Очень длинное предложение(слов 40!) из любой художественной литературы и схему к этому предложению!
[Вдруг навалился густой туман], [как будто стеной отделил он меня от остального мира], и, (чтобы не заблудиться), [я решил вернуться на тропинку], (которая, по моим соображениям, должна бы­ла находиться слева и сзади) (В. Арсеньев).


Правда, лишь 32 слова.

Ну в скобках резберётёсь напишите, я просто не знаю как тут схему то сделать:)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставьте пропущенные буквы расставьте знаки препинания на полях справа начертите схемы предложения
1 Когда мне было десять лет я прож…л целую зиму в деревне
2 Я бегал по лесу высаживал птиц и узнавал разные итерес…ные подробности их жизн...
3 Я очень скучал когда что-нибудь мешало моим прогулкам
4 Но вот ударили морозы и поднялась сильная метель
Ребята те кто не понял что надо делать надо зделать например такую схему 0, и 0

П, отмечать -; С, =. 1Когда мне (подлежащее, П) было (сказуемое, С) десять лет, я (подлежащее, П) прожил (сказуемое, С)целую зиму в деревне. [П С], [П, С].
2. Я ( подлежащее, П)бегал (сказуемое)по лесу, высаживал (сказуемое, С)птиц и узнавал (сазуемое, С) разные, интересные подробности их жизни. [П С, С, С]. Буквы С, обвести в кружочки.
3. Я ( подлежащее, П)очень скучал( сказуемое, С), когда что-нибудь ( подлежащее, П)мешало ( сказуемое, С)моим прогулкам. [П С],[П С].
4. Но вот, ударили ( сказуемое, С) морозы ( подлежащее, П)и поднялась ( сказуемое, С) сильная метель ( подлежащее, П)
[С П] и [П С].

Определить тип простого предложения. А)односоставное Б)двусоставное
1 погружай меня в сон, как колокольчика звон.
2. Хуже медленной смерти позябанье на свете.
3. сделай сам и научи других.
4. полей величие немое.
5. лицом к лицу не увидать.
6. многое ещё, наверно, хочет быть воспетым голосом моим.
7. отыскать эту аллейку оказалось непросто.
8. золотым лучом деревья облило.
9. нас оставалось только трое их восемнадцати ребят.
10. из полей тянуло гречишным ароматом.
1 погружай меня в сон, как колокольчика звон. А)односоставное
2. Хуже медленной смерти позябанье на свете. А)односоставное
3. сделай сам и научи других. Б)двусоставное
4. полей величие немое. А)односоставное
5. лицом к лицу не увидать. А)односоставное
6. многое ещё, наверно, хочет быть воспетым голосом моим. Б)двусоставное
7. отыскать эту аллейку оказалось непросто. А)односоставное
8. золотым лучом деревья облило. А)односоставное
9. нас оставалось только трое их восемнадцати ребят. Б)двусоставное
10. из полей тянуло гречишным ароматом. А)односоставное

1. односоставное 2. односоставное 3. двусоставное 4. односоставное 5. односоставное 6. односоставное 7. двусоставное 8. односоставное 9. односоставное 10. односоставное.

Запишите вводные слова, распледеляя их на три группы в зависимости от того, что они обозначают:1)отношениеговорящего к высказываемой мысли;2)источник высказываемой мысли;3)связьвычказываемой мысли с предыдущей, порядок высказываемых мыслей.
Составьте четыре предложения, употрибив в них вводные слова разныз групп.
Слова для распледеления:
По преданию, к огорчению, напротив, по моему мнению, по-моему, таким образом, во-первых, во-вторых, бесспорно, итак, по-видимому, по моим наблюдениям, с одной стороны, с другой стороны, одним словом.

1)к огорчению.
2)По преданию, по моим наблюдениям, по моему мнению, по-моему,
3) таким образом, во-первых, во-вторых, с одной стороны, с другой стороны, одним словом, итак
4) по-видимому, безусловно, напротив. 
К огорчению, я не бывала во Львове.
По-моим наблюдениям, завтра будет дождь.
Чтобы отправить письмо, во-первых, надо правильно подписать конверт.
Он, безусловно, разбирается в этом вопросе.