Напишите предложения по этим схемам:
А: "П."
А: "П!"
А: "П?"
"П", - а.
"П!" - а.
"П?" - а.

Мама сказала *Помой посуду*
Он сказал *Ты молодец !*
Папа спросил *Где твой дневник *
*Вот какие теперь люди *,- сказала бабушка, вздыхая
*Ура!*- закричал Ленька 
*Какой цвет тебе нравится ?*- спросил Вовочка
Знаки препинания расставь сам, по схемам

4: "Я хожу на занятия по карате ",- сказал Петя
5: "Гол!"- вскрикнул Вова
6: "Как у тебя дела ?"- спросила я у Кати

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите пожалуйста мне задали такое задание " Напишите небольшую сказку (вспомните особенности сказки) "Какой знак препинания самый важный?" (это может быть, например, спор между знаками за право называться главным или история о том, как один из знаков завоевал это звание и т. Д.) "


                       Петя и знаки препинания
Жил-был мальчик, звали его Петя. Петя учился в школе и тут ему задали упражнение:"Напишите, что Вы знаете о коровах ?", Петя понял задание и начал сочинять. Мальчик так любил что-нибудь написать, но совсем не знал как правильно ставить знаки препинания. Петя написал предложение:"На лугу посётся корова, она ела траву и давала людям молоко. Но потом корова перестала давать молоко люди растерялись и не знали что делать" а дальше мальчик остановился. Думает и сам не знает, почему корова обиделась? Решил оставить так и пошел гулять, потом придумает. 
 Однажды случилось так, что знаки ожили в его тетрадке и начали спорить друг с другом о своей важности. Приходит точка и заявляет:"Так, опять Петя неправильно поставил запятую, там должен быть я!". Но запятая сказала обратное:" Это еще почему же должен быть ты? Мне там место, предложения очень красочно звучит.". Да, этот спор нельзя была никак разрешить и Петя предложил, чтобы знаки помогли ему с заданием. Мальчик так хотел пятерку, но написал такое, что глазам страшно это читать.
 И тут знаки начали беседовать и решили вот что "Нужно нам стать в ряд, чтобы предложения звучало красиво на слух и красиво было написано". Стали все в ряд, и вот что у них получилось "На лугу посётся корова! Она ела траву и давала людям молоко, но потом корова перестала давать молокоь, люди растерялись и не знали ! Что делать? А семья её кормила, продолжали, но тут ужасная новость, корова-то заболела. Стал народ звать докторов. И вылечили доктора корову, люди обрадовались и были уже осторожны, заботливы к корове. После всех этих событий, корова давала наивкусшейшее молоко.". Так закончился текст Пети.
 Такой спор поднялся! Что все знаки забыли и своем призвании. Была у мальчика подруга - Маша, в школе умница и отличница, дружила с Петей. И как-то раз, увидела она, что у мальчика ожили знаки препинания и услышала их спор. Девочка подошла и сказала:" Здравствуйте, знаки препинания! Я услышала Ваш спор и пришла сюда бегом. Знаки, а Вы вспомните для чего Вы служите, и почему каждого из Вас называют по-разному. Неужели Вы забыли о своем предназначении?", а знаки ей в ответ:" Никто про значение своё не забыл, просто Петя нас неправильно поставил! И по этому спор идет ".
 Девочка всё поняла и помогла Пете и знакам препинания с домашним его заданием. Знаки вспомнили свое призвании и вспомнили как они его получили.
 Славный текст получился у Пети, но главное он всё понял о знаках и больше никогда не делал ошибок. Ведь мальчик знал, что знаки обидятся на него и будут убегать, а он должен будет потом их ловить и заново на места ставить. Вот так закончился рассказ Пети и знаков:"На лугу паслась корова! Она кушала траву и давала людям молоко, но чем-то заболела вдруг она. Корова перестала давать молоко. Люди растерялись и не знали, что делать? А семья её кормила, поила, что только не делали.  Стал народ звать докторов. Врачи вылечили корову. Люди обрадовались и все были счастливы, ведь это самая лучшая корова во всем селе, такую корову нигде не найти! Народ был уже осторожен, заботлив к корове. После всего этого, корова вновь давала вкусное молоко.". Петя получил пять, но с минусом. Он знает почему, но не рассказывает, чтобы знаки не обижались и не спорили больше. Конец.

Ребят, помогите с русским, срочно нужно. Прошу!
1. Судьбы лю…ские (не) только прошли перед гл…зами М. Шолохова но рад…стью и гор…м прожгли его душу в рас…казе «Судьба чел…века». 2. Разве (не) из самых глубин народно…о горя по…вился пр…никнутый состр…данием и вер…й в силу лю…ской души этот рас…каз?

