Разбор по составу наишишью пылелосю пришкольный
С формой "пылесосю" можно поспорить. Современные словари дают  "пылесошу". Если разбирать первый вариант, то в слове 2 корня пыл и сос, ю - окончание, е- интерфикс, или соединительный гласный. Иногда показывается значком суффикса и основа под этой буквой прерывается. В варианте "пылесошу" всё то же самое, только окончание у.
Разбор других слов в предыдущем решении выполнен правильно.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Морфемный разбор глагола видеть. В данном случае окончание еть или окончание е и постфикс ть? Нужен точный ответ умных людей

Здесь окончание еть, так как окончание е быть не может, ну по крайне мере в глаголах

Вопрос о морфеме ТЬ спорный: некоторые ученые считают его окончанием инфинитива, так как при изменении глагольных форм она тоже изменяется: виде-ТЬ  - вид- ИТ
Другие ученые считают, что ТЬ - это формообразующий суффикс, так как он служит для образования инфинитива.
Поэтому морфемный разбор будет двоякий:
вид - корень, е - суффикс, ть - окончание (или ть - суффикс)
В основу ни окончание ТЬ, ни суффикс ТЬ не входят

Произведите морфологический разбор предложения (приставка, суффикс, корень, окончание) " Когда мы мы говорим, то произносим звуки."
Помогите пожалуйста буду благодарна!

По-моему, Вы всё перепутали. Есть морфологический разбор слова(т. Е. По частям речи), а есть, например, морфемный(это по морфемам, как раз корень, приставка, суффикс, окончание). А есть синтаксический разбор предложения. Наверное, Вам надо синтаксический разбор. Когда-подчинительный союз, мы-подлежащее, выраженное личным местоим., говорим-сказуемое, выраженное глаголом, то-сочинительный союз, произносим-сказуемое, выраженное глаголом, звуки-дополнение, выраженное существительным в В. П. Это предложение повеств., невоскл., простое, распр., с однородными сказуемыми) Буду рада, если чем-то Вам помогла.

Сушит зной на камнях невода.(Выполнить разбор по членам предложения). Сиянье(Вополнить фонетический разбор слова). Потонула(Разбери слово по составу). Под ветвями(Разобрать слово как части речи)

Выполнить разбор по членам предложения.
Сушит (зной что делает? – сказуемое) зной (подлежащее) на камнях (сушит где? – обстоятельство) невода (на камнях чего? – дополнение). Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое - двойной чертой, обстоятельство - _._._._., дополнение - _ _ _ _  

Выполнить фонетический разбор слова:
Сиянье – 3 слога.
С [с’] – согласный, глухой, мягкий, парный.
И [и] – гласный, безударный.
Я [й’] – согласный, звонкий, мягкий, непарный.   
[ а] – гласный, ударный.
 Н [н’] – согласный, непарный звонкий, парный мягкий.
 Ь [-] -
Е [й’] – согласный, звонкий, мягкий, непарный.   
   [э] – гласный, безударный.
Всего 6 букв,7 звуков 

 Разбери слово по составу:
Потонула – приставка по, корень то, суффикс – ну, л, окончание – а.  

Разобрать слово как часть речи:
ветвями - существительное
I (где?) под ветвями
II н. ф. ветвь, пост. признаки: неодушевленное, ж. р., 3 склн., непост. признаки: мн. число, т. п.
III (где?) под ветвями (обстоятельство, подчеркнуть _._._._)