Придумайте предложения по схемам (не банальные, 8 класс).
чтобы в предложении был такой однородный ряд:
1. ( _ ) и ( _ ), ( _ ) и ( _ )

2. (=) и (=) то ( _._ ), то ( _._ )

по 2 предложения на каждую схему.

1) Её одинаково пугали темнота и свет, шум и тишина.
В 9 классе мне предстоит обязательно сдавать экзамен по русскому языку и математике, истории и обществознанию.
2) Она вела себя и разговаривала то весело, то с тревогой (тревожно).
Приходилось думать и записывать то наугад, то с подсказки.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Допишите окончания, согласуя сказуемое с подлежащим. Объясните выбор формы сказуемого.
1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройд.. т в Ельце, Воронеже, Орле.
3. Несколько наших старшеклассников принимал.. участие в городской олимпиаде.
5. Подавляющее большинство слушателей показал.. на экзаменах глубокие знания.
7. В памяти всех, кто близко знал.. Платонова, он остался великим жизнелюбом.
В каких предложениях допущены ошибки? Исправьте их.
1. Большинство произведений поэта посвящены теме любви.
3. Двадцать человек стояли в стороне.
5. Те, кто не изучили самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.
7. Десять учащихся окончило школы с похвальными грамотами по русскому языку.
Правильно согласуйте сказуемое с подлежащим.
1. Река Дон широко разлил.. прошлой весной.
2. Гора Эльбрус высок.
3. Телекомпания «REN-TB» начал.. цикл передач, посвященный годовщине Победы.
4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 был.. разработ.. в конце прошлого века.
5. Музей-квартира писателя будет открыт.. для посетителей в конце года. 6. Письмо-квитанция доставлен.. адресату.
1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройдет в Ельце, Воронеже, Орле.

 3. Несколько наших старшеклассников принимало участие в городской олимпиаде.

 5. Подавляющее большинство слушателей показало на экзаменах глубокие знания.

7. В памяти всех, кто близко знал Платонова, он остался великим жизнелюбом.

 

1. Большинство произведений поэта посвящены теме любви.

 3. Двадцать человек стояли в стороне.

 5. Те, кто не изучил самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.

 7. Десять учащихся окончили школы с похвальными грамотами по русскому языку.

 

1. Река Дон широко разлилась прошлой весной.

2. Гора Эльбрус высокая

3. Телекомпания «REN-TB» начала цикл передач, посвященный годовщине Победы.

4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 была разработана в конце прошлого века.

5. Музей-квартира писателя будет открыт для посетителей в конце года. 6. Письмо-квитанция доставлено адресату.

1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройд ет в Ельце, Воронеже, Орле.

3. Несколько наших старшеклассников принимал о участие в городской олимпиаде.

5. Подавляющее большинство слушателей показал о на экзаменах глубокие знания.

7. В памяти всех, кто близко знал_ Платонова, он остался великим жизнелюбом.

 

1. Большинство произведений поэта посвящен о теме любви.

3. Двадцать человек стоял и в стороне.

5. Те, кто не изучил_ самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.

7. Десять учащихся окончил и школы с похвальными грамотами по русскому языку.

 

1. Река Дон широко разлил ась прошлой весной.

2. Гора Эльбрус высок а .

3. Телекомпания «REN-TB» начал а цикл передач, посвященный годовщине Победы.

4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 был а разработ ана в конце прошлого века.

5. Музей -квартира писателя будет открыт_  для посетителей в конце года.

6. Письмо -квитанция доставлен о адресату

 

Помоги мне по русскому! Мне надо составить предложения по схемам и все это записать! Тему я не понял! Надо составить такие вот предложения
1. [О, О, О].
2.[ и О, и О, и О]
3.[ни О, ни О]
4.[ то О, то О]
5.[О, а О]
Надеюсь га вашу помошь!

Помоги мне по русскому! Мне надо составить предложения по схемам и все это записать! Тему я не понял! Надо составить такие вот предложения
1. [О, О, О].
2.[ и О, и О, и О]
3.[ни О, ни О]
4.[ то О, то О]
5.[О, а О]
Надеюсь га вашу помошь! Упр какое

1. Пёс тихонько лежал в конуре, охранник спал, мухи звонко жужжали у окна.
2. И ветер стих, и море пахло свежее, и солнце уходило в закат.
3. Ни Петька не мог решиться на необдуманный поступок, ни Сашка не спал всю ночь.
4. То мышь какая-то пробежит по полу с куском хлеба в зубах, то паук в углу вылезет на свою паутину.
5. Аня уже сладко спала в постели, а пёс её всё ещё настороженно караулил входную дверь.

В каком предложении нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены)?


Книги продаются как в обычных так и в интернет-магазинах.
В эту зиму звери и птицы голодали и с трудом переносили холода.
Иван Иванович всегда дает каждому из детей или по бублику или по кусочку дыни или грушу.
Необходимо сдать экзамены по русскому языку и по математике и по истории.

Самое последнее предложение. Там союз и употребляется несколько раз, а значит нужно поставить запитую.

Книги продаются как в обычных, так и в интернет-магазинах.
В эту зиму звери и птицы голодали и с трудом переносили холода.
Иван Иванович всегда дает каждому из детей или по бублику, или по кусочку дыни, или грушу.
Необходимо сдать экзамены по русскому языку, и по математике, и по истории.
Ответ: предложение 1. Запятая ставится перед второй частью составного союза как.., так и