Разобрать слова по составу изюминка, огородить, проследить основатель, дорожный, плавательный, развлечение, скалистый

Изюминка
корень-изюм
окончание-а
суфикс-инк

огородить
корень-город
приставка-о
окончание-ить

проследить
корень-след
приставка-про
оконнчание-ить

основатель
корень-основ
суфикс-тель
окончоние-нулевое

дорожный
корень-дорож
суффикс-н
окончание-ый

плавательный
корень-плав
окончание-ый
суффиксы-ат, ель, н

развлечение
корень-влеч
приставка-раз
суффикс-ени
окончание-е

скалистый
корень-скал
суффикс-ист
окончание-ый

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сушит зной на камнях невода.(Выполнить разбор по членам предложения). Сиянье(Вополнить фонетический разбор слова). Потонула(Разбери слово по составу). Под ветвями(Разобрать слово как части речи)

Выполнить разбор по членам предложения.
Сушит (зной что делает? – сказуемое) зной (подлежащее) на камнях (сушит где? – обстоятельство) невода (на камнях чего? – дополнение). Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое - двойной чертой, обстоятельство - _._._._., дополнение - _ _ _ _  

Выполнить фонетический разбор слова:
Сиянье – 3 слога.
С [с’] – согласный, глухой, мягкий, парный.
И [и] – гласный, безударный.
Я [й’] – согласный, звонкий, мягкий, непарный.   
[ а] – гласный, ударный.
 Н [н’] – согласный, непарный звонкий, парный мягкий.
 Ь [-] -
Е [й’] – согласный, звонкий, мягкий, непарный.   
   [э] – гласный, безударный.
Всего 6 букв,7 звуков 

 Разбери слово по составу:
Потонула – приставка по, корень то, суффикс – ну, л, окончание – а.  

Разобрать слово как часть речи:
ветвями - существительное
I (где?) под ветвями
II н. ф. ветвь, пост. признаки: неодушевленное, ж. р., 3 склн., непост. признаки: мн. число, т. п.
III (где?) под ветвями (обстоятельство, подчеркнуть _._._._)



Мне составить и разобрать 5 предложений с составным глагольным сказуемом, при помощи глаголов: уметь, хотеть, решать, стараться, стремиться.
Я умею писать.

Я хочу рисовать.

Я решила математику.

Я старалась написать письмо как можно лучше.

Я стремлюсь к победе.

Он хочет решать задачи.

Витя должен уметь петь.

Хотеть всё вредно.

Давай стараться вместе.

Учись стремиться к цели.

А разобрать я не могу. 

Оформите красную строку, границы предложений, расставляя знаки препинания. Дорогие ребята повторяя пунктуацию мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаем новое читая этот текст вы убеждаетесь в том как помогли бы в работе знаки препинания что же мы знаем о них знаки препинания расставления по правилам помогают точнее разобраться в написанном быстрее понять текст прочитать его с нужной интонацией помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства сделать высказывание более выразительным и доступным таким образом знаки препинания наши помощники будем же относиться к ним очень внимательно
Дорогие ребята! Повторяя пунктуацию, мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаем новое. Читая этот текст, вы убеждаетесь в том как помогли бы в работе знаки препинания. Что же мы знаем о них? Знаки препинания, расставления по правилам помогают точнее разобраться в написанном, быстрее понять текст, прочитать его с нужной интонацией. Помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства, сделать высказывание более выразительным и доступным. Таким образом, знаки препинания-наши помощники. Будем же относиться к ним очень внимательно!

Дорогие ребята Повторяя пунктуацию, мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаем новое. Читая этот текст, вы убеждаетесь в том, как помогли бы в работе знаки препинания. Что же мы знаем о них? 

Знаки препинания, расставления по правилам помогают точнее разобраться в написанном, быстрее понять текст, прочитать его с нужной интонацией. Помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства, сделать высказывание более выразительным и доступным. Таким образом, знаки препинания - наши помощники. Будем же относиться к ним очень внимательно