3. Судьба Андрея С…колова пр…стого рус…ко…о с…лдата одна из страшных чел…веческих суд…б иск…лече…ных в…йной. 4. Всё у него было до


в…йны любимая ж…на

дети свой кусок хлеба зар…бота…ный чес…ным трудом.


5. И всё это ум…ртвила

разв…яла по ветру в…йна. 6. К…залось бы, д…лжна была


ож…сточит…ся измуче…ная его душа. 7. Но встретив после в…йны на д…роге мальчишку (сироту) он с…рдеч…но о…кликнулся на чужое горе назвавш…сь его отцом пр…нял на себя з…боты о р…бенке.

8. «Судьба чел…века» одно из (не) многих пр…изведений М. Шолохова написа…ных им от перво…о лица. 9. Само…о Шолохова проше…ш.. Го вместе с н…родом по тяж…лым д…рогам в…йны мы вид…м в к…нце рас…каза. 10. Только исп…тав всю боль утрат и рад…сть п…бед мог п…сатель со(з, с)дать такую книгу.

(По В. Закруткину)

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2. Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

Ответ: предложение № _____________

3. Замените словоум…ртвила в предложении 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: _______________________________________________

4. Среди предложений 5 – 8 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

Ответ: предложение № _____________

5. Замените словосочетаниесудьбы лю…ские (предложение № 1), построенное на основесогласования, синонимичным словосочетанием со связьюуправление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: _______________________________________________

6. Выпишитеграмматическую основу предложения № 10.

Ответ: ______________________________________________________________________

 Судьбы людские не только прошли перед глазами М. Шолохова, но радостью и горем прожгли его душу в рассказе «Судьба человека». 2. Разве не из самых глубин народного горя появился проникнутый состраданием и верой в силу людской души этот рассказ?

3. Судьба Андрея Соколова, простого русского солдата одна из страшных человеческих судеб исколоченных войной. 4. Всё у него было до


войны любимая жена,

дети свой кусок хлеба заработанный честным трудом.


5. И всё это умертвила,

развеяла по ветру война. 6. Казалось бы, должна была


ожесточиться измученная его душа. 7. Но встретив после войны на дороге мальчишку (сироту), он сердечно откликнулся на чужое горе назвавшись его отцом, принял на себя заботы о ребенке.

8. «Судьба человека»  одно из  немногих произведений М. Шолохова написанных им от первого лица. 9. Самого Шолохова прошедшего вместе с народом по тяжёлым дорогам войны мы видим в конце рассказа. 10. Только испытав всю боль утрат, и радость побед мог писатель создать такую книгу.

(По В. Закруткину)

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2. Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

Ответ: предложение № ___3__________

3. Замените словоумертвила в предложении 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ______________________незнакомый_________________________

4. Среди предложений 5 – 8 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

Ответ: предложение № __6___________

5. Замените словосочетание судьбы людские (предложение № 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: _______________________________________________

6. Выпишитеграмматическую основу предложения № 10.

Ответ: писатель, мог, испытав, создать

Помогите напишите небольшую сказку (вспомните особенности сказки) "Какой знак препинания самый важный?" (это может быть, например, спор между знаками за право называться главным или история о том, как один из знаков завоевал это звание и т. Д.). Подчеркните грамматические основы. В сказке используйте союзы, предлоги и частицы, подпишите их. Объём 0, 5 - 1 страница

Пришли все знаки препинания в центр города, Знак’’. И начинались выборы кто лучший знак! Все зашумели и начали спорить кто из них лучше. Ну вдруг сказали что бы все писали на листиках название знака за который они голосуют.
Все конечно не дружили с друг с другом так как каждый думал только за себя.
Все конечно были злы, но через месяц вдруг объявили что самый лучшый знак это... ВСЕ ЗНАКИ КОТОРЫЕ БЫЛИ В ГОРОДЕ! Все радовались прыгали но их счастье прикотилось когда кто подошол к тетради и начали что то рисовать. Это был Коля который начал разрисовывать тетрадку своего соседа по парте. Когда прозвенел звонок ему учительница сказала
- Что ты делаешь - спросила она - ведь это тетрадь твоего друга
Он поднял голову и посинел
- Два тебе Коля, два!
Костя сразу растроился и все знаки расмеялись.
И они жили долго и счастливо, ну конечно до того как Коля разлил воду на тетрадь