Выпишите из романа "Дубровский" 5 прростых и 5 сложных предложений, желательно со схемой к ним.

Мой прадедушка УБИТ на войне. 
На последней странице журнала я заметил РАЗГАДАННЫЙ кроссворд. 
На тарелке лежало НАДКУСАННОЕ яблоко. 
Старательно ВЫУЧЕННОЕ стихотворение запомнилось на всю жизнь. 
На Паше был свитер, СВЯЗАННЫЙ его бабушкой. 
У нас всегда на столе есть овощи, ВЫРАЩЕННЫЕ на даче. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Выпишите слова с пропущенными буквами. Обозначьте условия выбора орфограммы – гласной в корне.

2. Спишите 2, 5 предложения, расставьте недостающие знаки препинания, составьте схемы предложений.


1. Лестница ок_залась новой, прочно сбитой и не скр_пела. Он взялся за верхнюю ступень, осторожно подт_нулся и загл_нул в дверной проем. 2. Утро зан_малось над поселком роса бл_стела картошка цвела и лес на склоне был тихий, чуть подсвеченный заревом из-за хребта. 3. П_тно света от лазерного луча лежало на самом верхнем г_ризонте туч и м_няло к_нф_гурацию. 4. На б_рдовой _тласной др_пировке стен в дорогих рамах в_сели картины. 5. День выд_лся солнечный теплый вокруг п_стрела листьями наб_рающая силу осень. П_йзаж в этом месте м_нялся в зависимости от осв_щения. 7. Но в_сящее перед ним полотно потр_сало вообр_жение размерами и каким-то ж_стким излучением тревоги. 8. Он вышел в полном см_тении.
(С. Алексеев)


1. Лестница оказалась новой, прочно сбитой и не скрипела. Он взялся за верхнюю ступень, осторожно подтянулся и заглянул в дверной проем. 2. Утро занималось над поселком роса блестела картошка цвела и лес на склоне был тихий, чуть подсвеченный заревом из-за хребта. 3. Пятно света от лазерного луча лежало на самом верхнем горизонте туч и м_няло к_нф_гурацию. 4. На б_рдовой _тласной др_пировке стен в дорогих рамах в_сели картины. 5. День выд_лся солнечный теплый вокруг п_стрела листьями наб_рающая силу осень. П_йзаж в этом месте м_нялся в зависимости от осв_щения. 7. Но в_сящее перед ним полотно потр_сало вообр_жение размерами и каким-то ж_стким излучением тревоги. 8. Он вышел в полном см_тении.

1. Лестница окаАалась (кажется) новой, прочно сбитой и не скрИпела ( скрип). Он взялся за верхнюю ступень, осторожно подтЯнулся ( тянет) и заглянул в дверной проём.
2. Утро занИмалось над поселком, роса блЕстела, картошка цвела и лес на склоне был тихий, чуть подсвеченный заревом из-за хребта.
3. ПЯтно ( пятна) света от лазерного луча лежало на самом верхнем гОризонте туч и мЕняло кОнфИгурацию.
4. На бОрдовой Атласной дрАпировке стен в дорогих рамах вИсели картины.
5. День выдАлся ( дать) солнечный теплый, вокруг пЕстрела ( пёстрый)листьями набИрающая силу осень.
6. Пейзаж в этом месте мЕнялсят( обмен) в зависимости от освЕщения ( свет).
7. Но вИсящее ( виснет)перед ним полотно потрЕсало вообрАжение размерами и каким-то жЁстким излучением тревоги.
8. Он вышел в полном смЯтении.
(С. Алексеев)
МОЖЕТ БЫТЬ ГДЕ НИБУДЬ ТЫ НАЙДЁШЬ ОШИБКИ. В СКОБКАХ ЗАПИСАНЫ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА.

