Написать по 3 предложения по схемам)
|~~| сущ
Таких три

Сущ,|~~|...
Таких три

Вьющиеся кольцами  волосы обрамляли её лицо
Сверкающий вокруг снег слепил глаза.
Освещенные ярким солнцем чайки вились над морем
Овраги, покрытые травой, виднелись вдали.
Ветер, притихший после бури, слабо шевелил деревья.
Солнечный луч, пробивающийся из-за тучи, падал на занавеску моего окна.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Стоял жаркий денек вдруг потянул ветерок на бежала синяя тучка она не закрыла солнце. пошел дождик солнце освещала окрестности дождевые капли тяжело ударяли по травки деревьям и цветам они нависали на веточках листочках и травинках в каждой дождинки в каждой капельки играл солнечный луч дождь перестал взгляните на небо кто выстроил красивый мост от деревни до деревни от земли идет легкий парок воздух наполняет запах полевых цветов. ОПРЕДЕЛИТЕ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. РАЗОБРАТЬ ПО ЧЛЕНАМ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Стоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок, на бежала синяя тучка она не закрыло солнце. Пошел дождик, солнце освещала окрестности. Дождевые капли тяжело ударяли по  травки, деревьям и цветам они нависали на веточках, листочках, и травинках. в каждой дождинки, в каждой капельки играл солнечный луч. Дождь престал. Взгляните на небо кто выстроил красивый мост, от деревни до деревни. От земли идет легкий парок, воздух наполняет запах полевых цветов.  
Стоял жаркий денек(глагол, прилагательное, существительное)
 

Помогите пожалуйстаа!
В дни, когда над сонным морем
Духота и тишина,
В отуманенном просторе
Еле движется волна.
Если ж вдруг дохнет над бездной
Ветер, грозен и могуч,
Закипит волна грознее
Надвигающихся туч,
И помчится, точно в битву
Разъяренный шпорой конь,
Отражая в брызгах пены
Молний солнечный огонь,
И, рассыпавшись о скалы,
Изомнет у берегов
Раскачавшиеся перья
Прошумевших тростников.
указать части речи! Напишите подробно пожалуйста !

Я части речи ок сонным гл. Духота сущ. Тишина сущ. Берегов прил. Перья прил. Тростников прил.

В ( пр) дни(сущ), когда над сонным(прил) морем (сущ) Духота и тишина, (сущ) В отуманенном (прил)просторе (сущ) Еле(нареч) движется(гл) волна.(сущ) Если(нареч) ж вдруг(нар) дохнет(гл) над бездной (прил) Ветер(сущ), грозен(кр прил) и могуч(кр прил), Закипит(гл) волна(сущ) грознее(нар) Надвигающихся (гл)туч, (сущ) И помчится(гл), точно(нар) в битву(сущ) Разъяренный(прил) шпорой (сущ)конь(сущ), Отражая(гл) в брызгах пены (сущ) Молний(сущ) солнечный(прил) огонь, (сущ) И, рассыпавшись(гл) о скалы(сущ), Изомнет(гл) у берегов (сущ) Раскачавшиеся(гл) перья( сущ) Прошумевших(гл) тростников.(сущ)

Помогите с тестом.
Тест 1. В каких прилагательных нарушены орфографические нормы при оформлении окончаний? Исправьте ошибки.
1) о синим море
2) о большом стадионе
3) о будущем лете
Тест 2. Найдите «лишнее» слово в каждой строчке.
а) глиняный (1), деревянный (2), оловянный (3)
б) гусиный (1), старинный (2), львиный (3)
в) жгуч (1), луч (2), могуч (3)
Тест 3. От каких существительных нельзя образовать прилагательные с помощью суффикса -ист?
1) лес 2) гора 3) осень
Тест 4. От каких существительных нельзя образовать прилагательные с помощью суффикса -ск-7
1) матрос 2) немец 3) француз
Тест 5. В каких случаях нарушены нормы орфоэпии (произ- пошения)? Исправьте ошибки.
1)ле[х’к’]ий 2) му[зэ]йный (3) мя[х’к’]ий
Тест 6. В каких случаях нарушены нормы акцентологии (ударения)? Исправьте ошибки.
1) свободнее 2)красивее 3) украинский
Тест 7. В каких случаях нарушены нормы образования форм степеней сравнения прилагательных? Зачеркните неверные формы.
а) дешевле, дешевше, более дешевый
б) плоше, хуже, более плохой
в) лучший, самый лучший, самый хороший
г) красивее, красивше, более красивый
Тест 8. В каких примерах нарушены нормы употребления прилагательных? Исправьте ошибки (зачеркните неверный вариант и надпишите правильный или зачеркните лишние слова).
1) Весенний лед более тоньше зимнего. 2) Мы выбрали самую лучшую работу. 3) Слаже меда ничего нет. 4) Байкал — самое красивейшее озеро в России. 5) Кроссовки удобны, легки, гигиеничные и прочные.
Тест 9. Выберите конструкции, соответствующие синтаксической норме.
1) Река была быстрая и широка.
2) Река была быстра и широкая.
3) Река была быстрая и широкая.
4) Река была быстра и широка.
Тест 10. Подберите подходящее прилагательное к существительному.
1) тюль — а) белая, б) белый; 2) мышь — а) серый, б) серая; 3) ЕГЭ — а) новый, б) новое; 4) Сочи — а) солнечное, б) солнечный.
Тест 11. В каком случае допущена ошибка в лексической сочетаемости прилагательного с существительным? Исправьте ошибку.
1) старый блокнот
2) старый ветеран
3) старый плащ
*Тест 12. Какая конструкция имеет книжный оттенок?
1) Точная и конкретная оценка работы.
2) Оценка работы точна и конкретна.

1 - 1 о синем море
2- а 1глиняный (прилаг. С одной н)
     б 2 старинный (с двумя н)
     в 2 луч (сущ)
3- 3 осень
4 немец
5 --------
6 второе о, и, и
7 дешевый, дешевле, самый дешевый
  плохой, хуже, худший
  хороший, лучше, лучший
красивый, красивее, самый красивый
8 весенний лед тоньше зимнего, мы выбрали лучшую работу, слаще меда ничего нет, байкал - самое красивое озеро в россии, кроссовки удобные, легкие гигиеничные и прочные
9 --4
10 белый тюль, серая мышь, егэ новый, солнечный Сочи
11 старый ветеран
12 1