Помогите зделать из схем предложение..

1."Мама, иди сюда",-крикнул Витя.
2."Не пей Иванушка из лужи, козленочком станешь!"-сказала Аленушка.
3. Полицейский спрашивает: "Кто тут хулиганит?"
4. Полицейский приказал: "Покажите ваши документы".

"П",-а. -- "Соня, сходи в магазин", - сказала мама.
"П!" -а. -- "Быстрее!" - прокричал мне в догонку Серёжа.
А:"П?" -- Папа спросил:"Ты взяла ключи?"
А:"П". -- Саша ответила:"Я уже в школе".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пожалуйста
Даю
Расставить знаки препинания и определить роль сочинительных союзов...
1)Сказки Пушкина я запомнила рано из вечерами читала мне мама; позднее я любила читаю их самостоятельно.
2)Этот бюст стоит до сих пор на одной из книжных полок и знакомая с детства кучерявая голова поэта сопровождает меня всю жизнь.
3)Свернула молния и озорила окрестности.
4)Темнота скрывала и площадку на берегу и поселок и самих людей.
5)Обычно подобным гостям не особенно радовались но теперь живой человек был очень кстати.
6)Лена взошла однако нас ее не было видно.
7)В саду было тихо только птица иногда ворочалась и опять засыпала в липовых ветвях да нежно и печально охали древеные лягушки да плескалась рыба в пруду.

1)Сказки Пушкина я запомнила рано, их вечерами читала мне мама; позднее я любила читать их самостоятельно.
5)Обычно подобным гостям не особенно радовались, но теперь живой человек был очень кстати.
6)Лена взошла, однако нам ее не было видно.
7)В саду было тихо, только птица иногда ворочалась и опять засыпала в липовых ветвях, да нежно и печально охали древеные лягушки, да плескалась рыба в пруду.

Сказки пушкина, я запомнила рано, из вечерами, читала мне мама
позднее, я любила читать их самостоятельно
Этот бюст стоит до сих пор, на одной из книжных полок и знакомая с детствакучерявая голова поэта, сопровождает меня всю жизнь сочинительный союз и 

Сверкнула молния, и озарила окрестность сочинительный союз и

Темнота скрывала: и площадку, на берегу и поселок, и самих людей. Однородные члены сочинительный союзы и

Обычно подобным гостям не особенно радовались, но теперь живой человек был очень кстати. Но подчинительный союз

лена взошла, однако нас ее не было видно подчин

в саду было тихо, только птица иногда ворочалась и опять засыпала в липовых ветвях, да нежно и печально охали деревянные лягушки, да плескалась рыба в пруду. Да подчин

Помогите составить предложение со словами
здравствуйте
до свидание
спасибо
благодарю
извините
пожалуйста

Здравствуйте, дорогая наша учительница!
Досвидания, моя любимая мама!
Спасибо, за то что помог мне с уроками!
Благодарю, за твою доброту!
Извините, меня пожалуйста учительница!
Мама пожалуйста купи мне мороженое.

Здравствуйте Софья Павловна вы сегодня замечательно выглядите.
Ребята, до свидания затра встретимся на уроке.
Спасибо за поздравление, мне очень приятно.
Благодарю за визит, будем ждать вас снова.
Извините Ольга Сергеевна можно войти?
Пожалуйста помогите решить задачу.

Помогите пожалуйста.
СРОЧНА.
ПОСТВЬТЕ ДАННЫЕ В СКОБКАХ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В НУЖНОМ НОМ ПАДЕЖЕ. ЗАПИШИ.
1. ДОРОГА ЗА БЕРЕЗОВОЙ (РОЩА) ПОВОРАЧИВАЛА НАЛЕВО 2. БРИ ГАДА (ВРАЧИ) ВЫЕХАЛА В РАЙОНЫ, ЗАРАЖЕНН-Е ЭПИДЕМИЕЙ 3. ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЕЛИ БУЛЬОН С (ЛАПША). 4. МАМА РЕЗАЛА (НОЖ) ОВОЩИ ДЛЯ САЛАТА. 5. Я ПОЕХАЛ ОТДВХАТЬ ВМЕСТЕ С (ТОВОРИЩ).
ИЗМЕНИТЬ ПРИВВЧК..., ОБВИНИТЬ В ЖЕСТОКОСТ..., ЖАЛЕТЬ О ПОТЕР..., ЗАЯВИТЬ ОБ. ОТКАЗ... ОТ ПОЕЗДК..., ВЫХОДИТЬ ИЗ БИБЛИОТЕК..., О ПОСЕЩЕНИЙ СТАНЦИ... ПОДАРИТЬ ПЕТ..., ОТМЕЧАТЬ В ЖУРНАЛ..., ПОКАЗАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦ..., УДИВЛЯТЬСЯ УСИДЧИВОСТ... МАШ.., ВЫДАВАТЬ ГРУПП..., ОБЪЯВЛЯТЬ ОБ ЭКСКУРСИ.., РАЗ ВИВАТЬ СПОСОБНОСТ... В РЕБЕН..., ОШИБИТЬСЯ В РАСЧЕТ...



ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

А1. ДОРОГА ЗА БЕРЕЗОВОЙ РОЩей ПОВОРАЧИВАЛА НАЛЕВО 2. БРИ ГАДА ВРАЧей ВЫЕХАЛА В РАЙОНЫ, ЗАРАЖЕННыЕ ЭПИДЕМИЕЙ 3. ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЕЛИ БУЛЬОН С ЛАПШой. 4. МАМА РЕЗАЛА НОЖом ОВОЩИ ДЛЯ САЛАТА. 5. Я ПОЕХАЛ ОТДыХАТЬ ВМЕСТЕ С ТОВОРИЩем.
ИЗМЕНИТЬ ПРИВыЧКе, ОБВИНИТЬ В ЖЕСТОКОСТи, ЖАЛЕТЬ О ПОТЕРе, ЗАЯВИТЬ ОБ. ОТКАЗе. ОТ ПОЕЗДКи, ВЫХОДИТЬ ИЗ БИБЛИОТЕКи, О ПОСЕЩЕНИЙ СТАНЦИи ПОДАРИТЬ ПЕТе, ОТМЕЧАТЬ В ЖУРНАЛе, ПОКАЗАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦе, УДИВЛЯТЬСЯ УСИДЧИВОСТи МАШи, ВЫДАВАТЬ ГРУППе, ОБЪЯВЛЯТЬ ОБ ЭКСКУРСИи, РАЗ ВИВАТЬ СПОСОБНОСТи. В РЕБЕНке, ОШИБИТЬСЯ В РАСЧЕТе.