СРОЧНО! НУЖНО К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ!
№1 Вставьте пропущенный буквы и знаки препинания. Отгадайте загадку.
1) Ещ_ (кое)где снег (не)раста_л а уж_ на выру_ках повсюду выскочили эти весенние грибы. 2) Они ч(?)резвычайно (не)красивы. 3) Шля_ка отдале(н, нн)о напоминает скомка(н, нн)ые пчели(н, нн)ые соты а у при_земистой но_ки цвет лежалого снега. 4) Зато воз(?)мёш(?) ост_рожно такую нахо_ку в руки а она (как)будто сама весе(н, нн)яя свежесть даже (чуть)чуть талой водой пахн_т. 5) Настоящий гриб-подснежн_к.
6) Бывает, что эти ра(н, нн)ие гр_бы внезапно проб_вают снег. 7)Выступят тогда они (на)верх и л_жат, как карто_ка на скатерт_-самобранк_, только усп_вай подб_рать!
8) (В)начале весны они р_стут (по)тихоньку. 9) Однако стоит (едва)едва пр_греть солнышку, как гр_бы-подснежн_ки мгновенно полезут и на затенё(н, нн)ых полянках и на стёжках-дорожках и в хвойн_ках.
Эти весенние грибы называются…
№2
Подсказка: в слове 7 букв, 2 слога.
Первая и вторая буквы. Найдите в 4-ом предложении определительное местоимение. Выпишите из него первую и третью буквы.
Третья буква. В третьем предложении найдите наречие. Выпишите из него первую букву.
Четвертая буква. В седьмом предложении найдите наречие, образованное приставочным способом. Выделите корень, выпишите из него третью букву.
Пятая буква. В первом предложении найдите слово с чередующимся гласным в корне. Выделите корень, выпишите из него последнюю букву.
Шестая буква. Найдите в 6-ом предложении наречие. Выделите суффикс наречия и выпишите его.
Седьмая буква. Во втором предложении подчеркните грамматическую основу. Разберите сказуемое по составу, выпишите первую букву корня.

Хз(сорри не знаю тяжело(

№1. 1) Еще кое-где снег не растаял, а уже на вырубках повсюду выскочили эти весенние грибы. 2)Они чрезвычайно не красивы. 3)Шляпка отдаленно напоминает скомканные пчелиные соты, а у приземистой ножки цвет лежалого снега. 4) Зато возьмёшь осторожно такую находку в руки, а она как-будто сама весенняя свежесть, даже чуть-чуть талой водой пахнет. 5) Настоящий гриб-подснежник. 6) Бывает, что эти ранние грибы внезапно пробивают снег. 7)Выступят тогда они наверх и лежат, как картонка на скатерти-самобранке, только успевай подбирать! 8) Вначале весны они растут потихоньку. 9) Однако стоит едва-едва пригреть солнышку, как грибы-подснежники мгновенно полезут и на затенённых полянках и на стёжках-дорожках и в хвойниках.
Эти весенние грибы называются…

№2.  Определительное местоимение-сама, отдаленно-наречие, наверх-наречие, образованное от приставки"на", выскочили(скак, скоч), внезапно-наречие, не красивы,
сморчок

Помогите, пожалуйста сделать д/з


А1. Какое предложение простое?

□ 1) Труд человека кормит, а лень портит.

□ 2) Снег глубок — год хорош.

□ 3) Где сосна взросла, там она и красна.

□ 4) Пословица — меткое, образное изречение.


А2. Какое предложение сложное?

□ 1) Молодой журавль высоко взлетел, да низко сел.

□ 2) Мал золотник, да дорог.

□ 3) Собака лает — ветер носит.

□ 4) Волк каждый год линяет, а обычаи не меняет.


А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?

□ 1) Выехал Жилин вперёд остановился и ждёт пока подойдёт к нему обоз.

□ 2) Подбежала Дина оглянулась схватила куклу и убежала.

□ 3) Собрались на зорьке обозы за крепость вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге.

□ 4) Оглянулся Жилин видит налево за горой зарево красное загорелось.


А4. В каком предложении необходимо вместо тире поставить двоеточие?

□ 1) Утром будит квакушка Ивана-царевича — «Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!»

□ 2) «Зачем ко мне пожаловал?» — говорит ему Баба-яга.

□ 3) «Как мне не кручиниться!» — отвечает Иван-царевич.

□ 4) «Ведь это дереву вредит», — ей с Дубу Ворон говорит.


В1. Из данного предложения выпишите грамматическую основу (основы).

Перед последним рейсом нагрянула снежная буря, и ледокол поскорее ушёл из залива.

С1. Продолжите описание, начатое в задании В1 (допишите 3–4 предложения, чтобы получился текст).

А1. Какое предложение простое?
□ 4) Пословица — меткое, образное изречение.
А2. Какое предложение сложное?
□ 3) Собака лает — ветер носит.
А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?
□ 3) Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге.
А4. В каком предложении необходимо вместо тире поставить двоеточие?
□ 1) Утром будит квакушка Ивана-царевича: «Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!»
В1. Из данного предложения выпишите грамматическую основу (основы).
 нагрянула буря, ледокол ушёл