка - при, корень - лет, суффикс е и суффикс л
Подгоняет. Основа - подгоня, окончание - ет, приставка - под, корень - гон, суффикс - я.
Кленовые. Основа- кленов, окончание - ые, корень - клен, суффикс - ов.
Холодную. Основа- холодн, окончание- ую, корень - холод, суффикс- н.
Ветерок - подлежащее, выраженное существительным, шелестит - сказуемое, выраженное глаголом, подгоняет - сказуемоевыраженное глаголом, кораблики - дополнение, выраженное существительным, на пруду - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом, цветные - определение, выраженное прилагательным, листьями - дополнение, выраженное существительным.
(Повествовательное, невосклицательное, простое,  двусоставное, полное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми).