1. Но кошка не потеряла мужества, крепко вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло.
2. И вот в блеске утренней зари от одного края моря до другого открылась страна, сияющая разноцветными стенами гор.
3. Листва была так густа, что птицы не могли проникнуть внутрь леса и потому кружились над вершинами.
4. Казалось, что каждый глоток этого запаха вливает в грудь бессмертие.
1. [ __ = - - -, -.-.- = -.-.- - - - и = - - - ~~ - - -]
Здесь ставится запятая, так как она разделяет однородные сказуемые
2. [-.-.- -.-.- ~~ - - - ~~ - - - - - - ~~ = __,~~~~~~ (п. О)]
Здесь ставится запятая, так как после главных членов находится причастный оборот
3. [__ =],[ __ = и =]
Здесь ставится запятая, так как здесь находятся 2 простых предложения в составе сложного
4. Здесь ставится запятая, так как "казалось" это вводное слово и выделяется с двух сторон запятыми
По поводу схемы в 4 предложении хз, прости
Мы расположились на отдых у того дерева, что растёт у самой воды.
Реки широко разлились и всё никак не хотели входить в берега.
Посидите на берегу с удочкой, и вы почувствуете прилив сил.
Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнце. (В этом предложении найдите известные вам изобразительно-выразительные средства языка).
В том месте, где зашло солнце, небо ещё рдело багряными полосами.
Мы расположились на отдых у того дерева, что растёт у самой воды. [сущ. + указ. Слово], (что - союз. Слово). Мы - подлежащее, расположились - сказуемое; что - подлежащее, растёт - сказуемое.
В том месте, где зашло солнце, небо ещё рдело багряными полосами. [сущ. + указ. Слово, (где - союз. Слово), ]. Небо - подлежащее, рдело - сказуемое.
Запятая ставится между главным и придаточным предложениями, а если придаточное стоит внутри главного, то оно выделяется запятыми с обеих сторон.
Простые предложения, входящие в состав сложносочинённого предложения, отделяются друг от друга запятыми.
Посидите на берегу с удочкой, и вы почувствуете прилив сил. Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнце (эпитет - золотые, олицетворение - ожидали).
Казалось - вводное слово, поэтому выделяется запятыми.
Хоть убейте, но вот не могу я в данный момент определить ещё одно изобразительно-выразительное средство, ибо, каюсь, двоечница в этом)
1. В каких предложениях ставится тире между подлежащим и сказуемым?
а) Истина _ сильнее дружбы.
б) Интонация _ вот основное выразительное средство звучащей речи.
в) Алчность _ есть преступное желание чужого.
Лучший способ воспитать детей хорошими _ сделать их счастливыми.
д) Пушкинский заповедник в 1945 году _ это кровоточащая рана, боль и тишина.
2. В каких предложениях перед союзом как запятая не ставится? ( Учтите что знаки препинания не расставлены)
а) Я знал Пушкина как мастера прозы.
б) Ему как лекарство приходилось ездить к больным и в дождь и в стужу.
в) Звёзды как изумруд.
г) Ладейщикова как известная уральская поэтесса принимала учасие в конкурсе.
д) Я незнаю как решить эту задачу.
3. Вводные слова (словосочетания) есть в предложениях ( учтите, что знаки препинания не расставлены).
а) Ты видимо сегодня не в духе.
б) Казалось что прямо к нам в комнату влетел с ураганом зигзаг молнии.
в) Он вспомнил что здесь по словам Михаила должна быть деревня.
г) Я зачитался так что к огорчению взрослых почти не обратил внимание нарядную ёлку.
д) Он кажется мало спал в эти дни.
2)б
3)а, д
Честно говоря во втором не очень уверен, но думаю, что правильно
1) в, г, д
2) а, в, д.
3) а) Ты, вмдимо, сегодня не в духе.
б) Казалось, что...
в) он вспомнил, что здесь, по словам михаила, должна...
г) Я зачитался так, что к огарчению взрослых, почти...
д)Он, кажется, мало спал в эти дни.
!
Я не люблю читать, а Генка любит. Вася читает романы и сказки.
Мой кот опять ест жирное мясо, а ему Утром я ем кашу или салат.
запретили! Катя, ты пишешь или играешь в
Я люблю книги, но не читаю не телефон?
интересные!
Саша вредничает так, что даже иногда
хочется в неё пульнуть из рогатки!