Если бы игроки из команды противника не отнимали мяч я бы играл гораздо лучше. А если бы мяч был полегче разве я стал бы от него уворачиваться? Да и корзина если б она была пониже я бы непременно забил очко. Я бы всем показал чего я стою если бы мне дали возможность.
-----------
Пожалуйста расставьте пропущенные знаки препинания.
И сделайте графический разбор первого предложения и нарисуйте схему.

Если бы игроки (подлеж.)  из команды(опред.)  противника (опред.)  не отнимали (сказ.) мяч (дополн.), я (подлеж.)  бы играл ( сказ.) гораздо лучше(обстоят.) 
      ( Если...  -  =   ),  [ - =  ].
 
А если бы мяч был полегче, разве я стал бы от него уворачиваться? Да и  корзина, если б она была пониже, я бы непременно забил очко. Я бы всем показал, чего я стою, если бы мне дали возможность.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи следующих предложений:
1и2,2и3,3и4.
Предложения.
Притча – это малый повествовательный жанр назидательного характера.
Содержание ее представлено обычно в аллегорической форме и является как бы иллюстрацией той или иной нравственной идеи. Проблематика притч неисчерпаема. Аллегорический смысл произведения обязательно тут же разъясняется – так предупреждается возможность неверного его истолкования.
2. произведите синтаксический разбор второго предложения. И характеристику этого предложения.
1 и 2 - замена существительного притча местоимением ее.

2 и 3 - возврат к существительному.

3 и 4 - использование синонимов притча и прозведение.

 

Содержание ее представлено обычно в аллегорической форме и является как бы иллюстрацией той или иной нравственной идеи.

 

Предложение повествовательное, простое, двускладное, распрастраненное, усложнено однородными сказуемыми.

 

Содержание - подлежащее, представлено, чвляется - однородные сказуемые, ее - дополнение, обычно в форме - обстоятельство, аллегорической - определение, иллюстарацией - дополнение, идеи - дополнение, той или иной, нравственной - определение.

Перепишите текст – фрагмент статьи видного российского юриста К. П. Победоносцева, вставляя пропущенные буквы, пропущенные знаки препинания, выбирая из вариантов написания, данных в скобках, правильный или выбирая между слитным либо раздельным написанием.

Судья, имея право карать нашу честь, лишать нас имущества и свободы приемлет от государства и должен продолжительным трудом и испытанием готовиться к своему званию. Он связан строгим законом всякие ошибки его и увлечения подлежат контролю высшей власти, и приговор его может быть изменен и исправлен. А журналист имеет полнейшую возможность запятнать, опозорить мою честь, затронуть мои имущественные права, может даже стеснить мою свободу, затруднив своими нападками или сделав невозможным для меня пребывание в известном месте. Но эту судейскую власть надо мною он сам себе присвоил, ни от какого высшего авторитета он не принял этого звания, не доказал никаким испытанием, что он к нему приготовлен, ничем не удостоверил личных качеств благонадежности и беспристрастия в суде своем надо мною, не связан никакими формами процесса и не подлежит никакой апелляции в своем приговоре. Правда защитники печати утверждают, будто она сама излечивает наносимые ею раны, но ведь всякому разумному понятно, что это лишь праздное слово.

Судья, имея право карать нашу честь, лишать нас имущества и свободы, приемлет от государства, и должен продолжительным трудом и испытанием готовиться к своему званию. Он связан строгим законом: всякие ошибки его и увлечения подлежат контролю высшей власти, и приговор его может быть изменен и исправлен. А журналист имеет полнейшую возможность запятнать, опозорить мою честь, затронуть мои имущественные права, может даже стеснить мою свободу, затруднив своими нападками или сделав невозможным для меня пребывание в известном месте. Но эту судейскую власть надо мною он сам себе присвоил, ни от какого высшего авторитета он не принял этого звания, не доказал никаким испытанием что он к нему приготовлен, ничем не удостоверил личных качеств благонадежности и беспристрастия в суде своем надо мною, не связан никакими формами процесса и не подлежит никакой апелляции в своем приговоре. Правда защитники печати утверждают, будто она сама излечивает наносимые ею раны, но ведь всякому разумному понятно, что это лишь праздное слово.

Делаю Рус. яз. в Тестах для 8 класса М. П. Книгина. Тест 7, Вариант 2:
1. Найдите и отметьте простые предложения:
а) Высоко в горы уполз Уж и лёг там в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море.
б) Певуче плещут волны на песок, и я молчу, глядя в даль моря.
в) И крикнул Сокол с тоской и болью, собрав все силы.
г) Молнии, летая над вершинами леса, освещали его на минуту синим, холодным огнём и исчезали так же быство, как являлись, пугая людей.
д) Но не было на лицах их благородства, и нельзя было ему ждать пощады от них.
е) Это был трудный путь, и люди, утомлённые им, пали духом.
Выпишите грамматические основы простых предложений.

2. Прочитате предложения. Обозначьте распространёные и нераспрастранённы предложения буквами Р и Н.
а) Сильно морозит.
б) Наступила ночь.
в) Тёмная ночь.
г) Похолодало.
д) Давайте поговорим.
е) В лесу кричат.
ж) отвечайте!
з) В углу - стол.

3. Отметьте предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием.
а) Он с другом пришёл к нам поздним вечером.
б) Некоторые из выступающих обращались непоредственно к прзидиуму.
в) Отдыхающие выразили признательность руководству профилактория.
г) Учитель с учеником изучали новое расписание.
д) Над нами светилась Большая Медведица.

4. Каким членом предложения является глагол в неопределённойформе в предложениях? Обозначьте графически.
а) В его голосе с неумкротимой силой звучало желание работать и не быть никому с тягость.
б) Вооьще, изучать краски и свет, милый вы мой, - наслаждение.
в) Теперь вся семья сходилась в деревянном сарайчике завтракать, обедать и ужинать.
г) Жизнь прожить - не поле перейти.

5. Каким членом предложения являются выделенные курсивом слова? Обозначьте графически.
а) Листья дуба почернели.
б) Бинокль для театра забыли дома.
в) В клиника в основном работали женищины - врачи.
г) Я поделился с ним своими опасения.
д) Необходимо выполнить работу в срок.
е) Вопреки предсказаниям, мы не опздали.

Необходимо выполнить до завтра! (завтра 12/04)
1. а, в, г

2. а)Р б)Н в)Р г)Н д)Н е) Р ж)Р(не помню является ли обращение распросттранение предложения) з)Р

3. б, г, д

4. а)подлежащие б)подлежащие в)сказуемое г)сказуемое

5. а)определение б)определение в)приложение может быть не знаю г)дополнение д)дополнение е)обстоятельство