Является ли это предложение сложным? И какая схема должна получиться?

В 1947 году известный американский полярный исследователь Р. Бэрд писал: "На краю нашей планеты лежит, как спящая принцесса, земля, закутанная во все голубое".

Это предложение с прямой речью. Схема такова: Квадрат пустой, двоеточие, кавычки, квадрат заштрихованный, точка, кавычки. Если предложение разоборать, не обращая на прямую речь, то слова автора - это предложение простое, двусоставное, основа - Р. Бэрд писал- распространённое. Прямая речь - предложение простое, двусоставное, основа - земля лежит -, распространённое, осложнено сравнением - как спящая красавица - и причастным оборотом - закутанная во всё голубое.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
НАПИШИТЕ, 1. Расставьте необходимые знаки препинания: Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая старанье. 2. Дополните утверждение: Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3. Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1. Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2. Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?
1). Девушка оглянулась, собака побежала быстрее, изображая старанье.2). Между частями бессоюзного сложного редложения ставится двоеточие, если второе предложение указывает на причину того, о чем говорится в первом.3)1. Пека, скрестив ноги, сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами:"Можно ли выдрессировать китов так, чтобы они таскали за собой баржи, до какой длины можно отрастить ногти, зачем писать новые книги?".2. Так все и шло достаточно гладко, пока она не задала свой заключительный вопрос:"Какие журналы я, обычно, читаю?3. Кругом так тихо, так солнечно и радостно, что я даже забываю задать папе неотложный вопрос:"Если земля вертится, почему мы не сваливаемся с неё в те минуты, когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати, почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?".

Найдите односоставное предложение, определите их тип
Под словом «город», «град», «город» в древней Руси, и во всем тогдашнем славянском мире от Эльбы до Волги, от озера Ильмень до берегов теплого Адриатического моря, понимали собственно укрепления, крепость, в частности крепостную стену. Когда говорили «срубити град» или «заложити град», речь всегда шла о постройке крепости, в первом случае—деревянной (точнее, деревянно-земляной), во втором — каменной

Под словом «город», «град», «город» в древней Руси, и во всем тогдашнем славянском мире от Эльбы до Волги, от озера Ильмень до берегов теплого Адриатического моря, понимали собственно укрепления, крепость, в частности крепостную стену.  - односоставное, неопределённо-личное
Когда говорили «срубити град» или «заложити град», речь всегда шла о постройке крепости, в первом случае—деревянной (точнее, деревянно-земляной), во втором — каменной. Это  предложение сложноподчиненное, но первое в нем(придаточное Когда говорили «срубити град» или «заложити град») является  тоже односоставным, неопределенно-личным



Укажите сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью:
1. Каждый раз, когда паренек останавливался перевести дыхание, он поднимал лицо к небу и смотрел на звезды, которые одни могли указать ему нужное направление.
2. Не видно было певца, и чудилось: это поет трава, цветы и высокое синее небо.
3. Звучали радостные крики, но слышны были и рыдания вдов, чьи мужья не вернулись с войны.

Укажите сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью:
1. Поставь над собой и сто учителей-они окажутся бессильными, если ты сам не заставишь себя учится.
2. Побелели земля и крыша, а деревья стояли, как кружевные: все веточки облепило снегом.
3. Скоро все угомонились: притихли птицы, застыл воздух, потух костер.

Укажите предложение, не содержащее ошибок: (если можно-исправить)
1. Облака сгустились, и теплый дождик смочил землю, в которой так нуждалась земля.
2. Я помню, что на потолке у бабушки была старинная люстра, поэтому в комнате вечером всегда было мрачно.
3. У костра Долохов спросил, что где находится шестой полк.

Части в сложном предложении: "Я ушел в комнату, где уже все спали, и до утра мои глаза не сомкнулись" связаны между собой:
1. Подчинительной и сочинительной связью
2. Сочинительной и бессоюзной связью
3. Подчинительной и бессоюзной связью

1) 3
2) 1
3) 2. Первое и третье предложение содержат ошибки. Вот исправила:
1. Облака сгустились, и теплый дождик, в котором так нуждалась земля, смочил ее.
3. У костра Долохов спросил, где находится шестой полк.
4) 1 подчинительной (союз где) и сочинительной связью (союз и)